| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		DED
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 15:49    Заголовок повідомлення: Преобразователь ржавчины -поговорим? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня зашел в один  хороший магазинчик по автохимии и автоэмалям .  Думал купить что нибудь эдакое  по лучше ,да по дороже ,чем просто преобразователь обычный но как оказалось нынче всё по старинке  . Когда преобразователь брал,  продавщица мне посоветовала  обязательно смыть его водой после применнения  .
 
я слышал ,что преобразователь так же хорошо и металл растворяет как и ржавчину -это правда?еще хотел бы прочемть  советы по его применению  что да как ?
  _________________ Заз 968м 1994 г/в 
 
Ваз 2111 2004 г/в
 
ИЖ к-16 1991/в
 
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 16:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А инструкции равзе нету на етикетке?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 16:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 она немного дура: водой смываать нельзя - моментом заржавеет. Нужно обезжиривателями, например(я использовал антисиликон).
 
Для себя брал тот, что, якобы, смывать не нужно - бред - смывать нужно обязательно, если не кладешь шпаклевку, иначе тонкие слои обычной грунтовки отвалятся при первой же возможности. Если же кладешь, то лучше его снять наждачкой - шпаклевка лучше "прилипнет".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 17:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Преобразователи бывают разные - есть и такие, что смывать не надо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 18:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кто какой юзал,что посоветуете(фирамы произв)?из смываемых/несмываемых...
 
например стоит ли брать этот преобразователь по 15грн/литр?(непомню производителя)
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 19:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При не шибко могучей ржаве можно обойтись и без преобразователя.
 
Несколько лет назад попался мне российский грунт в баллончике.
 
Так и назывался "грунтовка по ржавчине".
 
ВЕСЧ!
 
Только не везут его больше ко мне.
 
От безысходности купил аналогичный из за другого бугра. Фигня без постного масла.
 
Краски современные тоже существуют некритичные к ржаве и даже не особо требовательные к наличию грунта.
 
Одну такую летом попробовал и доволен.
 
Цена не заоблачная - порядка 10 зелени за литр.
 
  Останній раз редагувалося: Gazirovannij (12 Березень 2009 19:38), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DED
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 19:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня какой то фирмы ЭлТранс , в баллоне . инструкция то есть . в ней сказано что после нанесения выждать 15 минут потом смыть водой , после высыхания поверхность готова к покраске . сказано что наносить  при температуре не ниже +10 градусов . и еще сказано что наносить обязательно перед покраской .  
 
 обязательно надо выдерживать температурный режим ? я вот например хочу  этой дрянью  швы ржавые обработать  затем бензином хорошенько обезжирить а потом  грунтануть и   битумкой замазать . норм будет?
 
 
  
 
вот в этот шов  зафигачить   преобразователь .  а бывает в продаже водосточный желобок что на фото то   к которому крыло серху приварено?
  _________________ Заз 968м 1994 г/в 
 
Ваз 2111 2004 г/в
 
ИЖ к-16 1991/в
 
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 20:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня был как-раз тот, что не нужно смывать - желтенькая-такая баночка формой, как от масла/тормозухи.. Производство, кажется, Украина.
 
В общем, если очень тонкий слой преобразователя (протер голый металл еле смоченой преобразователем тряпочкой ), то можно и, как пишут, не смывая. Если же, наносишь кисточкой - смывка обязательна. Научен на собственной шкуре.
 
 
Конкретно в твоем случае, лучше чем-нибудь жирненьким вскрыть (в крайнем случае, лучше взять краску по ржавчине). С преобразователем или без - по вкусу (из глубокой ржавчины все-равно не вымоешь, да и эфект от применения перед покраской жирной краской не шибко большой будет)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 21:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И в чем конкретно были проблемы c преобразователем? Я обрабатывал этим составом полуоси, знакомые обрабатывали раму в ГАЗ-67 и никто ничего не смывал - металл становится черно-синим (как воронение) и больше не ржавеет. А что касается краски по ржавчине (типа Hammerite), то это ерунда, надолго ее не хватает (ржавчина все равно из под нее полезет, нельзя ее по ржавчине.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 21:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | И в чем конкретно были проблемы c преобразователем? | 
	 
 
 
 
После окраски кузова, обработанного преобразователем, грунтом, последний не сильно хорошо держался и при легком трении крупной наждачкой, слущивался кусками.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2009 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какие марки посоветуете брать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2009 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Йа брал польский "Кортанин Ф" его смывать не надо, однакой йа его всё ж удалил щёткой на болгарке   
 
   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2009 12:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можно немного перебью обсуждение?   
 
