Попередня тема :: Наступна тема |
Какой фильтр ставить на ДААЗ 2108 |
Родной масляный |
|
17% |
[ 14 ] |
Нулевого сопротивления |
|
37% |
[ 30 ] |
Жигулевский или Москвичевский |
|
44% |
[ 35 ] |
|
Всього проголосувало : 79 |
|
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Листопад 2008 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это резонатор - чтоб фильтр не шумел. А этот самый отросток непонятного назначения, действительно крепежный элемент.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Листопад 2008 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вон оно что. Понятно. А то сначала подумал было, а не маслоотделитель ли это (для картерных газов).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Листопад 2008 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
C таким маслоотделителем литра полтора масла отделить можно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Листопад 2008 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот такой себе фильтр сделал временно. Пока что-нибудь другое не придумаю. Я хотел было оставить все как было в оригинале (с маслом), но нашлись добрые люди - переубедили меня этого не делать. Вобщем посоветовали мне сшить мешок из фильтровальной ткани и вставить его в корпус родного фильтра, при этом леску убрать от туда. Вот схема:
А вот что получилось. Правда в разобранном виде не догадался сфоткать, но я думаю, и так понятно что к чему:
Пробовал ртом как тянется воздух через него, то я не почувствовал почти ни какого сопротивления, потом пробовал пылесосом протянуть - тоже самое, пылесос его не чувствует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Листопад 2008 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Площадь фильтрующего элемента уменьшилась просто катастрофически.
А еще потребление мотором воздуха и близко не стояло с производительностью пылесоса.
Идея мастдай.
Такое могли подсказать только злые демоны, а не добрбые люди.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 04 Листопад 2008 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
|
Извиняюсь за офтоп, зачем нужны трубки 13, 14, 15?. В мануале видел одну, у меня на фильтре 2-е, а тут аж 3 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Листопад 2008 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Nazgul: Ну я ж и написал, что это все временно! Поэтому особо там не изощрялся вычислением площади поверхности и др. Ну, на вскидку площадь у мну получилась не меньше, чем, допустим, в том же воздушном фильтре от классики, а там посмотрим...
2 OgeN13: вот то, что у меня в книге по поводу этих трубок написано:
13 - трубка вентиляции картера;
14 - трубка для соединения с клапаном стояночной разбалансировки;
15 - трубка отсоса картерных газов из карбюратора (может отсутствовать).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 08 Листопад 2008 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробовал поездить с москвичовским. В общем - разочарован С одной стороны - динамика улучшилась, при открытии второй камеры появилось заметное ускорение. С другой стороны - существенно, примерно на 2 литра на всех режимах, вырос расход
Раньше при езде с постоянной скоростью (слегка касаясь педали газа) при скорости 60-70 удавалось уложиться в 6 литров, теперь меньше 8 редко падает.
С установкой тоже проблема. Пока просто примотал, прижав к правой клапанной крышке. Как закрепить по-нормальному пока идей нет.
Видимо придется искать нормальный нулевик.
А пока верну родной, хорошо что еще не выкинул.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Листопад 2008 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вернул родной фильтр. Блин, та же самая фигня с расходом!
Странно, что же мог нарушить в карбе при простой замене фильтра? Разве что снял трубку картерных газов со штатного фильтра и подсоединил через самодельный маслоотделитель (сантехнический удлинитель трубы 3/2"*80 мм с вкрученными по концам штуцерами, внутрь набита металлическая чистящая губка) к черепахе.
Придется карб перетряхивать...
На авторынке повертел в руках разные нулевики. Как-то не внушили доверия: фильтрующий материал очень уж тонкий и рыхлый, поры в отдельных местах заметны на просвет, и это у нового, что же будет после пробега и нескольких чисток.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 09 Листопад 2008 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
фигня с расходом! . |
Я этот вопрос изучал много раз. Можешь поверить на слово, короче-имхо. У конкретного двигателя нельзя менять характеристики воздушного фильтра. Он(двигатель) нормально работает и нормально потребляет бензин только при определённом количестве воздуха, который попадает в карб. Таким образом-если ты ставишь нулевик, воздуху попадает гораздо больше(т.к. сопротивление меньше). А значит и бензина должно сгореть тоже больше, для этого ты крутишь винты на карбе и меняешь жиклёры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Листопад 2008 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Alex-968m писав(ла): |
фигня с расходом! . |
Я этот вопрос изучал много раз. Можешь поверить на слово, короче-имхо. У конкретного двигателя нельзя менять характеристики воздушного фильтра. Он(двигатель) нормально работает и нормально потребляет бензин только при определённом количестве воздуха, который попадает в карб. Таким образом-если ты ставишь нулевик, воздуху попадает гораздо больше(т.к. сопротивление меньше). А значит и бензина должно сгореть тоже больше, для этого ты крутишь винты на карбе и меняешь жиклёры. |
бред.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Листопад 2008 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Ну, на вскидку площадь у мну получилась не меньше, чем, допустим, в том же воздушном фильтре от классики, а там посмотрим.. |
А ты попробуй в копеечном фильтре все складочки развернуть. Прозреешь насколько больше площадь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 10 Листопад 2008 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Nazgul: Убалтал!
Но переделывать пока все равно не буду. Работает - пусть себе работает!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Листопад 2008 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
2 Nazgul: Убалтал!
Но переделывать пока все равно не буду. Работает - пусть себе работает! |
Ток потом не удивляйся если будет расход больше или тяга хуже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 10 Листопад 2008 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не бред. Чистая правда. На инжекторных машинах ты об этом не думаешь. там даччик расхода воздуха всё делает и в мозги сигнал даёт. А в карбюраторных движках ты сам винты крутиш-подстраиваешь, чтоб провалов и захлёбываний не было. Когда карб убитый и идут подсосы воздуха в сопрягаемых деталях и осях заслонок можно замучится крутить винты и менять жыклёры. С таким случаем каждый сталкивался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Листопад 2008 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винты про которые ты говоришь влияют только на систему ХХ. Разговор шел не про убитость карба а про воздушный фильтр. Был бы у нас карбюратор постоянного разряжения ты был бы безусловно прав. Сталкивался с онными на японской мототехнике. Но у нас карбюратор переменного разряжения работает от разности давлений в поплавковой камере (котора кста сообщается не с атмосферой а с полостью за воздушным фильтром, перед карбюратором), и разряжения которое возникает в диффузоре главной дозирующей системы. Так что засоренность фильтра влияет на работу карбюратора, а именно на состав смеси незначительно.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Листопад 2008 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Винты про которые ты говоришь влияют только на систему ХХ. Разговор шел не про убитость карба а про воздушный фильтр. Был бы у нас карбюратор постоянного разряжения ты был бы безусловно прав. Сталкивался с онными на японской мототехнике. Но у нас карбюратор переменного разряжения работает от разности давлений в поплавковой камере (котора кста сообщается не с атмосферой а с полостью за воздушным фильтром, перед карбюратором), и разряжения которое возникает в диффузоре главной дозирующей системы. Так что засоренность фильтра влияет на работу карбюратора, а именно на состав смеси незначительно. |
+100
карбюратор настроен на 15:1 допустим, ну типа стехеометрическое соотношение, так вот если даже допустить что фильтр сильно-сильно забит, и пропускает в еденицу времени на 30% меньше (больше) воздуха, то и бензина сгорит на 30% ментше (больше) относительно исправной системы.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Листопад 2008 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это просто я курсач недавно писал по карбам...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 11 Листопад 2008 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
типа стехеометрическое соотношение |
Ну, блин!!!! Сами себе противоречите. Стехиометрическое соотношение 15:1 справедливо для любого карба-хоть исправного, хоть нет. Может двиг потреблять на 30 % меньше топлива. Но тогда не будет нормальной мощности и скорости. Тогда придёцца чем-то жертвовать - или мощностью или автомобиль не будет хорошо разгонятся. Думаете-почему многие из наших ломают головы, почему расход топлива аху***ный?
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (11 Листопад 2008 18:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Листопад 2008 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин че какой тугой! Меньше воздуха -> меньше топлива -> хуже едедт! Приходится больше лить ускорительным насосом -> вот тебе и расход!!!
Вопросы есть?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|