| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2008 00:30    Заголовок повідомлення: помогите с регулировкой корзины плиз |     |  
				| 
 |  
				| мужики,я тут в мануале читал про регулировку корзины.....
 нифига не понял.кто может мне на русский,доступный язык перевести это:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Подготавливают приспособление (см. рис. 42) для окончательной окулировки положения пяты сцепления на двигателе. Устанавливают перемычку 2 с индикатором на установочную плиту 5 по ^т^льной стойке / пяты, задавая натяг 0.5...1 мм и совмещая • стрелу индикатора с нулем. Контрольную стойку ^ устанавливают на но-минальный установочный размер пяты, равный 52 мм±0,37 мм. Устанавливают приспособление для проверки биения пяты на шпильки картера и закрепляют его. Регулируют положение пяты на размер (52±0,37) мм и взаимное биенье плоскости (см. рис. 77) пяты сцеп-ления относительно маховика отвертыванием или завертыванием регулировочных гаек 18, При регулировке рычаги 16 следует сдвинуть в крайнее положение от центра до упора в упорные стойки 17, т. е. зазора в соеди-нении не должно быть. Биение плоскости b пяты 15 должно быть не более 0,1 мм.
 После регулирования биения пяты необходимо застопорить регулировочные гайки 18, вдавив бурт на гайках в продольную прорезь на торцах пальцев 19. После стопорения гаек биение пяты не должно превышать 0,8 мм.
 
 |  
 мне надо регулировать корзину,а я нифигашечки не понял
   хелп
 
 зы:вопрос горит!!!!за сегодня-максимум завтра утро надо разобраться....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2008 08:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Главное, чтобы все 3 лапы были одинаково орегулированы. Расконтриваешь гайки и придерживая отверткой, отвинчиваешь или завинчиваешь гайку. Я выставлял штангелем вымеряя отвод лапок.
 Можно тупо по оборотам гайки. Например по 2 полных оборота всех трех гаек.
 Затем контришь гайки также, но соотвественно в другом месте, от того, что были законтрены.
 Не сложно.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2008 11:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К АНТОНУ
 
 НА ПОДПЯТНИК КОРЗИНЫ КЛАДЕШЬ ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ ПЛАНКУ И ОТ НЕЕ ДО ПЛОСКОСТИ МАХОВИКА ШТАНГЕЛЕМ С ГЛУБИНОМЕРОМ МЕРЯЕШЬ РАССТОЯНИЕ (А ЛУЧШЕ НА ШТАНЕГЛЕ ВЫСТАВИТЬ 52 ММ И ПРИКЛАДЫВАТЬ)
 И КРУТИШЬ ГАЙКИ
 МЕРЯЕШЬ ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oldman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2004
 Повідомлення: 183
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2008 12:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. В качестве планки удобно использовать стекло (оконное, например).
 2. После установки размеров до застопоривания гаек нужно понажимать на подпятник до упора сколько не лень (раз 10-20) и снова промерить расстояние. Если не изменилось, стопорим гайки.
 Обычно - изменяется :( - повторяем еще раз. И т.д.
 
 _________________
 Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2008 12:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| о,спасиб.так все понятно.вот чтоб так в мануалах писали...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2008 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А в мануале спецом так написано (еще и приспособ применять рекомендуют), чтоб на СТО обращались.
  Кто ж знал что ЗАЗовских СТО в наше время практически не останется.  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2008 20:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| отрегулировал.буть проклят тот слесарь,который это придумал......
 разнос был 51-53-49
 выставил.нажимал,потом еще один раз подправил.последующие нажимания не сбили настройку.только есть вопрос:там регулировочные гайки были законтрены шайбами,вбитыми в прорезь пальца.чтоб крутить-пришлось выбить эту запресовку.они теперь сам откручиваться не будут?или надо как-то снова законтрить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2008 10:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Законтрить нужно обязательно, а то гайки могут пооткручиваться. Там, насколько я помню, гайки с отбортовкой такой, вот ее то и необходимо кернить к шпильке.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2008 11:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| АДНАЗНАЧНА
 ЕСЛИ РАСКРУТЯТСЯ - РАЗМОЛОТИТ ТАМ ВСЕ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2008 14:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| понял.спасибо.законтрю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Жовтень 2008 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да,забыл спросить,если графитовая вставка подпятника выжимного коробки вращается внутри металлической обоймы,но не выпадает-это нормально или под замену?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Жовтень 2008 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | да,забыл спросить,если графитовая вставка подпятника выжимного коробки вращается внутри металлической обоймы,но не выпадает-это нормально или под замену? |  Там должны быть таких три загиба по кругу этой самой обоймы в стророну графита, а в графите три выборки под эти отвороты, может они послабились то желательно их подогнуть вовнутрь, только аккуратно - ведь графит хрупкий материал. Удачи!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 03:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо,попробую.а если это ничего не даст?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 09:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | да,забыл спросить,если графитовая вставка подпятника выжимного коробки вращается внутри металлической обоймы,но не выпадает-это нормально или под замену? |  выкидывай его нафиг! И поставь комбо выжимной (графит+подшипник) и забудешь что он там есть.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2008 13:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гы.так может это он и есть?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2008 16:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть такая информация, что как раз выжимные комби меньше живут, чем просто графитовые из-за преждевременного выходи из строя шарикоподшипника
  . Вот если б тот подшипник был бы не радиальным, а упорным или радиально-упорным, то да, был бы он тогда почти вечным. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2008 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подтверждаю информацию.
 Нулёвый комби у меня пробегал 2-3 месяца и развалился.
 Пришлось по такому пустяку лишний раз сдёргивать силовой.
 Поставил монолит и горя не знаю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2008 18:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну не знаю, у меня больше года, при почти ежедневной эксплуатации.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2008 19:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сам раньше по нескольку лет на таких ездил.
 Теперь не хочется.
 Монолит конструктивно более надёжен.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2008 21:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, вы хоть меня не пугайте, я ж еще даже не выехал
  , а то вот сечас сижу и думаю - чего ж это я не поставил себе цельный графитовый, ведь есть же их у меня. А ведь можно было... Ну ничего страшного, покатаемся посмотрим насколько его хватит, комбинированного-то  . Ибо, то, что со старым произошло в галлерее видно  . Кстати это и было первоначальной причиной разборки движка (неработало сцепление), но как потом оказалось, что это были еще цветочки...  Потом началась цепная реакция, катализатором (нет, скорее замедлителем  ) которой служили разные идеи (с инета, формуа, да и свои кое-какие были...) по доработке и совершенствованию двигателя. Реакция эта затянулась почти на 2 года!  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |