Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 07 Жовтень 2008 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этой теме я писал про звон, появившейся у меня в двигателе. Теперь новая напасть. Двигатель в один день может ехать нормально, в другой не ехать вообще - заглохнуть посреди дороги и отойти только минут через 10, в третий - выпустить все свои 40 л.с. и просто лететь.
Когда холодно (утром) хорошо пускается, но как только начинаешь включать сцепление - обороты падают, приходится заведомо давать больше газу. Машина дёргается, неравномерно едет. Грешил на переохлождение (нету кожухов и номерного знака) - поставил кожухи, вроде стало получше, хотя хз - на улице просто потеплело сильно. Ещё есть подозрение что забился фильтр после бензанасоса: он какой-то сморщившийся и я никогда не вижу там бензина! хотя машина на чём то едет. Звон появляется на х.х., очень малых оборотах. Свечи за последний месяц стали чёрные, а раньше такими не были. Когда двигатель прогревается, симптомы исчезают по маленьку. По датчику температура 40-70 градусов (я ему не верю). Иногда наблюдается каллийное зажигание.
В принцепе куда капать я примерно представляю: трамблёр, свечи (почистил), бензонасос с фильтром (сменил и то и то), карб, прокладки на пауке.
Буд рад, если кто-то своим опытом направит мои усилия в какую-то конкретную сторону.
Бывает просто поделаешь что-то в машине: помоешь, потрогаешь провода, поговоришь - и она оживает, схватывает и хорошо едет без всякого звона, и, что интересно, с меньшим шумом вообще. Я уже говорил, что считаю её капризной девушкой .) и пока она полность этому соответсвует.
Останній раз редагувалося: napeHeK (08 Жовтень 2008 05:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Жовтень 2008 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у тебя какой глушитель стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 08 Жовтень 2008 05:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
А у тебя какой глушитель стоит? |
Родной, одинарный. Прокладок нету только на хомутиках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Жовтень 2008 05:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я че спрашиваю про глушитель, бо у меня стоят два одинарных по-бокам. Так вот, у них такая конструкция, что там внутри каждого по две перегородки, вобщем они по-отпадали там и как убавляешь/прибавляешь газ так они сразу начинають дзелынчать, звук такой, как будто там какие-то консервные банки катаются туда-сюда. Сейчас-то уже все переделано - и такого звука, соответственно, нет.
Вот фото, на нем даже видно лопнувшую перегородку

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 08 Жовтень 2008 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ведь может быть...
запускал без глушителя - звона не слышно (если там вообще что-то можно услышать) одно только булканье..) как бы проверить? потрести его чтоли??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Жовтень 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Вот фото, на нем даже видно лопнувшую перегородку
 |
а у мну вопрос, там гази виходят через фланци но трудам в розшерітельние резервуари, дальше через перегородкі, а дальше..., там што за 6-граннік какойто, можеш точнее опісать как он там устроін
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Жовтень 2008 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот намалевал схему как проходят газы. Думаю, понятно.
То не шестигранник а квадратный патрубок такой. Вот нарисовал как оно выглядит в сечении. Круглая труба в него входит, но не до конца - там зазор есть, через него газы и проходят. На первой фотографии я тонкой красной линией показал контуры круглой трубы. Квадрат приварен к перегородке и в том месте у нее нет отверстий, я просто забыл закрасить серым.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Тра 2010 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если наоборот - ускоряется нормально, а если приопустить педаль и ехать равномерно начинает дергаться. Причем проявляется дефект не всегда, а время от времени...
У меня два варианта - либо главная дозирующая засорилась (а при полностью нажатой педали открывается экономайзер и бензы хватает), либо зажигание сбивается, а вакуумник при ускорении его корректирует...
Было у кого такое?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Тра 2010 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрался. Оказывается было сразу две проблемы: во-первых почти выкрутился штуцер вакуумного автомата. Закрутил - стало получше, но все равно симптомы остались.
А первопричиной оказалось зависание клапана стояночной разбалансировки! (не на первой машине он мне мозг компостирует) Он просто не закрывался. Снял его тяги и заеркпил в закрытом пложении. Все вылечилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Тра 2010 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин... ехал на работу - все равно проявляется, похоже на недостаток бензина. Когда заводишь особенно - работает секунд 5 ровно потом постепенно глохнет, пока педалью не поддашь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Тра 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
дергалась тоже, хх плохо держал, настроишь потом газанешь, а он постепенно глохнет, то обороты сами поднимуться...... искал подсос, колектор снимал, ставил, искал трещины и наконецто нашел. у меня солекс, так вот, в нем есть пластиковые втулки в корпусе, куда вставляется ось дросельной заслонки первой камеры, эти втулки стерлись и был там зазор около 0,5 мм, уже корпус карба начал точиться. старые втулки выкинул, поставил меднографитовые и все стало просто за....... (замечательно) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|