Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Жовтень 2008 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб долго не ебать му-му...
какой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 19 Жовтень 2008 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что какой? Сбоку их покажи. Похоже, что они оба комби.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Жовтень 2008 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
так это один и тот же.просто дальше и ближе фото. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Жовтень 2008 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если серийный, почти 100% комби.
Трёх боковых выточек на монолите нет.
От проворачивания там в обойме сбоку винт М5.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Жовтень 2008 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Есть такая информация, что как раз выжимные комби меньше живут, чем просто графитовые из-за преждевременного выходи из строя шарикоподшипника . Вот если б тот подшипник был бы не радиальным, а упорным или радиально-упорным, то да, был бы он тогда почти вечным. |
Советую заглянуть на форум zaz.spb.ru, раздел "Гараж", тема "УШАН" (сейчас у меня провайдер глючит, не могу туда зайти ссылку взять). Я недавно хорошо поимел секса с выжимными. Краткое содержание: выжимной с шарикоподшипником при установке нужно хорошо набить литолом. Если он даже развалится, пята корзины упирается в обойму подшипника, и можно доехать - у обоймы высокая твёрдость и её не "съест". Графитовый в городской езде, особенно с пробками, живёт 2-3 недели при ежедневной эксплуатации. Внезапно разваливается и педаль "проваливается" - после этого ехать ...проблематично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Жовтень 2008 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Комби "набить" весьма проблематично.
Доступа в кишки нет.
В своё время задумался над этим и решил что его можно выварить в литоле.
Руки не дошли.
Как бедолаги ездили до эпохи комби?
Никак уж не по две три недели.
Если хоть какой то зазор между выжимным и пятой есть - его ресурс достаточно велик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 19 Жовтень 2008 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нееееа! Я ж свой хорошенько смазкой заправил - по самые... нехочу! Отогнул немного металлическую крышку подшипника и в образовавшуюся щель с помощью шприца напыжевал его смазкой по-полной. Что самое интересное, как я понял, он почти пустой был, этот подшипник . Вот такие дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Жовтень 2008 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav,а можно фото что за улитка пошла на печку?заинтересовала конструкция.
по теме:так что,просто нахреначить литолом и ага?
я так понял что то,что графит крутится это норм?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 20 Жовтень 2008 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крутиться-то он должен, но только ж не в обойме проворачиваться, а в подшипнике. По поводу литола: там вообще-то желательно не простой литол, а какую-нибудь термостойкую смазку, есть такая, она синего цвета.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Жовтень 2008 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
так что делать?
и еще вопрос:корзину отрегулировал,обжал гайки(кстати просто подбил молотком через отвертку "юбку" гайки.нормально?),но у меня можно отверткой крутить сами шпильки,на которые регулировочние гайки накручены.и показания колеблются на ~ 1мм если провернуть на 180 градусов эту шпильку.разве это нормально?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Жовтень 2008 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Borislav,а можно фото что за улитка пошла на печку?заинтересовала конструкция.
по теме:так что,просто нахреначить литолом и ага?
я так понял что то,что графит крутится это норм? |
По теме: да. Первый "комби" у меня проходил месяц и заклинил (смотрим тут про мои мучения: http://zaz.spb.ru/e1/forum_viewtopic.php?7.4809.80), но дал доездить. Графитовый провалил педаль. В "ползущей" пробке сцепление приходится "держать" довольно часто и подолгу...
Оффтоп: по печке здесь: http://zaz.spb.ru/e1/forum_viewtopic.php?7.4809.140
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 22 Жовтень 2008 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал, немного растроился. У самого вчера полетел выжимной. Завтра - послеезавтра скину двиг, буду менять диск сцепления и выжимной. До этого я не делал такого ремонта и туго представляю как все это зделать.
Так какой выжимной всеже лучше??? Я езжу каждый день по Киеву....
И диск сцепления на перова родной еще можно достать??? Или он он чегото другого (2101 например) подходит???
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Жовтень 2008 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename968 писав(ла): |
Почитал, немного растроился. У самого вчера полетел выжимной. Завтра - послеезавтра скину двиг, буду менять диск сцепления и выжимной. До этого я не делал такого ремонта и туго представляю как все это зделать.
Так какой выжимной всеже лучше??? Я езжу каждый день по Киеву....
И диск сцепления на перова родной еще можно достать??? Или он он чегото другого (2101 например) подходит??? |
А где жуж будиш разбирать, в каком раёне?
Я в этом сезоне я уже два раза менял выжимной, если что подскажу, подъеду.
В ближайшее время скоре всего надо будит и AlexK-у помогать с этой болячкой.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Жовтень 2008 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля! Глянул в контакты и офигел: 50км от Киева
Кто меня за язык тянул? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Жовтень 2008 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
корзину отрегулировал,обжал гайки(кстати просто подбил молотком через отвертку "юбку" гайки.нормально?),но у меня можно отверткой крутить сами шпильки,на которые регулировочние гайки накручены.и показания колеблются на ~ 1мм если провернуть на 180 градусов эту шпильку.разве это нормально?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 24 Жовтень 2008 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормально. Так и должно быть, эти шпильки(пальцы) с другой стороны имеют шляпки такие как на болтах и свободно могут вращятся в своих отверстиях. По поводу того, что "уходит" регулировка пяты при этом, ничего сказать не могу, скорее всего так и задумано конструкцией, если гайки закернил - никуда оно уже не денется, будет как выставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 07 Листопад 2008 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
После замены выжимного, диска, подпятника и регулировки корзины (регулировали с санитаром) было замечено следущее: при первом "трогании с места" машину дергало так, что я думал, что торпеда отвалится.. первые поездки после ремонта были ужасными - прхожие даже обращали внимание как колбасит машину на старте.
после буквально одного дня эксплуатации все исчезло. Сейчас все отлично.
Это нормально?
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Листопад 2008 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename968 писав(ла): |
Сейчас все отлично.
Это нормально? |
А что еще нужно?!? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Листопад 2008 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос в другом:это нормально что в начале так колбасило?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|