| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2008 15:52    Заголовок повідомлення: Преходники для колёс |     |  
				| 
 |  
				| Мне кажется самый простой способ поставить "пацанские диски". Фото в галерее пока только зад скоро перед выложу.
 
 Кто нибудь так делал???
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2008 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хотелось бы увидеть как это будет выгладить на машине. Колеса выступать не сильно будут?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2008 20:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| все от вилета завісіт...., но как на мну то лутше уже под Ваз барабани точітца...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2008 19:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как же перед?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2008 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так принцеп тот же
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2008 08:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сзади проще. Там можно эти болванки прикрутить прямо к ступице через барабан. А вот спереди уже придется сверлить барабан (а это уже ослабление конструкции) и крутить к нему, так как ступицы спереди отдельной нет. В общем если уж делать так делать по человечески. Если есть бабло на переходники и красивые диски, то лучше б сделать все по уму и поездить годик на железяках.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2008 21:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Выложил фото передних барабанов.  Вы наверное будете утверждать что это не надёжно но зря. Проверено в экстремальных условиях не у кого колёса не отпали
  . Так у нас сделано примерно 5-10 запорожцев и проблем нет!!! 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2008 08:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): |  
	  | Выложил фото передних барабанов.  Вы наверное будете утверждать что это не надёжно но зря. Проверено в экстремальных условиях не у кого колёса не отпали  . Так у нас сделано примерно 5-10 запорожцев и проблем нет!!! |  Утверждать без расчетов что-то нельзя. Можно только предпологать. Те кто знаком с инженерным искусством и сопроматом, возможно, предположат, что конструкция не надежна. Ты же предпологаешь, что она вполне надежна. Рассудит только время.
 Только не забывай вот что: есть такая штука как усталость метала. Возмем к примеру полуось. Она годами служит и даже кучу издевательств выдерживает. а потом в самой невинной ситуации, когда нагрузка мизерная - хрясь и все. У меня так 2 лопнули с интервалов в неделю. При чем оба раза я трогался с горки. И это при том что данный узел расчитывался на такие усилия. А в твоем варианте ты заставляешь детали работыть с усилиями, на которые их никто никогда не расчитывал. Чем это может грозить в перспективе вряд ли кто-то сможет просчитать точно. Так что есть только один способ узнать - проверить на себе. Но я бы за такое не взялся.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2008 11:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Утверждать без расчетов что-то нельзя. Можно только предпологать. Те кто знаком с инженерным искусством и сопроматом, возможно, предположат, что конструкция не надежна. Ты же предпологаешь, что она вполне надежна. Рассудит только время.
 Только не забывай вот что: есть такая штука как усталость метала. Возмем к примеру полуось. Она годами служит и даже кучу издевательств выдерживает. а потом в самой невинной ситуации, когда нагрузка мизерная - хрясь и все. У меня так 2 лопнули с интервалов в неделю. При чем оба раза я трогался с горки. И это при том что данный узел расчитывался на такие усилия. А в твоем варианте ты заставляешь детали работыть с усилиями, на которые их никто никогда не расчитывал. Чем это может грозить в перспективе вряд ли кто-то сможет просчитать точно. Так что есть только один способ узнать - проверить на себе. Но я бы за такое не взялся.
 |  
 Это конечно так. Но дело втом что када народ ставил дисковые тормоза я думаю об этом серьезно некто не задумывался, а если точнее то думал первопроходец а может и он не думал о сапромате, и а том как долго они простоят.
 Выше изложенная мысля это более дешовый вариант перехода на 4Х98. Нынче супорта с барабанами недешево стоят
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2008 11:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Он сделал молодец, появилось что то новое, а не один шаблон для всех. А дальше можно выбирать из предложенных вариантов
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2008 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вопервых. Чертежи с дисковыми чертили люди с инженерным образованием. Возьми к примеру Антонио.
 Во-вторых. Там используются приимущественно штатные детали с НЕБОЛЬШИМИ доработками, хоть и с других автомобилей. А все что изготовлено эксклюзивно делается максимально приближенно к штатным деталям других производителей. Т. е. если деталь и изготалвивается самостоятельно, то делается не как в голову взбредет, а так, как это уже придуманно другими автопроизводителями с минимальными отклонениями. И то все боятся лишние полмилиметра снять.
 А тут что?
 То место куда ты вкруxены шпильки расчитывались на то, что б удержать и не сломаться наружную кромку барабана, где собственно колеса прикручены, но никак ни на то что б туда шпильки крутить. Кто может дать расчеты, хватит ли резьбы, что б удержать шпильку? Кто-то узнавал из чего сделан барабан? материал предназначен для того, что б в нем резалась резьба и вкручивались шпильки? Кто-то расчитывал толщину стенки барабана оставшуюся после проточки прилегающей к диску плоскости? Что если при интенсивном торможении наружная часть барабана отвалиться от ступицы?
 Ну на последок. С расчетами я так понимаю туго будет. Есть хоть какое-то сравнение с уже существующими серийными образцами автомобилестроения? Хотя бы линейкой?
 Вообще считаю что это личное дело каждого когда и как рисковать своей жизнью. Я просто вижу в таком колхозе опасность для жизни и считаю своим долгом предупредить. Дальше решать самому.
 Пусть те, кто больше знаком с проектированием данного рода деталей более технически грамотно все обоснует. У меня нет технического образования.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2008 14:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если так уж охота перейти на 4х98 или (4х100), то почему б тогда просто не выточить новые ступицы с использованием зубильных (или каких других) барабанов? Или переточить вазовские ступицы? Есть же и чертежи и фотки на форуме.
 Зачем рисковать жизнью из-за экономии 2-3 баков топлива?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2008 17:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Если так уж охота перейти на 4х98 или (4х100), то почему б тогда просто не выточить новые ступицы с использованием зубильных (или каких других) барабанов? Или переточить вазовские ступицы? Есть же и чертежи и фотки на форуме. Зачем рисковать жизнью из-за экономии 2-3 баков топлива?
 |  
 Я думаю не прощитывал никто. Чертежи может сделать любой конструктор, а вот прощитать далеко не любой, их вобще единицы. По поводу прочности понятно лучше ставить готовое, но если нет денег и такое сайдет. Ктомуже все зависит от эксплуатации. ктому же если верить афтару 5-10 машин, это показатель.
 Ктомуже недаром правила запрещают переоборудование ходовой и тормозной системы.А правила пишутся кровью.
 Это просто более экономичный вариант.
 Вобще я считаю что каждая идея заслуживает на жизнь.
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2008 18:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зеп с такими переделками я не использую как повседневный автомобиль он ездит  только по гоночным трассам. В нём каркас безопасности, сиденье гоночное с 4х точечьными ремнями. Так что о своей безопасности я думаю!!!
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2008 07:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): |  
	  | Зеп с такими переделками я не использую как повседневный автомобиль он ездит  только по гоночным трассам. В нём каркас безопасности, сиденье гоночное с 4х точечьными ремнями. Так что о своей безопасности я думаю!!! |  Это конечно плюс, причем большой. Но тогда логика мне не понятна вовсе. Гонять по гоночным трассам с барабанными тормозами.
  Тут уж дисковые, как говорится, то что доктор прописал. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2008 10:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): |  
	  | Зеп с такими переделками я не использую как повседневный автомобиль он ездит  только по гоночным трассам. В нём каркас безопасности, сиденье гоночное с 4х точечьными ремнями. Так что о своей безопасности я думаю!!! |  Это конечно плюс, причем большой. Но тогда логика мне не понятна вовсе. Гонять по гоночным трассам с барабанными тормозами.
  Тут уж дисковые, как говорится, то что доктор прописал. |  
 Большого плюса дисковые тормоза не дадут на трассе, болше нужена динамика разгона которой не хватает и все силы пока направлены в эту сторону.
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2008 10:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Странно. Обычно тормоза чуть ли не раньше мотора прокачиваются...потому что есть понятие не только динамики ускорения, а и динамики торможения.
 
 На этом умолкаю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2008 16:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Летом гонки проходят в карьере покрытие глина укатаная, зимой лёд.  Так что тормоза тут не на первом месте...
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2008 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А нах нужны пацанские, дешовые турецкие диски для таких гонок???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2008 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Переходники делал что б колёса поставить на 15 так как сумер шип 4,5 мм меньше 15ти не бывает. Был раньше но его больше не делают.
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |