| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2004 17:53    Заголовок повідомлення: Шарнирное соединение для рулевого вала | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос такой: мне нужно на 968А немного (на 2-3см) опустить рулевое....
 
думаю распилить и вставить в рулевой вал карданчик, но вот загвоздка от чего его поставить?
 
 
И ешё может какую нить другую идею подкините?  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2004 21:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На разборках искать вал от иномарок, там такие карданчики есть. И вваривать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2004 07:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По-моему на ВАЗ 2105 есть карданчики в рулевом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi. Гість
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2004 18:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Странно - у меня в 968М штатный рулевой вал  крепиться 2-мя болтами в овалообразные отверстия. 
 
Ослабляешь болты и регулируешь его вверх-вниз...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2004 20:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Serzhi. писав(ла): | 
	 
	
	  Странно - у меня в 968М штатный рулевой вал  крепиться 2-мя болтами в овалообразные отверстия. 
 
Ослабляешь болты и регулируешь его вверх-вниз... | 
	 
 
 
 
эти отверстия дают регулировать в пределах 5мм....+ ешё и нагрузка на редуктор не здоровая....
 
эти отверстия как я понимаю предназначены для регулировки соосности вала и редуктора.  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Липень 2004 11:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я опустил рулевой вал именно установив карданчики.И укоротил заодно вал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Липень 2004 20:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если отклонение оси намечается не сильно большое то может есть смысл поставить не карданчик а упругую муфту, демпфер, от 2108?
 
 
Плюсы: нету люфта, гасит вибрацию от колёс на руль, малоизнашивается.
 
Минусы: допустимое отклонение на небольшой угол.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 28 Липень 2004 22:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   на какой мах угол можно отклонить с этой муфтой?
 
на сколько примерно см. от оси...???  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2004 09:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	    на какой мах угол можно отклонить с этой муфтой?
 
на сколько примерно см. от оси...???   | 
	 
 
 На точке крепления рулевого колеса примерно 2-4см. Может можно и больше, но мне при установке по месту хватило.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2004 15:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Муфта - отстой, будет таки содавать усилие на отрыв... замучишься подтягивать крепление рулевого редуктора к корпусу а через тык 20 сорвешь резьбу М10 что ключом на 17 из под крыла подкручивается.... лучче таки карданчик причем совсем не суть от чего однако... из доступных и не дорогих иномарошных - форд сиерра, модель как раз отмирает...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2004 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sven писав(ла): | 
	 
	
	  | будет таки содавать усилие на отрыв...   | 
	 
 
      Откуда усилие на отрыв? Там всего легкий, но ИЗГИБ, а не отрыв. Но резина его зглаживает и проблемм не должно быть однозначно!
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |