| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| DenisOs 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.12.2008
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 19:57    Заголовок повідомлення: Вопрос по замене масла |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите, можно ли самому заменить масло ( у меня гараж без ямы), если да, то как это сделать. И какое масло выбрать из всесезонок?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 21:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да ето целое БОЯНИЩЕ
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 22:15    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по замене масла |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DenisOs писав(ла): |  
	  | Подскажите, можно ли самому заменить масло ( у меня гараж без ямы), если да, то как это сделать. И какое масло выбрать из всесезонок? |  
 Можно. Ложисся под машину(двигатель сзаду) и откручиваешь пробочку. Главное-вовремя ипальник убрать. Пока масло вытекает, идешь в магазин, берёшь Mobil 1. Заливаешь в маслозаливную гырловину. Всё. Едешь дальше. АА! Забыл-пробочку закрой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я рекомендую синтетику 10W50 (но это дорого и мотор надо проверить на предмет утечек и угара масла) или, в связи с наступающей весной, можно и полусинтетику 20W50. Дешевую минералку не рекомендую - от нее перегрев и повышенное нагарообразование. Для замены масла без ямы (а это вполне реально) надо иметь тазик, который влезает под машину (можно срезать бок у старой пластиковой канистры), естественно нужен четырехгранный ключ от маслосливной пробки. Обязательно открой маслозаливную горловину и подстели под машиной что то, чтоб не простудиться. Залазишь под машину , подставляешь канистру под поддон и откручиваешь пробку (аккуратно, по началу струя сильная и можно облиться), ждешь пока стечет масло, а в это время разбираешь и чистишь центрифугу (см. мануал), после этого закручиваешь пробку на поддоне и заливаешь новое масло. Удачи в обслуживании.
  
 
 Останній раз редагувалося: SIMON (17 Березень 2009 19:19), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +1 к посту SIMON. Из масел бери Мобил, Кастрол, Шел, ТОТАЛ, Аджип и прочее именитое. Все типа ТНК, Азмол, Лукойл, Пенасол, Луксоил, и прочию фигню в топку. Заливать синтетику не советую, ровно как и полусинтетику. Купи качественное 15W40 Аджип, Тотал, Кастрол, Шел. Кагда поймеш что и как в машине, где какие бока, где что течет и все это устраниш - тогда смело можеш заливать синтетику - полусинтетику. А так потратиш деньги на качественную синтетику, а она жлынет из всех щилей
  . 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kostyany4 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.03.2008
 Повідомлення: 492
 Звідки: Сумы
 Моє авто: Trek 3700 disc
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2009 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| делай, как сказал Симон+ рекомендую прогреть мотор минут 5-10 и по горячему слить. Сливать тоже минут 10-15, чтоб наверняка
   я когда эти операции проделывал- подставлял обычный тазик
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЗАЗ-ман 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.07.2007
 Повідомлення: 1134
 Звідки: беруться дети? [Киев]
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2009 01:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А еще было б неплохо промывочным маслом "сполоснуть" двигатель,перед заливкой свежего масла...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Galstuk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.03.2007
 Повідомлення: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2009 17:27    Заголовок повідомлення: Масло |     |  
				| 
 |  
				| А центрифугу почистить?
 Это как сепаратор, там все твердые частички
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2009 18:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А это обязательно !!
 Я еще как только машину покупал, я сливал масло, менял прокладку картера и чистил его сам. Но!!! Прокладка-новодел лопнула в трех местах, хорошо хоть герметиком промазал. Поэтому советую лучше старую отдраивать, промазывать герметом и ставить на место
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2009 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Никаких 15W40 в Запорожец! Будет недостаточное давление и перегрев!
 
 Только 20W50.
 Можно конечно, как предлагает Симон, 10W50 (то есть с увеличенным запасом на замерзание), однако на лето это бессмысленно, особенно учитывая, что оно гораздо дороже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2008
 Повідомлення: 40
 Звідки: Россия, Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 00:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а 10W40 полусинтетика пойдёт???(три раза уже такое заливал)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 12:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для лета слишком жидкое. Разве-что для зимы. Но всё-равно изврат.
 По-нормальному должно быть W50 и точка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | Для лета слишком жидкое. Разве-что для зимы. Но всё-равно изврат. По-нормальному должно быть W50 и точка.
 |  
 Цитата из книги (мотор расточен, головки поджаты под 98 бенз)
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | обкатанный двигатель следует залить высококачественное масло классов SG, SH, SJ  (по API) и вязкости 10W40, 5W40, 10W30, 5W30. |  
 Что скажете?
 Кстати, слышал, что масло подскочило в цене в несколько раз
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 18:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Цитата из какой книги? По иномарке?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andriy_if 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.11.2007
 Повідомлення: 449
 Звідки: з Франіка
 Моє авто: ЗАЗ - 965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | Для лета слишком жидкое. Разве-что для зимы. Но всё-равно изврат. По-нормальному должно быть W50 и точка.
 |  
 Ты гонеш! (год работы со смазками, компания шелл )
 У меня мотор нормально работает на 10W40. Лампочка никогда не мигает.
 
 _________________
 ЗАЗ - 968М -труп
 Грашка 2.2
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Andriy_if писав(ла): |  
	  | 
 
	  | napalm писав(ла): |  
	  | Для лета слишком жидкое. Разве-что для зимы. Но всё-равно изврат. По-нормальному должно быть W50 и точка.
 |  
 Ты гонеш! (год работы со смазками, компания шелл )
 У меня мотор нормально работает на 10W40. Лампочка никогда не мигает.
 |  
 В смысле "никогда не мигает" - неужели постоянно горит
  или сгорела и не горит вообще  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andriy_if 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.11.2007
 Повідомлення: 449
 Звідки: з Франіка
 Моє авто: ЗАЗ - 965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 21:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| З лампочкою і  датчиком все в порядку. Нема потреби писати шо і як працює. В Хелла тоже масло що і в мене. Довольний вроді.
 
 _________________
 ЗАЗ - 968М -труп
 Грашка 2.2
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 21:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Взимку ця лампочка і не повинна мерехтіти, а як потеплішае, та ще й температура оливи буде градусів 115 (після швидкої їзди по трасі) ... тоді й подивимось на твою лампочку на холостих обертах
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В общем, наше дело предупредить
   
 Кто хочет поломать голову, почему двигатель греется и ломается, пусть заливает что хочет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andriy_if 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.11.2007
 Повідомлення: 449
 Звідки: з Франіка
 Моє авто: ЗАЗ - 965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2009 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Правильно.
 
 _________________
 ЗАЗ - 968М -труп
 Грашка 2.2
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |