Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Листопад 2008 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гена родной есть в планах поставить японский от 4A-FE. (но это после того как избавлюсь от бензонасоса).
За акумом уже не слежу потому, что умер (точнее его гена кончил как и предыдущий)
Каждое утро у меня начинается с зарядки аккумулятора
И новый щас ставить не хочу пока не разберусь с проводкой, а то и новый так же скоропостижно кончится. При включении фар у меня раньше просадку не давал (на холостых) теперь как включаю фары на холостых напруга падает до 12,5, а если ещё и печку, то до 12 иногда и ниже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 05 Листопад 2008 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, странно, то перезаряд, то такое падение, фантом бродит по проводке!
А чем бензонасос не угодил-то? Липиздрический хочешь?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Листопад 2008 05:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
на счёт насоса свои задумки, разглошать в ближайшее время не буду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 05 Листопад 2008 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
на счёт насоса свои задумки, разглошать в ближайшее время не буду. |
а заинтриговал то как!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Листопад 2008 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да скорее всего электрический.
Я пару лет на насосе печки отъездил задрамши эксцентрик привода штатного.
Торопливая сборка штатного бензонасоса без обеспечения хода натяжением мембраны. Сам дурак.
По штату гемор.
Контакты его засираются в среднем за месяц.
На такую интенсивность не рассчитаны.
Тогда в багажнике был запасной с чистыми контактами.
Там надо мудрить с разгрузкой контактов по току оставляя где то 0.3 А на самоочистку.
Транзюк с парой деталей в навеске.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Листопад 2008 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Да, запросто!
У гены не хватает мощи дать серьёзный зарядный ток, поэтому на хорошо разряженном аккуме вполне может быть 13.7 вольт.
Через полчасика напруга должна подняться.
Кстати, для вынесенного из моторного отсека аккума близко к норме.
Где то встречалась 13.8-14.3 вольт. |
МЛЯ
АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИЛИ
ВЧЕРА ЗАМЕРЯЛИ НАПРУГУ НА НЕМ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ И ЗАГЛУШЁННОМ- 12,4 ЧТО ТАК, ЧТО ТАК
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА 0,2 ВОЛЬТА
ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО АККУМУЛЯТОР ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ
И ЕМУ ПОХ И ГЕНЕРАТОР И МОИ УСИЛИЯ ПО ОТЛАДКЕ ЗАРЯДКИ.
МЫСЛЕЙ НОВЫХ ПОКА ЧТО НЕТ
ОСТАЕТСЯ ТОКА ОДНО - СНЯТЬ С МОЕЙ МАШИНЫ ГЕНЕРАТОР И ПОСТАВИТЬ ТУДА ТОГДА СТАНЕТ ЯСНО САМ ГЕНЕРАТОР РАБОЧИЙ ИЛИ НЕТ
НО ВЕДЬ ЭТО ТРЕТИЙ ДА ЕЩЁ И НОВЫЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Листопад 2008 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед перебросом замер напруг на "горячей" щётке возбуждения, на питании РР и на выходе шоколадки выпрямителя.
К ним бы и ток возбуждения не помешал бы.
Сам не мерял, но где то встречался его порядок - 2 ампера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Листопад 2008 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК
ТАК И СДЕЛАЮ
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО РЕЗУЛЬТАТЫ СООБЩУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 07 Листопад 2008 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО РЕЗУЛЬТАТЫ СООБЩУ |
Да, сообщи. Интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Листопад 2008 21:22 Заголовок повідомлення: Re: Помогите! Проблема с генератором |
|
|
[quote="Mickael-GT"]Проблема заключается в том, что он постоянно даёт перезаряд на вольт больше чем надо(15,8 иногда 16 при выключеной массе вообще не ограничивается)
Тоже самое! Когда еду на трасе включаю или вентилятор печи или фары! А на прошлой недели стоял в пробке так акб разрядил (фары + вентилятор печки), что завестись не смог , хорошо что доехал уже до дома.
Чем закончился твой ребус?
Кто знает чем отличается регулятор напряжения 34.3702 от 13.3702-01 ГОСТ одинаковый 3940-84
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Листопад 2008 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
13.3702-01 либо 03 лучше не ставь у меня он вообще не ограничивал с ним у меня гена давал и 16 и даже иногода 22 вольта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Листопад 2008 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
13.3702-01 либо 03 лучше не ставь у меня он вообще не ограничивал с ним у меня гена давал и 16 и даже иногода 22 вольта. |
У меня с ним вообще зарядки нет! и лампа горит постоянно 
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Листопад 2008 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
может дело не в реле попробуй замкнуть контакты на прямую (на клемной колодке реле регулятора) если зарядка не появится то дело не в реле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 12 Листопад 2008 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит сборка из РБ1-10 и 34.3702 с завода. В РБ внутри диодный мост, реле и сопротивление снизу. Стабилизатор разбирал, но нету времени схему на бумагу передра. Есть подозрение что не срабатывает реле при увеличении оборотов оно должно подключать дополнительное сопротивление к обмотке генератора (или я неправильно понял схемное решение). Заз умом не понять Некоторые конструкторские решения в наших машинках делались конструкторами или после бодуна или не успивали к плану 
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
Есть подозрение что не срабатывает реле при увеличении оборотов оно должно подключать дополнительное сопротивление к обмотке генератора (или я неправильно понял схемное решение). |
А РБ - это, разве не реле блокировки включения стартера?! И если это так, то оно уж ни как не может влиять на работу генератора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Листопад 2008 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Перед перебросом замер напруг на "горячей" щётке возбуждения, на питании РР и на выходе шоколадки выпрямителя.
К ним бы и ток возбуждения не помешал бы.
Сам не мерял, но где то встречался его порядок - 2 ампера. |
НУ ВОБЩЕМ В СОТЫЙ РАЗ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
НО ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ
НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ НА "ГОРЯЧЕЙ ЩЕТКЕ" НАПРУГА БЫЛА ПОРЯДКА 6,5-7В НА РАБОЧЕЙ СИСТЕМЕ, И ПРИМЕРНО 2В НА НЕРАБОЧЕЙ
НА ВЫХОДЕ ШОКОЛАДКИ Я НЕ МЕРЯЛ, ПОСКОЛЬКУ ЛОГИЧЕСКИ ПРЕДПОЛОЖИЛ, ЧТО РАЗ НА ЩЕТКУ ИДЕТ МАЛЕНЬКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ЗНАЧИТ ВИНОВАТ РР (СУКА ТАК И ОКАЗАЛОСЬ)
КАРОЧЕ ИЗ 4-Х РР, ИМЕЮЩИХСЯ У МЕНЯ (ВКЛЮЧАЯ МОЙ НА МАШИНЕ) РАБОЧИМИ ОКАЗАЛСЯ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЙ НА МАШИНЕ (А ВЕДЬ Я 2 ШТУКИ ПРОВЕРЯЛ НА СТЕНДЕ)
Я УСТАНОВИЛ СВОЙ РАБОЧИЙ РР НА МАШИНУ КОРЕФАНА И ПОЛУЧИЛ СТАБИЛЬНЫЕ 14,3 ВОЛЬТА НА ОБОРОТАХ СРЕДНИХ И ВЫШЕ ЧТО С НАГРУЗКОЙ, ЧТО БЕЗ
СЛАВА ЯЙЦАМ, ЧТО НЕ СТАЛ СНИМАТЬ СВОЙ ГЕНЕРАТОР (ВЕДЬ БЫЛ УВЕРЕН В РР)
И ЕЩЕ ВОПРОС ТЕМ У КОГО СТОИТ НЕ РОДНОЙ ГЕНЕРАТОР (ИНТЕРЕСУЕТ ВАЗОВСКИЙ СТАРОГО ОБРАЗЦА, У КОТОРОГО РР ОТДЕЛЬНО)
НАСКОЛЬКО ВОЗРАСТАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СНЯТИИ КЛЕММЫ СО ЩЕТОЧНОГО УЗЛА?
СПРАШИВАЮ, ПОТОМУ КАК У ДРУГОГО КОРЕША ТАКОЙ СТОИТ (ОН ТАКИМ КУПИЛ ЗАЗ). ЕСЛИ НА РАБОТАЮЩЕМ НА ХХ ДВИГАТЕЛЕ СНЯТЬ КЛЕММУ СО ЩЕТОК, ТО ОБОРОТЫ ВОЗРАСТАЮТ ПОЧТИ ВДВОЕ
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, ПОСКОЛЬКУ НАГРУЗКА НА ГЕНЕРАТОР МИНИМАЛЬНА (ТОЛЬКО СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Листопад 2008 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю как на наших двигателях но на других машинах обороты поднимаются не больше чем на 200, а иногда вообще почти не заметно изменение может у него в проводке где то теряется вольт несколько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 19 Листопад 2008 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
вдвое это много, на самом деле! Какая-то паразитная нагрузка присутствует! Надо проверить: в разрыв цепи + генератора подключить амперметр. Ну если только зажигание, то я думаю 2-3 ампера должно брать и то, если контактное (с електронным еще меньше должно быть).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Листопад 2008 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ И Я ТАК ДУМАЮ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 20 Листопад 2008 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
... Заз умом не понять Некоторые конструкторские решения в наших машинках делались конструкторами или после бодуна или не успивали к плану  |
Дааа... - такого я еще не слышал...
А куда проще!!!
Все делалось с точки зрения минимальной стоимости машины.
И если ЭПХХ нет, то под капотом вообще 3 провода...
Проще только мопед 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|