Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Фильтры
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

Какой фильтр ставить на ДААЗ 2108
Родной масляный
17%
 17%  [ 14 ]
Нулевого сопротивления
37%
 37%  [ 30 ]
Жигулевский или Москвичевский
44%
 44%  [ 35 ]
Всього проголосувало : 79

Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2008 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это резонатор - чтоб фильтр не шумел. А этот самый отросток непонятного назначения, действительно крепежный элемент.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2008 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вон оно что. Понятно. А то сначала подумал было, а не маслоотделитель ли это (для картерных газов).

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2008 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C таким маслоотделителем литра полтора масла отделить можно Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2008 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот такой себе фильтр сделал временно. Пока что-нибудь другое не придумаю. Я хотел было оставить все как было в оригинале (с маслом), но нашлись добрые люди Smile - переубедили меня этого не делать. Вобщем посоветовали мне сшить мешок из фильтровальной ткани и вставить его в корпус родного фильтра, при этом леску убрать от туда. Вот схема:


А вот что получилось. Правда в разобранном виде не догадался сфоткать, но я думаю, и так понятно что к чему:

Пробовал ртом как тянется воздух через него, то я не почувствовал почти ни какого сопротивления, потом пробовал пылесосом протянуть - тоже самое, пылесос его не чувствует.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2008 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Площадь фильтрующего элемента уменьшилась просто катастрофически.
А еще потребление мотором воздуха и близко не стояло с производительностью пылесоса.
Идея мастдай.
Такое могли подсказать только злые демоны, а не добрбые люди.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2008 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):




Извиняюсь за офтоп, зачем нужны трубки 13, 14, 15?. В мануале видел одну, у меня на фильтре 2-е, а тут аж 3 Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2008 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Nazgul: Ну я ж и написал, что это все временно! Поэтому особо там не изощрялся вычислением площади поверхности и др. Ну, на вскидку площадь у мну получилась не меньше, чем, допустим, в том же воздушном фильтре от классики, а там посмотрим... Rolling Eyes
2 OgeN13: вот то, что у меня в книге по поводу этих трубок написано:
13 - трубка вентиляции картера;
14 - трубка для соединения с клапаном стояночной разбалансировки;
15 - трубка отсоса картерных газов из карбюратора (может отсутствовать).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 08 Листопад 2008 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробовал поездить с москвичовским. В общем - разочарован Crying or Very sad С одной стороны - динамика улучшилась, при открытии второй камеры появилось заметное ускорение. С другой стороны - существенно, примерно на 2 литра на всех режимах, вырос расход Evil or Very Mad
Раньше при езде с постоянной скоростью (слегка касаясь педали газа) при скорости 60-70 удавалось уложиться в 6 литров, теперь меньше 8 редко падает.
С установкой тоже проблема. Пока просто примотал, прижав к правой клапанной крышке. Как закрепить по-нормальному пока идей нет.
Видимо придется искать нормальный нулевик.
А пока верну родной, хорошо что еще не выкинул.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вернул родной фильтр. Блин, та же самая фигня с расходом! Evil or Very Mad
Странно, что же мог нарушить в карбе при простой замене фильтра? Разве что снял трубку картерных газов со штатного фильтра и подсоединил через самодельный маслоотделитель (сантехнический удлинитель трубы 3/2"*80 мм с вкрученными по концам штуцерами, внутрь набита металлическая чистящая губка) к черепахе.
Придется карб перетряхивать...
На авторынке повертел в руках разные нулевики. Как-то не внушили доверия: фильтрующий материал очень уж тонкий и рыхлый, поры в отдельных местах заметны на просвет, и это у нового, что же будет после пробега и нескольких чисток.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
фигня с расходом! Evil or Very Mad .


Я этот вопрос изучал много раз. Можешь поверить на слово, короче-имхо. У конкретного двигателя нельзя менять характеристики воздушного фильтра. Он(двигатель) нормально работает и нормально потребляет бензин только при определённом количестве воздуха, который попадает в карб. Таким образом-если ты ставишь нулевик, воздуху попадает гораздо больше(т.к. сопротивление меньше). А значит и бензина должно сгореть тоже больше, для этого ты крутишь винты на карбе и меняешь жиклёры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Alex-968m писав(ла):
фигня с расходом! Evil or Very Mad .


