Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
защита магнитолы

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 16:46    Заголовок повідомлення: защита магнитолы Відповісти з цитатою


как можно защитить магнитолу от скачков напряжения и статического электричества?
и нужна ли такая защита сигнализации?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И что значит "скачки напряжения"? Вверх? Вниз?
Ведь аккумулятор - очень серьезный буфер, "лишние" пульсации оседают на нем превращаясь в зарядный ток. Оставшаяся мелочь гасится фильтрами в исправной магнитоле.
Я когда жужик завожу, магнитола (старенькая кассетная Сонька) как работала, так и работает, т.е стартер оставляет при запуске больше 8 вольт. Зажигание в колонках не фонит...
Sanitar, может что-то не так в магнитоле?
Или в зажигании?
Или аккумулятор емкость потерял?
Помню, раньше продавали простенькие фильтры-коробочки, они были актуальны для супердешевых китаезных магнитол в 1990 годах. Фильтры были П-образные: два-четыре конденсатора и индуктивность между ними. Думаю, что поиском легко найти такую схему, но как правило такой же фильтр стоит на входе питания всех приличных автомагнитол.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну просто в магнитолке (сонька) погорел центральный проц.мне сказали что это или скачок или статика.
сейчас купил вот тоже соньку.новую.этого года.модель не помню.
и было все на старом акамуляторе.уже умер,заряд перестал принимать вообще.но тогда еще принимал.так вот,при включенной магнитоле когда заводил машину,то она перезапускалась.

зы:чето я как-то по-албански построил предложения... Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
то она перезапускалась. Laughing

Если перезапускается-неправильно подключено питание магнитолы. Надо подключить постоянный плюс. А так получается-при включении зажигания магнитола выключаетя. Найди плюс, который есть всегда, даже в момент включения зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2008 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может, все зависит от конкретной модели магнитолы, а также от проводки питания к ней, ну и само собой от аккумулятора. Если "перезапускается" после работы стартера - это скорее всего просадка напряжения ниже критического уровня.
У меня на Ниве был аккум так себе (но пару лет проездил взбадривая сетевой зарядкой и продал с ним), так вот если он подсевший был - при запуске двига магнитола JVC тухла, при свежезаряженном аккуме или после долгой езды - не тухла. На джипе дизельном 80 ампер на прогрев свечей, а потом рывок стартером - Сонька тухнет всегда, как и остальные электроприборы. Но при этом музыка (сидюк) играет с того же места или остается та же радиостанция, после запуска движка музыка сама по себе играет дальше.
Sanitar, проведи эксперименты с магнитолой: запитай от регулируемого БП, посмотри при какой минимальной напруге вырубается... подключи вольтметр параллельно питанию магнитолы на машине, посмотри какое там напряжение при запуске двигателя.
Если аккумулятор был убитый и не брал заряд (т.е. он "чувствовал" себя ужу заряженным, внутреннее сопротивление высокое) - то вполне могли импульсы высокого напряжения от генераторы прибить магнитолу, ИМХО.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а если протянуть для магнитолы прямой + от акамулятора,но только со вставкой с предохранителем?
да,магнитола продолжала играть с того-же места.
сейчас магнитола новая и я еще её не ставил на машину.вот хочу пока все снято-сделать правильное обеспечение безопастности.
да,магнитола сгорела когда акамулятор уже был на последнем издыхании.
как по-советуете с разводкой поступить?
зы:спасибо за помошь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
а если протянуть для магнитолы прямой + от акамулятора,но только со вставкой с предохранителем?
да,магнитола продолжала играть с того-же места.
сейчас магнитола новая и я еще её не ставил на машину.вот хочу пока все снято-сделать правильное обеспечение безопастности.
да,магнитола сгорела когда акамулятор уже был на последнем издыхании.
как по-советуете с разводкой поступить?
зы:спасибо за помошь.


На магнитоле ж вроде свой предохранитель должен быть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То, что магнитола может отрубаться на несколько секунд при запуске мотора - думаю что нормально. Когда стартер жрет сотни ампер - напряжение сильно падает. Потому и работоспособность блоков электронного зажигания обещают, насколько я помню, с 6 вольт, а иногда и меньше.
Наверное, можно слепить какой-нибудь импульсный стабилизатор чтобы при нескольких вольтах на аккумуляторе на магнитоле было всегда 12... но оно надо? Тем более при запуске мотора стоит не слушать музыку, а слушать как "подхватывает" мотор и заводится.
Не вижу особого смысла тянуть отдельный провод к магнитоле, если только нет особых претензий к звуку, особенно к его громкости. Но проверить сколько вольт доходит до работающей на средней громкости магнитолы стоит, может на аккумуляторе 12, а на магнитоле 10 из-за окислившихся контактов? У меня вот на фары раньше доходило 8-9 из 12 вольт.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о,спасибо.проверю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для защиты от импульсных перенапряжений применяют защитные диоды (включается в обратном направлении параллельно питанию защищаемого устройства как можно ближе к последнему, а лучше внутри него, обязательно после предохранителя), для автомобильных устройств рекомендуют 1.5КЕ18 http://www.platan.ru/pdf/datasheets/tvs/1.5KE.pdf
Один знакомый сказал, что во всей автомобильной электронике их применение обязательно.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
применяют защитные диоды


Не усложняйте ситуёвину. Посмотрите-куда прицеплен + у магнитолы!!!!!!! Ну подключите туда вольтметр и посмотрите- что происходит при повороте ключа. Идея с оддельным концом была правильная, если лень переделать по-нормальному. Могу спорить на последние деньги, что магнитола не работает при вынутом ключе зажигания из замка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проспорил.давай деньги.
работает. Laughing
я + брал с основного провода что приводит + на замок зажигания,т.е. где всегда есть + Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2008 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
проспорил.давай деньги.


Да, млин, должен теперь.
Фигня получается. А вольтметр есть, чтоб постоянно наблюдать?, такое впечатление-что проблема с электрикой. А аккум быстро здох? Не было перезаряда?
Нужно динамическое наблюдение. Прицепить вольт- и амперметр. В течении суток фиксировать показания приборов в разных режимах. Тогда мона поставить диагноз. А вдруг чё серьёзное, а вы хотите фильтрами и диодами одделаца. Вообще- магнитолы очень живучие,как люди.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2008 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как буду все обратно собирать-буду мерять.пока гадать только можно,т.к. все отключено и снято.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group