В общем, стоит у меня дверь еще не ободраная. Она практически ровная - обдирать особо не хочется. Шпаклевка под краской точно имеется. Краски 2 слоя (какая-то приличная и зебра), обе с грунтовками. Стоит ли обдирать полностью?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2009 12:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DED писав(ла): | 
	 
	
	   обязательно надо выдерживать температурный режим ? я вот например хочу  этой дрянью  швы ржавые обработать  затем бензином хорошенько обезжирить а потом  грунтануть и   битумкой замазать . норм будет?
 
 
вот в этот шов  зафигачить   преобразователь .  а бывает в продаже водосточный желобок что на фото то   к которому крыло серху приварено? | 
	 
 
 
 
Преобразователь толстый слой ржавчины не обработает.
 
т.е. драть железной щеткой, обрабатывать, опять драть, если ржа осталась - то повторять до победного конца.
 
Я преобразовалель после обработки щеткой сдираю, ибо есть опыт что с него грунт-краска облезали.
 
В те швы, которые щеткой не продрать, я бы лил масло до полной пропитки(после грунтовки и покраски основной поверхности), затем после обезжиривания их доступных краев закрывал бы  герметиком или автопластилином. Там, где у тебя усилитель , можно его по контуру продрать, загрунтовать-покрасить, загерметизировать, а затем со стороны багажника просверлить пару дырочек , залить масла и дырки заклеить.
 
желобков никогда в продаже не видел.
 
я сторонник нанесения мастики не по грунту, а после нормальной покраски, причем мастику тоже стоит закрыть краской.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2009 16:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  можно немного перебью обсуждение?   
 
В общем, стоит у меня дверь еще не ободраная. Она практически ровная - обдирать особо не хочется. Шпаклевка под краской точно имеется. Краски 2 слоя (какая-то приличная и зебра), обе с грунтовками. Стоит ли обдирать полностью? | 
	 
 
 
 
я б ободрал, мало ли что там, под шпатлей  . Тем более, что ты готовишся к покраске... дверкой меньше, дверкой больше  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tolik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2009 12:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обрабатываю "Томак-1". Наносится любым способом (щетка, вали, распылитель) на чистую ржавчину до 320 мкм, превращает её в защитный слой. После высыхания загрунтовать. Расход 1 л/10 м2. Производит "Агро Экспо" г. Киев. Покупал по 12 грн/1 л.
 
 
  _________________ Леплю "Пулю".
 
+380974081147
 
+380950560013
  Останній раз редагувалося: Tolik (07 Серпень 2009 19:23), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2009 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Покупая преобразователь, помните - серьезные реставрационные конторы им не пользуются! Только пескоструйка и правильные грунты и лакокрасочные материалы могут обеспечить защиту от коррозии. А преобразователь - палка о двух концах! У любой медали есть обратная сторона...
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2009 19:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проанализировав всё сказанное, можно сделать резюме. В любом случае- ржу обрабатываешь инструментом до невозможности. Когда наступает невозможность-вот тогда юзаешь преобразователь. Из своего опыта- никому не могу отдать предпочтение. Хороши все преобразователи. Я юзал и Turtle wax и российские-1 хрен.  Т.к.состав у всех одинаковый. Фосфорная кислота. После высыхания я никогда не смывал.Т.к. образуется нейтральный окисел, который дальше ни во что не превращаеццо. Ну и далее по протоколу- грунтофка, хренофка и т.д.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2009 19:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 неправильное резюме. кроме ортофосфорной кислоты используются разные добавки, для того, чтоб эта хрень не стекала с наклонных поверхностей, и образовывала пленку, препятствующую высыханию, прежде чем отработает кислота.
 
в результате продукты преобразования могут быть покрыты парафинообразной пленкой, а под ними может остаться ржавчина.
 
Последствия могут обнаружиться через год-другой.
 
тебе пока везет - удачи.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tolik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2007 Повідомлення: 135 Звідки: Івано-Франківськ- Kyiv Моє авто: ЗАЗ 966
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2009 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Только что звонил в «АгроЭкспо». Рассказали, что никакой ортофосфорной кислоты в «Томак-1» нет и ржавчину он превращает в защитный слой темно-синего цвета из стойких танатов. Не знаю что это такое, но эта реакция продолжается и под грунтом.
  _________________ Леплю "Пулю".
 
+380974081147
 
+380950560013 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |