| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2008 22:16    Заголовок повідомлення: Глохнет при вжиме сцепленя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собственно, такие дела. Ездит. Передачи работают четко.
 
С нажатой педалькой стартер еле-еле крутит, хотя если отпустишь - очень резво.
 
 
Что может быть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2008 23:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По всем признакам умер выжимной
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2008 00:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С выжимным, думаю, все впорядке т.к. рабочий ход педали велик.
 
 
Пришла мысль: а ведь мог подшипник задубеть или заедать.. но разве такое возможно?   
 
 
Может ли быть еще какая-то причина?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boss156
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2008 06:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  С выжимным, думаю, все впорядке т.к. рабочий ход педали велик.
 
 
Пришла мысль: а ведь мог подшипник задубеть или заедать.. но разве такое возможно?   
 
 
Может ли быть еще какая-то причина? | 
	 
 
 
 
Проверь люфт коленчатого вала вдоль его оси. Согласно мануалу это основная причина падения оборотов двигателя при выжиме сцепления.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2008 08:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  а так бывает?
 
если б передачи не включались-на выжимной коробки можно было б подумать.а так....   | 
	 
 
 
бывает, если на комбо выжимном подшипник поймал клина и/или перекосился, как и предположил автор.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2008 11:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Boss156 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Проверь люфт коленчатого вала вдоль его оси. Согласно мануалу это основная причина падения оборотов двигателя при выжиме сцепления. | 
	 
 
 
 
А не подскажишь допустимое его значение? Буду в гараже - проверю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2008 00:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чтобы проверить осевой люфт КВ нужно как минимум снять маслянный поддон картера. Люфт должен быть в пределах 0,06-0,27мм, если я не ошибаюсь. Меряется щупом между передней опорой КВ и шечкой КВ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2008 09:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Оценить его на ощупь можно и подёргав КВ за центрифугу в осевом направлении.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |