Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Жовтень 2008 00:30 Заголовок повідомлення: помогите с регулировкой корзины плиз |
|
|
мужики,я тут в мануале читал про регулировку корзины.....
нифига не понял.кто может мне на русский,доступный язык перевести это:
Цитата: |
Подготавливают приспособление (см. рис. 42) для окончательной окулировки положения пяты сцепления на двигателе. Устанавливают перемычку 2 с индикатором на установочную плиту 5 по ^т^льной стойке / пяты, задавая натяг 0.5...1 мм и совмещая • стрелу индикатора с нулем. Контрольную стойку ^ устанавливают на но-минальный установочный размер пяты, равный 52 мм±0,37 мм. Устанавливают приспособление для проверки биения пяты на шпильки картера и закрепляют его.
Регулируют положение пяты на размер (52±0,37) мм и взаимное биенье плоскости (см. рис. 77) пяты сцеп-ления относительно маховика отвертыванием или завертыванием регулировочных гаек 18, При регулировке рычаги 16 следует сдвинуть в крайнее положение от центра до упора в упорные стойки 17, т. е. зазора в соеди-нении не должно быть. Биение плоскости b пяты 15 должно быть не более 0,1 мм.
После регулирования биения пяты необходимо застопорить регулировочные гайки 18, вдавив бурт на гайках в продольную прорезь на торцах пальцев 19. После стопорения гаек биение пяты не должно превышать 0,8 мм.
|
мне надо регулировать корзину,а я нифигашечки не понял
хелп
зы:вопрос горит!!!!за сегодня-максимум завтра утро надо разобраться....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Жовтень 2008 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное, чтобы все 3 лапы были одинаково орегулированы. Расконтриваешь гайки и придерживая отверткой, отвинчиваешь или завинчиваешь гайку. Я выставлял штангелем вымеряя отвод лапок.
Можно тупо по оборотам гайки. Например по 2 полных оборота всех трех гаек.
Затем контришь гайки также, но соотвественно в другом месте, от того, что были законтрены.
Не сложно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Жовтень 2008 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К АНТОНУ
НА ПОДПЯТНИК КОРЗИНЫ КЛАДЕШЬ ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ ПЛАНКУ И ОТ НЕЕ ДО ПЛОСКОСТИ МАХОВИКА ШТАНГЕЛЕМ С ГЛУБИНОМЕРОМ МЕРЯЕШЬ РАССТОЯНИЕ (А ЛУЧШЕ НА ШТАНЕГЛЕ ВЫСТАВИТЬ 52 ММ И ПРИКЛАДЫВАТЬ)
И КРУТИШЬ ГАЙКИ
МЕРЯЕШЬ ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 10 Жовтень 2008 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. В качестве планки удобно использовать стекло (оконное, например).
2. После установки размеров до застопоривания гаек нужно понажимать на подпятник до упора сколько не лень (раз 10-20) и снова промерить расстояние. Если не изменилось, стопорим гайки.
Обычно - изменяется :( - повторяем еще раз. И т.д.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Жовтень 2008 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
о,спасиб.так все понятно.вот чтоб так в мануалах писали... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Жовтень 2008 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в мануале спецом так написано (еще и приспособ применять рекомендуют), чтоб на СТО обращались. Кто ж знал что ЗАЗовских СТО в наше время практически не останется. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Жовтень 2008 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
отрегулировал.буть проклят тот слесарь,который это придумал......
разнос был 51-53-49
выставил.нажимал,потом еще один раз подправил.последующие нажимания не сбили настройку.только есть вопрос:там регулировочные гайки были законтрены шайбами,вбитыми в прорезь пальца.чтоб крутить-пришлось выбить эту запресовку.они теперь сам откручиваться не будут?или надо как-то снова законтрить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Жовтень 2008 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Законтрить нужно обязательно, а то гайки могут пооткручиваться. Там, насколько я помню, гайки с отбортовкой такой, вот ее то и необходимо кернить к шпильке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Жовтень 2008 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
АДНАЗНАЧНА
ЕСЛИ РАСКРУТЯТСЯ - РАЗМОЛОТИТ ТАМ ВСЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Жовтень 2008 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял.спасибо.законтрю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Жовтень 2008 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
да,забыл спросить,если графитовая вставка подпятника выжимного коробки вращается внутри металлической обоймы,но не выпадает-это нормально или под замену?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 17 Жовтень 2008 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
да,забыл спросить,если графитовая вставка подпятника выжимного коробки вращается внутри металлической обоймы,но не выпадает-это нормально или под замену? |
Там должны быть таких три загиба по кругу этой самой обоймы в стророну графита, а в графите три выборки под эти отвороты, может они послабились то желательно их подогнуть вовнутрь, только аккуратно - ведь графит хрупкий материал. Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Жовтень 2008 03:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо,попробую.а если это ничего не даст?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 18 Жовтень 2008 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
да,забыл спросить,если графитовая вставка подпятника выжимного коробки вращается внутри металлической обоймы,но не выпадает-это нормально или под замену? |
выкидывай его нафиг! И поставь комбо выжимной (графит+подшипник) и забудешь что он там есть.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Жовтень 2008 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
гы.так может это он и есть? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 19 Жовтень 2008 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такая информация, что как раз выжимные комби меньше живут, чем просто графитовые из-за преждевременного выходи из строя шарикоподшипника . Вот если б тот подшипник был бы не радиальным, а упорным или радиально-упорным, то да, был бы он тогда почти вечным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Жовтень 2008 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подтверждаю информацию.
Нулёвый комби у меня пробегал 2-3 месяца и развалился.
Пришлось по такому пустяку лишний раз сдёргивать силовой.
Поставил монолит и горя не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 19 Жовтень 2008 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю, у меня больше года, при почти ежедневной эксплуатации.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Жовтень 2008 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам раньше по нескольку лет на таких ездил.
Теперь не хочется.
Монолит конструктивно более надёжен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 19 Жовтень 2008 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, вы хоть меня не пугайте, я ж еще даже не выехал , а то вот сечас сижу и думаю - чего ж это я не поставил себе цельный графитовый, ведь есть же их у меня. А ведь можно было... Ну ничего страшного, покатаемся посмотрим насколько его хватит, комбинированного-то . Ибо, то, что со старым произошло в галлерее видно . Кстати это и было первоначальной причиной разборки движка (неработало сцепление), но как потом оказалось, что это были еще цветочки... Потом началась цепная реакция, катализатором (нет, скорее замедлителем ) которой служили разные идеи (с инета, формуа, да и свои кое-какие были...) по доработке и совершенствованию двигателя. Реакция эта затянулась почти на 2 года! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|