Я этот вопрос изучал много раз. Можешь поверить на слово, короче-имхо. У конкретного двигателя нельзя менять характеристики воздушного фильтра. Он(двигатель) нормально работает и нормально потребляет бензин только при определённом количестве воздуха, который попадает в карб. Таким образом-если ты ставишь нулевик, воздуху попадает гораздо больше(т.к. сопротивление меньше). А значит и бензина должно сгореть тоже больше, для этого ты крутишь винты на карбе и меняешь жиклёры.


бред.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Ну, на вскидку площадь у мну получилась не меньше, чем, допустим, в том же воздушном фильтре от классики, а там посмотрим..

А ты попробуй в копеечном фильтре все складочки развернуть. Прозреешь насколько больше площадь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Nazgul: Убалтал! Twisted Evil
Но переделывать пока все равно не буду. Работает - пусть себе работает!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
2 Nazgul: Убалтал! Twisted Evil
Но переделывать пока все равно не буду. Работает - пусть себе работает!

Ток потом не удивляйся если будет расход больше или тяга хуже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
бред.


Не бред. Чистая правда. На инжекторных машинах ты об этом не думаешь. там даччик расхода воздуха всё делает и в мозги сигнал даёт. А в карбюраторных движках ты сам винты крутиш-подстраиваешь, чтоб провалов и захлёбываний не было. Когда карб убитый и идут подсосы воздуха в сопрягаемых деталях и осях заслонок можно замучится крутить винты и менять жыклёры. С таким случаем каждый сталкивался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Винты про которые ты говоришь влияют только на систему ХХ. Разговор шел не про убитость карба а про воздушный фильтр. Был бы у нас карбюратор постоянного разряжения ты был бы безусловно прав. Сталкивался с онными на японской мототехнике. Но у нас карбюратор переменного разряжения работает от разности давлений в поплавковой камере (котора кста сообщается не с атмосферой а с полостью за воздушным фильтром, перед карбюратором), и разряжения которое возникает в диффузоре главной дозирующей системы. Так что засоренность фильтра влияет на работу карбюратора, а именно на состав смеси незначительно.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Винты про которые ты говоришь влияют только на систему ХХ. Разговор шел не про убитость карба а про воздушный фильтр. Был бы у нас карбюратор постоянного разряжения ты был бы безусловно прав. Сталкивался с онными на японской мототехнике. Но у нас карбюратор переменного разряжения работает от разности давлений в поплавковой камере (котора кста сообщается не с атмосферой а с полостью за воздушным фильтром, перед карбюратором), и разряжения которое возникает в диффузоре главной дозирующей системы. Так что засоренность фильтра влияет на работу карбюратора, а именно на состав смеси незначительно.

+100
карбюратор настроен на 15:1 допустим, ну типа стехеометрическое соотношение, так вот если даже допустить что фильтр сильно-сильно забит, и пропускает в еденицу времени на 30% меньше (больше) воздуха, то и бензина сгорит на 30% ментше (больше) относительно исправной системы.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну это Embarassed просто я курсач недавно писал по карбам...

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
типа стехеометрическое соотношение


Ну, блин!!!! Сами себе противоречите. Стехиометрическое соотношение 15:1 справедливо для любого карба-хоть исправного, хоть нет. Может двиг потреблять на 30 % меньше топлива. Но тогда не будет нормальной мощности и скорости. Тогда придёцца чем-то жертвовать - или мощностью или автомобиль не будет хорошо разгонятся. Думаете-почему многие из наших ломают головы, почему расход топлива аху***ный?



Останній раз редагувалося: Игорь_965А (11 Листопад 2008 18:39), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин че какой тугой! Меньше воздуха -> меньше топлива -> хуже едедт! Приходится больше лить ускорительным насосом -> вот тебе и расход!!!

Вопросы есть?


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group