Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Занижение подвески
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 08:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что на Запорожец пружины разной жесткости бывают?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2007 19:02    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


О, проясни вопрос с верхней чашкой. Там диаметр пружины больше родной. Нижней опоре пофиг, а верхняя чашка уже не налазит. Как оно у тя стояло?

У меня ща и так стоят пружины с прутка 12 мм, но хочетсо еще. Слгка подрезать на виточек и будет зашибись.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2007 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та обычной жужиковской чашкой притянуто было. Может не совсем ровно было, но работало нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ох димагогии ... мне бы поднять ))) поставили назад пружини с хонды CRV машинка выше стала ... в итоге 200 кг весу а ему пох.. но на ямаках больших виривает амор все никак не приварим туда вставочку шоб чуть он по выше был ... кстати торсион штука веселая если он нормальный то все пластины сразу не лопнут.. только или верхняя или нижняя... т.е. на них приложенны самые большие нагрузки. потому то они и в танках стоят ))

_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в общем поднимаю старую тему) есть у меня такое желание - занизить ЗАЗ. не знаю, возможно это у меня такие предрассудки, но заниженное авто всегда выглядит выигрышнее. и это не отношу к сракингу. как и у многих других, морда сидит выше задка. поэтому начинать будем с передка. мой знакомый предложил срезать пружины передние. у него сделанно именно так, подвеска реально осела. не уменьшится ли ресурс подвески? я в раздумьях...однако с завода на горбатых зазах не было ни каких пружин спереди. вообще они выглядят как-то ненадежно, нефункционально. кто что может мне посоветовать?

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2008 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ду маю что снизитца ресурс торсион но не на много.
но смотря на сколько подрезать пружины! (всему есть придел и без придел)
есле передок не сильно грузит, максимум кил 20 - 40, то проживут торсионы стокожи скоко и прожили Rolling Eyes .

Мне говорили что на перед вроде пружины от МТ подходят, есле так то вопрос от МТ пружины по высоте такиеже как у нас штатные или короче?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2008 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если возиться с пружинами, то только срезать нах, ибо убавление витков ни к чему не приведет. это не такая система как на жигулях

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2008 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самый простой способ - поставить низкопрофильную резину.

Передние пружины до статической длины её на нагруженном передком аморта легко сжимаются рукой. Этот вес они и берут на себя. Немного.

Вырезание одной пластины торсиона однозначно нагрузит оставшиеся и они уже будут при той же нагрузке закручиваться на больший угол.
Выдержат или нет без поломки - хороший вопрос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2008 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


низкопрофильная резина само собой (не то чтобы уж совсем, ну точно ниже родной).

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2008 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я несколько лет отъездил на колёсах Таврии.
На передок вполне нормально, на зад - реальная скорость ниже чем по спидометру. Напрягает.
Сейчас импортные есть совсем низкие.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2008 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как сотру родную - поменяю на низкую. но хочется все-таки технического занижения Cool сначала пильну пружинки, потом посмотрим, если мало будет - буду искать другие методы. спасибо Wink

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2008 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проворачиваеш центральную часть балок, где фиксируются торсионы, Войт так делал, и я так делал. Причем на сколько ММ проворачиваеш сектор на столько же СМ умкньшается дорожный просвет. Торсионы в таком варианте работают в штатном режиме, а вот пружины уже более нагружены чем в стоке. Но тут другой момент напрягает, я после этого поснимал резиновые буфера-ограничители и поспиливал те хреновыны на которых эти буфера были надеты, ну и рулевые тяги тоже перемещаются ближе к верхним рычагам подвески.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2008 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я скока ни читал описания - так и не вкурил. если не ломает - накидай чертежик простенький Embarassed торсионы мне снимать не приходилось пока что, потому и не понимаю наверное.

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


raed - читай книжку. Wink Пока ты не разберёшься как устроена и работает передняя подвеска - не поймёшь о чём идёт речь. 965mmx и Vesyk предельно понятно написали:
Цитата:
"Режим трубы торсиона посередине с отступом от центра по 5см в каждую сторону проворачиваем на 2,5см потом завариваем а ставим вместо родных пружин от мотоцикла Днепр (задние)"

На счет подрезания пружин(если ограничиться только этим) - практически никакого эффекта это не даст, хоть вообще их выкинь - разницы по клиренсу не заметишь!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можна даже сделать регулируюмую.
если тот средний кусок сделать поворачиваемым.
подобным способом я у себя сделал стабилизатор из верхнего торсиона. у меня срединка свободно вращается, а вся подвеска работает на одном торсионе и сильнее пружинах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


к первому посту :

2 мешка картошки в багажник и все пучком . самое то для " Типа тунинга" Twisted Evil


_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2009 04:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, и как он? такой стабилизатор? разница чувствуется? *(толковая идея) Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2009 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и то конкретно. но у меня переделанная подвеска от 968 на Горбатом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2009 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Верхние рычаги из-за этого в разные стороны не гуляют? ведь втулка в середине труб сдердивает торсионы не только от вращения, но и от продольного перемещения.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2009 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А есть фото реализации поворотной серединки?

Она ведь по каким то направляющим ходит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group