Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 26 Вересень 2008 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Что-то я не пойму, как держится нижняя часть аммортизатора ГАЗ в остатке родного? |
Вот так:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 26 Вересень 2008 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitoll писав(ла): |
Boss156 писав(ла): |
Что-то я не пойму, как держится нижняя часть аммортизатора ГАЗ в остатке родного? |
Вот так:
 |
Да - именно так!
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 26 Вересень 2008 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем смысл такой мороки? Не проще ли зазовские новые купить? не думаю что у волговских качество сильно отличается.
И еще думаю что в том месте, где болтом стягивается, появится люфт, соответственно стук.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 26 Вересень 2008 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Что-то я не пойму, как держится нижняя часть аммортизатора ГАЗ в остатке родного? |
Стопорится болтом

_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 26 Вересень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
А в чем смысл такой мороки? Не проще ли зазовские новые купить? не думаю что у волговских качество сильно отличается.
И еще думаю что в том месте, где болтом стягивается, появится люфт, соответственно стук. |
1.В том что переходник позволит без проблем перейти на инородные амортизаторы (волговские), а также можно будет подобрать амортизаторы по подходящим для вас параметрам (мягче, жесче, газовые, масляные и т.п.)...
2.Проще - но таких у нас нет, я уже пол года жду амортизаторов и найти не могу... И в теме спрашивалось на что заменить можно!!! Так как волговские выпускаются по сей день - найти их не проблема.
Во вторых я выше писал что даная конструкция используется на моем ниссане уже довольно долго и никаких проблем и люфтов не появилось в том месте где болт, при том что болт я поставил 8-ку. На заз переходник поставил 10-ку, так как не нашлось под рукой 8-ки.
Не думаю что на передок зазика будет больше нагрузка чем на моем (1.5 т.) ниссане. И теоретически стука не может быть - так как болт проходит через родной(прорезиненый) волговский "саленблок".
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|