| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2008 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | бегунок, по-моему, по-другому и не поставишь. Там же лыска на валу. Может ВВ провода спутал?  |  
 Поправьте меня пожалуйста если я не прав:
 по ходу бегунка цилиндры подключаются в таком порядке: первый, третий, четвертый, второй.
 
 Правильно?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2008 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все правильно, только бегунок вращается против часовой стрелки
   левый ближний вывод - это 1-й цилиндр
 2 4
 1 3
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2008 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | Все правильно, только бегунок вращается против часовой стрелки   левый ближний вывод - это 1-й цилиндр
 2 4
 1 3
 |  
 У меня так и подключено 1, 3,4,2
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2008 23:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Клапанные зазоры правильно выставлены?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2008 01:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если чихает и при этом стартер на мгновение начинает несколько медленнее крутить - явно зажигание. Попробуй трамблер в разных положениях
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2008 09:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | Клапанные зазоры правильно выставлены? |  
 Зазоры выставлял все по щупику на 0,1 мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kantyz118 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2006
 Повідомлення: 150
 Звідки: Москва и Брест(Белорусия)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2008 13:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пробуй крутить трамблёр в разные стораны
 
 _________________
 ваз 2101 1983 г. 1.9 л.
 нисан альмера 2009 г 1.5 л.
 www.ZAZMAFIA.ru
 мой номер 8-962-987-69-48
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2008 10:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kantyz118 писав(ла): |  
	  | пробуй крутить трамблёр в разные стораны |  это в смысле октан-корректором трамблер покрутить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2008 12:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да нет. Просто покрути его вокруг своей оси в разные стороны. Просто у тебя зажигание лиьо сильно раннее либо позднее. Тоесть искра не совподает с работой клапонов, поэтому и чихает то в трубу то в карб. У меня такое было када БСЗ ставил. Потом трамблер выставил и все с полоборота. Хорошо бы стробоскоп иметь, проблемы бы решились сами собой.
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2008 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дело в том, что сам трамб мона запхать на 180*. Я так со своим БСЗшным так сделал
  . Потом провода пришлось переставлять соответствующим образом. 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2008 13:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | Дело в том, что сам трамб мона запхать на 180*. Я так со своим БСЗшным так сделал  . Потом провода пришлось переставлять соответствующим образом. |  
 А я свой просто развернул на 180
  
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2008 13:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне облом было "вилку" снизу перебивать.
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2008 20:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | Мне облом было "вилку" снизу перебивать. |  
 Какую вилку?
   Ниче не переворачивал, просто в хомуте крепления развернул вокруг своей оси на 180 градусов
  
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2008 21:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вилка - типа та хрень снизу, что держится штифтом на валу трамблёра. У неё разные выступы, а я насадил её на вал, перевернув на 180* (не заметил, как оно было раньше). В итоге до конца заткнуть трамб не получалось - только развернув бегунок на 180*.
 
 Чтоб повернуть ещё и корпус, подстроив его под бегунок, у меня не может быть и речи - вакуумник уперается в моторный щит.
   
 Да и какая разница где провод? Только эстетика
  
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ALEK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2007
 Повідомлення: 95
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2008 10:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так какая разница как стоит трамблёр. просто провода по месту переставил, провод первого цилиндра будет с противоположной стороны
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 92г.в.   Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2008 11:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я что сказал?
  
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ALEK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2007
 Повідомлення: 95
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2008 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| правильно сказал. я просто уточнил
  
 _________________
 ЗАЗ 968М 92г.в.   Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| raed 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2006
 Повідомлення: 2237
 Звідки: Москва
 Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2008 22:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| странно. уменя сначала тоже наоборот встал. потом чета потыркали и как надо получилось)) тобишь как обычно
 
 _________________
 тюнить пока не развалится
 
 ездить учился в GTA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2008 09:55    Заголовок повідомлення: Re: Не заводится, и все |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Samuraj писав(ла): |  
	  | Народ, опять нужна ваша помощь. Никак не могу завести свой агрегат после ремонта голов
 Вроде все нормально - искра есть, зажигание выставил, свечи мокрые, а он не заводится и все просто чхает, гад, то в карб то в выхлопные.
 
 Я уже поменял контакты в трамблере (чето они мне не нравились), сменил конденсатор. и все равно ничего не помогает.
 
 Может ли такое быть, что искра недостаточно сильная? Тогда где искать неисправность, в котушке?
 Или все таки карб надо проверять (я его не разбирал, просто снял с двигателя, а до ремонта у меня на него никаких нареканий не было).
 
 Заранее благодарен за дельные советы.
 |  
 ДУМАЮ, ЧТО ТЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛ ПРОВОДА НА ТРАМБЛЕРЕ, ПОЭТОМУ И ЧИХАЕТ ТО ТУДА, ТО ТУДА
 ПРОВЕРИТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |