| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2008 15:52    Заголовок повідомлення: Преходники для колёс | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне кажется самый простой способ поставить "пацанские диски". Фото в галерее пока только зад скоро перед выложу. 
 
 
Кто нибудь так делал???
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2008 19:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хотелось бы увидеть как это будет выгладить на машине. Колеса выступать не сильно будут?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2008 20:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 все от вилета завісіт...., но как на мну то лутше уже под Ваз барабани точітца...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 31 Серпень 2008 19:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как же перед?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 31 Серпень 2008 19:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так принцеп тот же
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2008 08:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сзади проще. Там можно эти болванки прикрутить прямо к ступице через барабан. А вот спереди уже придется сверлить барабан (а это уже ослабление конструкции) и крутить к нему, так как ступицы спереди отдельной нет. В общем если уж делать так делать по человечески. Если есть бабло на переходники и красивые диски, то лучше б сделать все по уму и поездить годик на железяках.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2008 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выложил фото передних барабанов.  Вы наверное будете утверждать что это не надёжно но зря. Проверено в экстремальных условиях не у кого колёса не отпали   . Так у нас сделано примерно 5-10 запорожцев и проблем нет!!!
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 08:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  Выложил фото передних барабанов.  Вы наверное будете утверждать что это не надёжно но зря. Проверено в экстремальных условиях не у кого колёса не отпали   . Так у нас сделано примерно 5-10 запорожцев и проблем нет!!! | 
	 
 
 
Утверждать без расчетов что-то нельзя. Можно только предпологать. Те кто знаком с инженерным искусством и сопроматом, возможно, предположат, что конструкция не надежна. Ты же предпологаешь, что она вполне надежна. Рассудит только время.
 
Только не забывай вот что: есть такая штука как усталость метала. Возмем к примеру полуось. Она годами служит и даже кучу издевательств выдерживает. а потом в самой невинной ситуации, когда нагрузка мизерная - хрясь и все. У меня так 2 лопнули с интервалов в неделю. При чем оба раза я трогался с горки. И это при том что данный узел расчитывался на такие усилия. А в твоем варианте ты заставляешь детали работыть с усилиями, на которые их никто никогда не расчитывал. Чем это может грозить в перспективе вряд ли кто-то сможет просчитать точно. Так что есть только один способ узнать - проверить на себе. Но я бы за такое не взялся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 11:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Утверждать без расчетов что-то нельзя. Можно только предпологать. Те кто знаком с инженерным искусством и сопроматом, возможно, предположат, что конструкция не надежна. Ты же предпологаешь, что она вполне надежна. Рассудит только время.
 
Только не забывай вот что: есть такая штука как усталость метала. Возмем к примеру полуось. Она годами служит и даже кучу издевательств выдерживает. а потом в самой невинной ситуации, когда нагрузка мизерная - хрясь и все. У меня так 2 лопнули с интервалов в неделю. При чем оба раза я трогался с горки. И это при том что данный узел расчитывался на такие усилия. А в твоем варианте ты заставляешь детали работыть с усилиями, на которые их никто никогда не расчитывал. Чем это может грозить в перспективе вряд ли кто-то сможет просчитать точно. Так что есть только один способ узнать - проверить на себе. Но я бы за такое не взялся. | 
	 
 
 
 
Это конечно так. Но дело втом что када народ ставил дисковые тормоза я думаю об этом серьезно некто не задумывался, а если точнее то думал первопроходец а может и он не думал о сапромате, и а том как долго они простоят. 
 
Выше изложенная мысля это более дешовый вариант перехода на 4Х98. Нынче супорта с барабанами недешево стоят
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 11:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Он сделал молодец, появилось что то новое, а не один шаблон для всех. А дальше можно выбирать из предложенных вариантов
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 13:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вопервых. Чертежи с дисковыми чертили люди с инженерным образованием. Возьми к примеру Антонио.
 
Во-вторых. Там используются приимущественно штатные детали с НЕБОЛЬШИМИ доработками, хоть и с других автомобилей. А все что изготовлено эксклюзивно делается максимально приближенно к штатным деталям других производителей. Т. е. если деталь и изготалвивается самостоятельно, то делается не как в голову взбредет, а так, как это уже придуманно другими автопроизводителями с минимальными отклонениями. И то все боятся лишние полмилиметра снять.
 
А тут что?
 
То место куда ты вкруxены шпильки расчитывались на то, что б удержать и не сломаться наружную кромку барабана, где собственно колеса прикручены, но никак ни на то что б туда шпильки крутить. Кто может дать расчеты, хватит ли резьбы, что б удержать шпильку? Кто-то узнавал из чего сделан барабан? материал предназначен для того, что б в нем резалась резьба и вкручивались шпильки? Кто-то расчитывал толщину стенки барабана оставшуюся после проточки прилегающей к диску плоскости? Что если при интенсивном торможении наружная часть барабана отвалиться от ступицы?
 
Ну на последок. С расчетами я так понимаю туго будет. Есть хоть какое-то сравнение с уже существующими серийными образцами автомобилестроения? Хотя бы линейкой?
 
Вообще считаю что это личное дело каждого когда и как рисковать своей жизнью. Я просто вижу в таком колхозе опасность для жизни и считаю своим долгом предупредить. Дальше решать самому. 
 
Пусть те, кто больше знаком с проектированием данного рода деталей более технически грамотно все обоснует. У меня нет технического образования.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 14:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если так уж охота перейти на 4х98 или (4х100), то почему б тогда просто не выточить новые ступицы с использованием зубильных (или каких других) барабанов? Или переточить вазовские ступицы? Есть же и чертежи и фотки на форуме.
 
Зачем рисковать жизнью из-за экономии 2-3 баков топлива?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 17:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  Если так уж охота перейти на 4х98 или (4х100), то почему б тогда просто не выточить новые ступицы с использованием зубильных (или каких других) барабанов? Или переточить вазовские ступицы? Есть же и чертежи и фотки на форуме.
 
Зачем рисковать жизнью из-за экономии 2-3 баков топлива? | 
	 
 
 
 
Я думаю не прощитывал никто. Чертежи может сделать любой конструктор, а вот прощитать далеко не любой, их вобще единицы. По поводу прочности понятно лучше ставить готовое, но если нет денег и такое сайдет. Ктомуже все зависит от эксплуатации. ктому же если верить афтару 5-10 машин, это показатель. 
 
Ктомуже недаром правила запрещают переоборудование ходовой и тормозной системы.А правила пишутся кровью.
 
Это просто более экономичный вариант.
 
 Вобще я считаю что каждая идея заслуживает на жизнь.
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2008 18:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зеп с такими переделками я не использую как повседневный автомобиль он ездит  только по гоночным трассам. В нём каркас безопасности, сиденье гоночное с 4х точечьными ремнями. Так что о своей безопасности я думаю!!!
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2008 07:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Зеп с такими переделками я не использую как повседневный автомобиль он ездит  только по гоночным трассам. В нём каркас безопасности, сиденье гоночное с 4х точечьными ремнями. Так что о своей безопасности я думаю!!! | 
	 
 
 
Это конечно плюс, причем большой. Но тогда логика мне не понятна вовсе. Гонять по гоночным трассам с барабанными тормозами.   Тут уж дисковые, как говорится, то что доктор прописал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2008 10:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | SlavaKirov писав(ла): | 
	 
	
	  | Зеп с такими переделками я не использую как повседневный автомобиль он ездит  только по гоночным трассам. В нём каркас безопасности, сиденье гоночное с 4х точечьными ремнями. Так что о своей безопасности я думаю!!! | 
	 
 
 
Это конечно плюс, причем большой. Но тогда логика мне не понятна вовсе. Гонять по гоночным трассам с барабанными тормозами.   Тут уж дисковые, как говорится, то что доктор прописал. | 
	 
 
 
 
Большого плюса дисковые тормоза не дадут на трассе, болше нужена динамика разгона которой не хватает и все силы пока направлены в эту сторону.
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2008 10:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Странно. Обычно тормоза чуть ли не раньше мотора прокачиваются...потому что есть понятие не только динамики ускорения, а и динамики торможения.
 
 
На этом умолкаю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2008 16:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Летом гонки проходят в карьере покрытие глина укатаная, зимой лёд.  Так что тормоза тут не на первом месте...
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2008 18:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А нах нужны пацанские, дешовые турецкие диски для таких гонок???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2008 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Переходники делал что б колёса поставить на 15 так как сумер шип 4,5 мм меньше 15ти не бывает. Был раньше но его больше не делают.
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |