Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Лютий 2009 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
зы. а вообще, наибольшая жесть, это крыльчатку, как вот у того электровентилятора, через ремень от коленвала включить
передаточное шкивов 2:1 и вам радиатор покроется инием  |
Войт, надеюсь ты не отказался от своей идеи про 30-й вентилятор через шкив?
Я вот уже крепление для него конструирую...
Редзаз, наконец-то новости!!!! Я рад, что дело задвигалось!
Но выжимной просто жесть!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Лютий 2009 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин то денег нет, то сессия... поскорей бы уж доделать))
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
То REDZAZ
сорри за офтопы.
Антонио писав(ла): |
Войт, надеюсь ты не отказался от своей идеи про 30-й вентилятор через шкив?
Я вот уже крепление для него конструирую... |
если честно, то я ещё в прострациях раздумий
тебе хорошо, у тя там места хоть на три таких куллера.
я вот немного уже в шоке. сам моторчик маленький, а вот всякого к нему трахомудия почти как ещё один такой мотор получатеся по обьему.
а тому куллеру ещё ведь и выхлоп надо грамотно обустроить. а в 965 по конструкции получается что он прямо мордой в капот упирается.
не резать же дырку
короче я пока больше смотрю на мощный электро, с постоянным вращением. если не справится, придется ставить наш, и резать в капоте выхлоп
ещё как вариант, дополнительно охлаждать масло.
сделать проставку, между маслофильтром из серийного охладителя масла. чтоб само масло выводить на штуцера, по шлангам, на маслорадиатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Лютий 2009 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а тому куллеру ещё ведь и выхлоп надо грамотно обустроить. а в 965 по конструкции получается что он прямо мордой в капот упирается.
не резать же дырку
. |
А почему нет??? Сдвинь штатный "почтовый ящик" вправо, под вентилятор.
Кроме шуток, кстати, наклон мотора ведь влево и сдвигать особо сильно не нужно будет...
РЕДЗАЗ: когда сменишь в подписи "40 л.с." на в 2 раза большее число??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Лютий 2009 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
так лучше? 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Лютий 2009 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще несколько фоток:
Обрезаный патрубок. Обрезан по самый датчик.
Он же заварен и готов к инсталяции:
Перевареное коромысло. Над родным советую так не изваращаться. Это по всей длинне было разрезанои внутрь вварена полоса 40х4мм. далее проварено заново хорошим швом.

_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
komondor
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2009 Повідомлення: 9
|
Додано: 23 Лютий 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
печкин шланг куда одевать будешь? не маловат штуцер по длине? заглушил бы его вообще! на термостате 21082(он разборный, и считается самым оптимальным, и дырка под датчик имеется) есть все необходимые дырки-но! есть фланец, его бы переварить на штуцер
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Лютий 2009 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, будто я от хорошей жизни пошел аргоном варить... 82й термостат вернее его корпус длиннее моего сантиметров на 5. Далее есть еще 1118й термостат так он тоже длинее да еще фиг найдешь отдельно корпус. Печкин шланг будет одет на место, при этом немного подпилена сварка, использован по назначению будет вторая печка (бензиновая сохранена) стоять под задним стеклом.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
komondor
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2009 Повідомлення: 9
|
Додано: 06 Березень 2009 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
на твоей сварной конструкции нужно доработать сосок под печку(или вообще его заглушить).
21082-термостат(он самый продвинутый-и его можно перенастроить по температуре открытия) предлагается использовать в другом удобном месте подвешенным на шлангах(а не на головке !!! ).
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4995
только фланец входной нужно под шланг 32мм переделать(приварить оставшийся штуцер 32мм )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 06 Березень 2009 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблеми з проводкою!
Підключив датчіки, контролер, один провід йде на + під капотом, серий з фішкою на бензонасос, фішка з 8виходами (один з них йде на + замок зажигання), фішка діагностики, фішка для імобілайзера, фішка з одним виходом як я поняв на вентилятор, 2фішки на 2 вихода(куда вони) ?? Є ще якась маса, чи ще щось?
Сьогодні підключив, а насос не робить, лиш чути як реле здається щолкає!!! Ця проводка мене вбиває!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Березень 2009 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фуф... Ну наконец то повесил мотор на свое место. Мотор кста ставил один субьективно он легче сороковки.
ps ну правда сюда прям просится впуск на 4 дросселя 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2009 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
100%
легче потому что нету навесного всего.
мой вот тоже вроде легче, с навесным без глушака 86кг.
а когда соеденил с коробкой и глушак повесил то чуть не обосрался пытаясь поднять
на весах зашкалило за 199 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Березень 2009 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт я к тому что с навесным, тосолом, маслом. будет вполне сопоставимо с весом сороковки.
зы: кста вчера видел мотор от форда фокуса 1.6 новый.... там блок алюминевый и поршня по высоте раза в 2 меньше 08... вот такой бы мотор...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2009 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
на современные и живые моторы цены офигенные 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Березень 2009 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
эт да... Я его видел в разобраном виде, а пробег у него всего 500км. На Экспертизу к нам на кафедру притащили. На заводе оказалось забыли в коленвалу масляный канал просверлить - результат заклиневший оборваный шатун, и дырявый блок.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2009 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
косяки и у них бывают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 16 Березень 2009 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
100%
легче потому что нету навесного всего.
мой вот тоже вроде легче, с навесным без глушака 86кг.
а когда соеденил с коробкой и глушак повесил то чуть не обосрался пытаясь поднять
на весах зашкалило за 199  |
а сколько 30ка всборе с коробкой весит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Березень 2009 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
не взвешивал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 16 Березень 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Около 130 кг. В мануале написано где-то. Всегда снимал и ставил один.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Березень 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а сколько 40-вка с коробкой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|