| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 22:20    Заголовок повідомлення: посоветуйте ЭБН | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мне для моноинжектора.
 
внешний. тоисть не погружного типа в бак. а на стенку прикрутить.
 
 
вот ищу и для моноинжектора вообще нигде нет. и уж темболее внешнего.
 
есть либо инжекторные (на 4-8 бар), либо карбюраорные (на 0.2 бар)   
 
а мне нужно для моно на 1-2 бар. и внешний.
 
 
купить волговский и уменьшать ему напряжение?
 
Veber от Bosh также отличаются по качеству как и по цене? есть смысл переплачивать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 23:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Купить волговский, и уменьшить давление   . Можеш Bosсh. Если ты парень не брендовый, то бери Волговский   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dean
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 23:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поддержу вариант волговского ЭБН... и лучше как раз таки Бош- они завоздушивания не боятся
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 23:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я тут пока нарыл у копеешников. они для карбюратора (0.2) , ставят инжекторный (3-8бар), а питание подают через 20Вт лампочку, и получают приблизительно те 0.2 + уменьшенный шум и увеличеный ресурс насоса   
 
так и сделаю, только лампочку наверное надо будет 60-100Вт подцепить   
 
 
 
То prodiji
 
а они, для Волг, есть как минимум трех производителей.
 
русский МТ-16 (помойму) (самый шумный и говеный), польско-чешский Veber (тихий но не супер долговечный), и немецкий Bosh (тихий и долговечный) но и цука самый дорогой.
 
 
дык я о чем, не хочется покупать чтото ненадолго. но и особо перплачивать не хочется (а бош от вебера дороже почти в два раза).
 
а если вот так уменьшать производительность, которой мне столько и не надо и вредно, то наверное вебер протянет долго.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dean
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	   только лампочку наверное надо будет 60-100Вт подцепить   
 
 | 
	 
 
 
 
может через ближний свет? Все равно теперь и днем включать нужно  
 
 
З.Ы. думается мне что и родной волговский протянет достаточно долго... режим работы то нештатный получается, нагрузки меньше в разы
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 23:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это у вас, у нас пока без света можна ездить   
 
дык, там лампочку надо подключить последовательно, в разрез питания помпы. типа как резистор с падающей характеристикой получится.
 
 
за родной Волговский уже не раз читал жалобы что он сильно шумный  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2009 15:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На фоне шума в салоне не услышиш  
  _________________ Дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2009 17:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 инж славута
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2009 17:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тотже волговский
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dean
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2009 19:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я так понимаю, что вопрос лишь в том, какой марки волговский ЭБН приобрести?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2009 19:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 теперь впринципе да. так как я пока ждал ваших советов порыл в инете на этот счет.
 
и пришел к выводу что волговский инжекторный с занижением питания это самое оптимальное и дешовое решение.
 
 
с выбором производителя наверное положусь на настроение  
 
но скорее всего Бош.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2009 20:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | тотже волговский | 
	 
 
 
 
НЕ ТОТ ЖЕ
 
ВОЛГОВСКИЙ ДЛИННЕЕ И БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2009 20:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хз. мне на рынке в руки давали, сказали что и там и там такой. он ещё и на раме с резиновыми подушками.
 
 
я тут вообще, вот думаю взять типа десяточный тот что в бак ставится.
 
они там по 3 бар. если скинуть ему до 1-1.5 (как для моноинжектора) то думаю он себя нормально будет чувствовать и вне бака.
 
всеравно и внешний и погружной охлаждаются изнутри, тем бензином что качают через себя.
 
а мне он будет крутиться в полнагрузки.
 
цена просто, в два раза дешевле. в инете можна Вебер за 150 грн. взять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2009 22:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если будиш брать волговский, то бери только бош. Всё остальное сильно шумит. Знаю по опыту работы в этой сфере и рассказам работника инжекторщика. Если брать от 10, бери АТ. Цена у нас 70 грн. При твоих требованиях идеальное соотношение цена-качество   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2009 23:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чтото порыл инет и не нашел у нас ЭБН от АТ  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2009 02:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  чтото порыл инет и не нашел у нас ЭБН от АТ   | 
	 
 
 
 
У меня такой на форде от десятки стоит, брал более года назад. Нареканий по работе пока нету... Брал не помню за сколько, но дешево.
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2009 09:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Voytik
 
, что волговский, что жигулевский, что иномарочный бензонасосы для современных впрысков давят "в стенку " 5-7 бар.
 
Рабочее значение давления обеспечивается не насосом, а редукционным клапаном - регулятором давления.
 
Так что с точки зрения давления что жигулячий, что волговский - один хрен.
 
имхо и без лампочки у тебя все нормально будет.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2009 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а у 2110 например всего 3 бар насос качает.   
 
в спецификациях написано.
 
 
я боюсь что того редукционного что на голове двигателя стоит может не хватить пропускной способности, чтоб аж столько лишнего бензину сбрасывать.
 
он ведь расчитан срезать 1 бар от всегонавсего 2 бар.   
 
и получится что на форсунку давит лишнее давление, начнут ещё какие глюки вылазить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2009 12:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 возьми опелевский подвесной, должен пойти.
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |