Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 11 Квітень 2007 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что на Запорожец пружины разной жесткости бывают?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Квітень 2007 19:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
О, проясни вопрос с верхней чашкой. Там диаметр пружины больше родной. Нижней опоре пофиг, а верхняя чашка уже не налазит. Как оно у тя стояло?
У меня ща и так стоят пружины с прутка 12 мм, но хочетсо еще. Слгка подрезать на виточек и будет зашибись.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Квітень 2007 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та обычной жужиковской чашкой притянуто было. Может не совсем ровно было, но работало нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 23 Квітень 2007 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох димагогии ... мне бы поднять ))) поставили назад пружини с хонды CRV машинка выше стала ... в итоге 200 кг весу а ему пох.. но на ямаках больших виривает амор все никак не приварим туда вставочку шоб чуть он по выше был ... кстати торсион штука веселая если он нормальный то все пластины сразу не лопнут.. только или верхняя или нижняя... т.е. на них приложенны самые большие нагрузки. потому то они и в танках стоят ))
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 21 Листопад 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем поднимаю старую тему) есть у меня такое желание - занизить ЗАЗ. не знаю, возможно это у меня такие предрассудки, но заниженное авто всегда выглядит выигрышнее. и это не отношу к сракингу. как и у многих других, морда сидит выше задка. поэтому начинать будем с передка. мой знакомый предложил срезать пружины передние. у него сделанно именно так, подвеска реально осела. не уменьшится ли ресурс подвески? я в раздумьях...однако с завода на горбатых зазах не было ни каких пружин спереди. вообще они выглядят как-то ненадежно, нефункционально. кто что может мне посоветовать?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Листопад 2008 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ду маю что снизитца ресурс торсион но не на много.
но смотря на сколько подрезать пружины! (всему есть придел и без придел)
есле передок не сильно грузит, максимум кил 20 - 40, то проживут торсионы стокожи скоко и прожили .
Мне говорили что на перед вроде пружины от МТ подходят, есле так то вопрос от МТ пружины по высоте такиеже как у нас штатные или короче?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 22 Листопад 2008 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
если возиться с пружинами, то только срезать нах, ибо убавление витков ни к чему не приведет. это не такая система как на жигулях
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Листопад 2008 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый простой способ - поставить низкопрофильную резину.
Передние пружины до статической длины её на нагруженном передком аморта легко сжимаются рукой. Этот вес они и берут на себя. Немного.
Вырезание одной пластины торсиона однозначно нагрузит оставшиеся и они уже будут при той же нагрузке закручиваться на больший угол.
Выдержат или нет без поломки - хороший вопрос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 24 Листопад 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
низкопрофильная резина само собой (не то чтобы уж совсем, ну точно ниже родной).
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Листопад 2008 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я несколько лет отъездил на колёсах Таврии.
На передок вполне нормально, на зад - реальная скорость ниже чем по спидометру. Напрягает.
Сейчас импортные есть совсем низкие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 24 Листопад 2008 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
как сотру родную - поменяю на низкую. но хочется все-таки технического занижения сначала пильну пружинки, потом посмотрим, если мало будет - буду искать другие методы. спасибо 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Листопад 2008 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
проворачиваеш центральную часть балок, где фиксируются торсионы, Войт так делал, и я так делал. Причем на сколько ММ проворачиваеш сектор на столько же СМ умкньшается дорожный просвет. Торсионы в таком варианте работают в штатном режиме, а вот пружины уже более нагружены чем в стоке. Но тут другой момент напрягает, я после этого поснимал резиновые буфера-ограничители и поспиливал те хреновыны на которых эти буфера были надеты, ну и рулевые тяги тоже перемещаются ближе к верхним рычагам подвески.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 25 Листопад 2008 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
я скока ни читал описания - так и не вкурил. если не ломает - накидай чертежик простенький торсионы мне снимать не приходилось пока что, потому и не понимаю наверное.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 10 Січень 2009 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed - читай книжку. Пока ты не разберёшься как устроена и работает передняя подвеска - не поймёшь о чём идёт речь. 965mmx и Vesyk предельно понятно написали:
Цитата: |
"Режим трубы торсиона посередине с отступом от центра по 5см в каждую сторону проворачиваем на 2,5см потом завариваем а ставим вместо родных пружин от мотоцикла Днепр (задние)" |
На счет подрезания пружин(если ограничиться только этим) - практически никакого эффекта это не даст, хоть вообще их выкинь - разницы по клиренсу не заметишь!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Січень 2009 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна даже сделать регулируюмую.
если тот средний кусок сделать поворачиваемым.
подобным способом я у себя сделал стабилизатор из верхнего торсиона. у меня срединка свободно вращается, а вся подвеска работает на одном торсионе и сильнее пружинах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 10 Січень 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
к первому посту :
2 мешка картошки в багажник и все пучком . самое то для " Типа тунинга" 
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 11 Січень 2009 04:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, и как он? такой стабилизатор? разница чувствуется? *(толковая идея) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2009 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
и то конкретно. но у меня переделанная подвеска от 968 на Горбатом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Січень 2009 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Верхние рычаги из-за этого в разные стороны не гуляют? ведь втулка в середине труб сдердивает торсионы не только от вращения, но и от продольного перемещения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Січень 2009 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть фото реализации поворотной серединки?
Она ведь по каким то направляющим ходит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|