| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 13:33    Заголовок повідомлення: Двери 965 в новом формате |     |  
				| 
 |  
				| Можете меня поздравить, я сошел с ума.
 Долго смотрел на свой Горбик и понял, что больше всего мне в его внешности не нравится торчащие дверные петли и ручки как у холодильника. Они конечно прикльные, но выдают возраст машины. Задача простая: сделать чтоб двери открывались как и раньше, против хода, но чтоб никто об этом не знал. Плюс бОльшая возможность регулировок, тишина и надежность замков.
 Итог: я решил внедрить дверные петли от 968М и замки от 2108, типа бесшумные. Матчасть и возможность физического воплощения изучена, все возможно.
 
 Мнения? (тухлые помидоры не бросать)
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 13:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как ты это все крепить то станешь? просто сваркой приварить к бляхе?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 13:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот петля от М-ки:
 
   
 а вот как замок реализован на 2715 аКа Каблук
 
   вварен кусок стойки от 2108...
 
 
   и кусок двери от 2108
 
 
 Наружных ручек естессно не будет, двери будут открываться с брелка
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 
 Останній раз редагувалося: Pistolet (07 Січень 2009 13:38), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 13:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Войт: ясен пень что не просто так, с усилителями
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тут без помидоров никак не обойдется
   это тебе прийдётся вырезать наши стойки и часть двери и вваривать такоеже место от выбраных доноров.
 иначе там просто никак. вернее приварить то можна но нету нормальных силовых элементов даже для родных петель не говоря уже про врезание других.
 я разбирал и двери и стойку так что вкурсах что там к чему.
 
 замки то проще всего. только углублять надо в двери, а не в стойку.
 так как в стойке нету столько места и силовой элемент уже на поверхности. а в дверях всеравно там ничего нету.
 
 а по поводу открывания с брелка
  посоветуйся лучше с Антонио   он сделал, теперь жалеет.
 понтовая штука которой быстро наиграешся, а дальше сгрызёшь все нервы
   
 имхо. то что ты задумал, с заменой петель и замков, конечно прикольно, но сильно геморно и как мне кажется не оправдано. может я и не прав.
 помойму родные со всеми задачами справляются. единственное что надежное запирание не годится. но я у себя это реализовал куда проще, и тоже с брелка
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 14:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну с Антонио и его замками я уже знаком
  Нормально, я зимой и каждый день ездить не собираюсь. Родные замки меня не устраивают в принципе только своей гремучестью и недозакрыванием (когда щеколда в паз не до конца заходит и периодически на пол-щелчка открывается). А по поводу того что часями стойку и дверь менять на донорские- так я это так и собираюсь.
 Просто ИМХО именно петли больше всего выдают возраст машины, которая в целом не выглядит как дитя конца 50-х начала 60-х.
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 14:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну ты нашел к чему приколупаться
   недозакрывание обычно либо от неотрегулированости (положение дверей, положение защелки) либо уплотнители слижком.
 у меня вот так
  уплотнитель Жигулевский, спереди нормально, а ззади дверей его зажимает в щель между стойкой и дверью, вместо того чтоб просто дверь к нему прижималась. от того получается сильное препятствие закрытию.
 
 замки вобщемто это хорошо. а вот петли, я сомневаюсь что получится лучше.
 они ж ко всему ещё и должны мочь регулировать двери туда-сюда.
 врядли получится. врядли.
 смотри, назад дороги уже не будет если вдруг что не получится. прикончишь машинку.
 замки то ещё дело поправимое и не такое сложное, как подвеска и регулировка двери.
 
 я у своего попросту в дверях, изнутри, усилил те места силового листа к которому прикручивается петля. жаль не додумался фоток сделать.
 и то, скажу тебе, даже эти примитивные петли, с завода стоящие, капризная штука. оська стирается и пошел зазор. хорошо что хоть поменять легко и просто.
 искренне тебе не советую петли менять.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 14:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, я когда крышу свою старую срезал тоже боялся очень. Все-таки Заз-кабриолет мне не по душе. Так что в крайнем случае если с петлями накосячу то есть машинка одна с которй можно будет стойки родные срезать и обратно вварить.
 Родные петли честно говоря меня просто вымораживают.
 Как сказал один мой друг, "у них на заводе было желание все выставить напоказ. Если бы моли, они и маленькое зеркальце салонное на крышу вынесли". Шутка конечно, но тру.
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сильно категоричен твой друг
  заварить дверные ручки это куда тупее глюк   
 во-первых не стоит забывать что Запорожец, ососбенно 965й, создавался (задумавался) как очень бюджетная машина. самая дешовая на весь союз. тоисть и материалы, и точность обработки, и сложность по задумке самая низкая. для граничного удешевления и доступности массам.
 по немецки VolksWagen, что в переводе Народный Автомобиль, точно с такой же концепцией создавался.
 так что какие могут быть притензии?
  машина не создавалась быть примером продуманности и надежности. наоборот. люди об этом забывают и начинают выдвигать свои предьявы неидеальности недостаткам данной машины. абсолютно несправедливо.
 машина полна своими специфическими фичами. это её особенность, индивидуальность.
 а стандартных, однообразных машин, с стандартными дверями и тп. сейчас милионы. порою одну фирму от другой не отличишь. как близнецы клонированные.
 
 во-вторых, кстати только что вспомнил одно замечательнейшее качество родных петель, которого ты лишишся почемзря
  с родными петлями двери открываются на 180 гардусов   допускаю что может кому это в самом деле нафиг надо в жизни. но лично я этим чудом пользуюсь часто. особенно если чтото делаю с салоном, руки грязные и тп. чтоб двери тупо не дёргать по сто раз, я их открываю настеж, чтоб не путались под ногами
  в гараж можна заехать с предварительно открытыми дверями   
   я не знаю, имхо, иметь возможность вот так вот оттопырить двери в сторону куда круче чем открывание с брелка
   сравни с со всякими там "крыльями чайки" "лямбодверями" и тп.
   народ бабло вбрасывают чтоб такое себе иметь, а тут уже с завода такая фича
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 19:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну к этому я спокоен. У меня стояли родные ремешки страховочные, а когда я их снял то по состоянию петель понял что если открою двери на распашку то это будет для них в последний раз. Для краски по крайней мере точно...
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2009 20:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хм. у меня их никогда небыло.
 а двери кстати, у меня до конца не распахиваются сами. на фотке видно.
 петли дальше не позволяют.
 да и смотреть надо, не лифт всётаки
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2009 15:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Войт, спасибо за мнение.
 Больше никто ничего сказать не хочет?
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2009 17:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну не знаю как горби, но в своем "мыле" я обязательно поменяю замки, тоже шумность раздражает и по человечески ЦЗ хотелось бы сделать.
 С нивовским уплотнителем пассажирскую дверь гупаю так, что зеркала опускаются, хотя замки и ответки на максимум выдвинуты
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2009 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pistolet писав(ла): |  
	  | Войт, спасибо за мнение. Больше никто ничего сказать не хочет?
 |  
 Если петли и замки умерли, то есть смысл менять, но на живой машине я бы не стал переделывать - есть в этих петлях и ручках какой то кайф (как в молдинге на 968). Ставили вместо мертвого оригинала на 965 замок от Фольксвагена (практически такой же как восьмерочный), поженили его с оригинальной ручкой 965 - работал хорошо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2009 19:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Соглашусь с Пистолетом частично.
 Замок родной фуфло полное... менять нужно. Но ручку убирать нельзя!!! Говорю это уверено и открыто. Тут мы плавали, знаем...
   Замок от восьмерки более-менне простой вариант. И женить его с ручкой нужно и я думаю реально вполне.
 Насчет петель, думаю, что их замена объективна. Но это уже на вкус и цвет, как говорится...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2009 02:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тема замены замка на модифицированый от 08 или от иномарки с меньшим вылетом стержня весьма интересна.
 Возник вопрос: а как может быть реализован механизм состыковки с родными ручками?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2009 02:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | dimal писав(ла): |  
	  | И ценник божеский. |  
 $29.75 - ничего себе божеский при нашем теперишнем курсе! За 300 грн лучше я отошлю кучу запчастей на хромирование или сам произведу данные операции
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2009 10:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не знаю как у вас там на Украине, а у нас тут в России нормальной хромировки нет, и те реставраторы которым нужно качество отправляют детали в Германию (там есть конторы которые этим занимаются уже по сто лет) вот там ценник думаю атомный. У нас в раше два года назад перехромировать два волговских бампера от 21 стоило около тысячи евро, а сейчас думаю еще дороже и качество под вопросом.
 
 _________________
 Saporoshez... Escape from the ordinary
 http://www.beriozka.ru/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2009 11:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О расфлудились то
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |