Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
55 или 65 АКБ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2008 23:02    Заголовок повідомлення: 55 или 65 АКБ Відповісти з цитатою


чет в поиске не нашел...
есть два акума 55 и 65 ампер/час.
какой для 968 с 40 предпочтительней...
вроде 65 мощнее, но родной гена его недозяряжает...и тот помирает...
55 вроде заряжает, но для запуска после долгой стоянки его не хватает???
что ставить?


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2008 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


купи хорошую 55ку

_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2008 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оба МОНБАТ мантенансе фри 2 купленные на АТЛ полгода и год назад

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2008 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня вобще 45. не жалуюсь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2008 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


65-ку + москвичевский гена!

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2008 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня родной гена, Акум "Westa 65 Ампер" Уже пошол третий год эксплуатации, ставь и не парься.
Единственно когда включен свет до 2000 оборотов/мин гена даёт 12,9, а далее с выше 2000 тыс 13,8


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2008 06:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мой показометр показівает намного меньшие значения напряжения..вот я и парюсь

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2008 07:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит не лады с геной

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2008 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее с РР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2008 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про недозарядку - бред, зарядный ток не более 2А в среднем, на пусть при полностью разряженом по правилам 1/10 емкости, те 1/10 от 65 А/ч получаем 6,5А, а гена как не как 30А. главное чтобы ВСЕ было исправным, а не только аккум. Убитый гена и РР убьют любой аккум со временем.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2008 07:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бредовая идея, намертво засевшая в головах продавцов и некоторых несознательных пользователей автомобилем, о том, что большой аккумулятор будет недозаряжаться слабым генератором уже который год не дает людям спать спокойно. ОБИСНЯЮ. Генератор в автомобиле управляется реле регулирующим НАПРЯЖЕНИЕ в системе. Чем мощнее аккумулятор, тем медленнее будет расти на нем напряжение при том-же запасаемом объеме энергии. Это означает, что за 5 минут работы генератора в одинаковом режиме батарея 120 А\ч запасет БОЛЬШЕ энергии чем 60 А\а. Это по поводу заряда. Теперь о разряде. Разряд у нас основной только по стартерной цепи. Очевидно, что более мощная батарея с меньшим внутренним сопротивлением обеспечит меньшее проседание напряжения при запуске. А именно, штатный стартер сороковки кушая около 120 А просаживает 60 А\ч батарею до 10.5 вольт, а 120 А\ч до 11.3 (эмпирически). При этом быстрее вращающийся стартер значительно ускоряет запуск двигателя, чем еще уменьшает разряд батареи (не нужно долго маслать). И кроме того, в процентном соотношении батарея после одного запуска разрядится на 2% для 60 А\ч и на 1 для 120 А\ч. А теперь посмотрите на кривую циклических разрядов - чем меньше глубина разряда, тем больше циклов выдержит аккумулятор. Т.е. старение - меньше.

Практически у меня на родном генераторе стояла батарея 65 А\ч и не жаловалась, на москвичевском стоит 120А\ч. Проблем с зарядом нет, не было и не будет, зато на стоянках можно слушать музыку, играться в игрушки и прикуривать БМВ 7** и мерседесы S4** и S6**, у которых глаза при этом становятся больше чем наша оптика. А про запуск зимой я даже говорить не буду: сел и завел, для замерзшего 120 А\ч АКБ запуск нашего двигателя в 3 раза легче, нежели для штатного 45 А\ч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2008 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Болшой аккумулятор это конечно хорошо.
Учите еще физику, про зарядный ток почему-то умолчали. Wink


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2008 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
Бредовая идея, намертво засевшая в головах продавцов и некоторых несознательных пользователей автомобилем, о том, что большой аккумулятор будет недозаряжаться слабым генератором уже который год не дает людям спать спокойно. ОБИСНЯЮ. Генератор в автомобиле управляется реле регулирующим НАПРЯЖЕНИЕ в системе. Чем мощнее аккумулятор, тем медленнее будет расти на нем напряжение при том-же запасаемом объеме энергии. Это означает, что за 5 минут работы генератора в одинаковом режиме батарея 120 А\ч запасет БОЛЬШЕ энергии чем 60 А\а. Это по поводу заряда. Теперь о разряде. Разряд у нас основной только по стартерной цепи. Очевидно, что более мощная батарея с меньшим внутренним сопротивлением обеспечит меньшее проседание напряжения при запуске. А именно, штатный стартер сороковки кушая около 120 А просаживает 60 А\ч батарею до 10.5 вольт, а 120 А\ч до 11.3 (эмпирически). При этом быстрее вращающийся стартер значительно ускоряет запуск двигателя, чем еще уменьшает разряд батареи (не нужно долго маслать). И кроме того, в процентном соотношении батарея после одного запуска разрядится на 2% для 60 А\ч и на 1 для 120 А\ч. А теперь посмотрите на кривую циклических разрядов - чем меньше глубина разряда, тем больше циклов выдержит аккумулятор. Т.е. старение - меньше.

Практически у меня на родном генераторе стояла батарея 65 А\ч и не жаловалась, на москвичевском стоит 120А\ч. Проблем с зарядом нет, не было и не будет, зато на стоянках можно слушать музыку, играться в игрушки и прикуривать БМВ 7** и мерседесы S4** и S6**, у которых глаза при этом становятся больше чем наша оптика. А про запуск зимой я даже говорить не буду: сел и завел, для замерзшего 120 А\ч АКБ запуск нашего двигателя в 3 раза легче, нежели для штатного 45 А\ч.

+100

DEn писав(ла):
Болшой аккумулятор это конечно хорошо.
Учите еще физику, про зарядный ток почему-то умолчали. Wink

почему, вот:
965mmx писав(ла):
про недозарядку - бред, зарядный ток не более 2А в среднем, на пусть при полностью разряженом по правилам 1/10 емкости, те 1/10 от 65 А/ч получаем 6,5А, а гена как не как 30А. г


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2008 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята не спорьте, гена зарядит любой аккум хоть 45 хоть 120. Разница во времени. Объясняю в зарядныз устройствах применяют чаще стабилизатор тока , вот там и справедливо условие ток заряда стабилен и равен 1\10 от ёмкости аккума и заряд протекает около 10ти часов. Во всех машинах применяется зарядка стабилизированным напряжением, а не током. Именно поэтому можно ехать и час и сто часов и не будет перезаряда ( при исправном РР), при зарядке просто ток всё время уменьшается и стремиться к нулю. Вот именно поэтому важно условие стабильного напряжения в бортсети летом желательно около 13.8 тёплой зимой около 14ти , а в серьёзные морозы 14.2 вольта. Всё конечно гораздо обширнее и сложнее, но в общих чертах думаю все поймут.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2008 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько я знаю электротехнику - я совершенно согласен с боссом! чем больше емкость тем дольше заряд а не сгоревгший гена, завожусь на 55 ке - посадка напруги, завожусь на 75 ке - красота и врашает быстрее и просадки нет, вобшето стараюсь ставить под горку что бы был запасной вариант Very Happy

_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гы, следующий аккум будет 120-ка!!!

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зарядный ток при зарядке от источника напряжения при прочих равных прямо пропорционален емкости, и если аккум разряжен достаточно глубоко - ток первое время после пуска двигателя будет достаточно большим и тем больше - чем выше обороты. Другое дело что разница между 45 и 65 не принципиальна, а внутреннее сопротивление так вообще тясячные доли Ома у всех автомобильных аккумов - для генератора разницы практически никакой. Другое дело что при одной и той же степени разряженности повышенный ток генератора у аккума большей емкости будет дольше по времени. Но опять же, принципиальной разницы между 45 и 65-75 нет - не в разы.
У меня аккум 60, зарядный ток после недельной стоянки в первый момент после запуска (прогрев на подсосе) в районе 15А.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2009 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кароче сдохла 65 а/ч. подарили б/у 45 ку через месяц сдохла...
готовлюсь покупать 45 -ку...новую


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2009 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


купил 66 Ач. Доволек как слон Cool Теперь и музыку на стоянке можно послушать долго)

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group