| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 12:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если уж головки фрезеранули, то что стоит болгаркой 4 мм шпильки срезать и резьбу поправить? Можно перед обрезание просто гайку накрутить и при ее откручивании она резьбу поставит на место.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 13:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Померять надо!
 Обычно фрезеруют на 2 мм и не жалуются.
 Как с 4 там пройдёт трудно сказать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 16:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как мотор соберу опишу что получилось
  но это ещё не скоро сегодня отдал сёдла менять впускные клапана на 40 поставлю 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  SlavaKirov 
 Что за жуж на аватаре, можно побольше картинку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 21:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот блин.
 Сорвал шпильку когда закручивал головы. Ума не приложу почему, ведь закручивал динамометрическим ключем строго по мануалу, и вот только дотянул до 4,6 а она, курва, сорвалась.
 Насколько критична эта поломка, и что вообще теперь делать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 22:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Samuraj писав(ла): |  
	  | Вот блин. Сорвал шпильку когда закручивал головы. Ума не приложу почему, ведь закручивал динамометрическим ключем строго по мануалу, и вот только дотянул до 4,6 а она, курва, сорвалась.
 Насколько критична эта поломка, и что вообще теперь делать?
 |  
 Видно шпилька такая. Я свои 5 кг крутил. Шпильки не ремонтные, не вырвало ни из картера, ни резьбу. Шпильки калёные должны быть. Критично тем, что голова будет прижата слабей, если шпилька крайняя - перекосом головы. В обоих случаях это может привести к утечке газов и обгоранию кромки цилиндра...
 
 Что делать? Менять шпильку, если резьба сорвана на ней. Если в картере - менять на ремонтную шпильку. Лучше с конусной резьбой.
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Причину могу назвать.
 Резьба в картере была сорвана ПЕРЕД разборкрй.
 Обнаруживается при сборке.
 Лечится ремонтной шпилькой с увеличенной резьбой. Тема уже была.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  |  SlavaKirov 
 Что за жуж на аватаре, можно побольше картинку
 |  
 Этот зеп приземлился с 2 метров и в этот момент с фокали а как выложить большую фотку я не умею
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2008 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Cцуко, еще одна шпилька....
   Причем по закону подлости, та которую нужно закручивать последней....
 Даже не сорвалась, просто начал затягивать а она начала вылазить из картера... Видимо резьба была сорвана изначально. Теперь все по новой снимать, вплоть до цилиндров, сверлить нарезать резьбу ... ну и матерится само собой
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2008 21:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подожди, там же есть сквозные отверствия..., и глухие..
 Кстати есть в продаже саморежущие шпильки диаметром помоему 11 мм, так что нет необходимости снимать цилиндры. У нее милиметров 5-ть конической резьбы, а остальное обычная, если интерестно - зафоткаю.
 
 Был случай, после сборки одна шпилька вылезла в картер и коленвал в нее упирался и движок подклинивал.
 
 ps/ Собереш двигатель - помаслай кривым стартером и НЕЗАБУДЬ СОБРАТЬ И ПРОВЕРИТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС согластно мануалу!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2008 23:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ОФФ: В свое время столкнулся с сорванными шпильками. С тех пор подозреваю, что на заводе изготовителе практиковали закручивать шпильки молотком.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 08:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пишу чтоб ветку не постить
 
 на двигателе сороковке, на распредвале, гайка-эксцентрик, та которая текстолитку пижимает, у нее резьба правая или левая?
 чего то стремно ее со всей дури откручивать боюсь завалить
  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 09:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| РЕЗЬБА НОРМАЛЬНАЯ
 ОТКРУЧИВАТЬ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, ЗАКРУЧИВАТЬ - ПО.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2008 16:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О! Пасиба!
  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2008 10:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У МЕНЯ 968М - 1018 РЕМЕНЬ
 А ДЛЯ 30-ЧНОГО ШКИВА РЕМЕНЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ТАЗОВСКОГО С КЛАССИКИ, ПОТОМУ КАК ОН СЛИШКОМ ТУГОЙ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2008 22:25    Заголовок повідомлення: Не заводится, и все |     |  
				| 
 |  
				| Народ, опять нужна ваша помощь.
 Никак не могу завести свой агрегат после ремонта голов
 Вроде все нормально - искра есть, зажигание выставил, свечи мокрые, а он не заводится и все просто чхает, гад, то в карб то в выхлопные.
 
 Я уже поменял контакты в трамблере (чето они мне не нравились), сменил конденсатор. и все равно ничего не помогает.
 
 Может ли такое быть, что искра недостаточно сильная? Тогда где искать неисправность, в котушке?
 Или все таки карб надо проверять (я его не разбирал, просто снял с двигателя, а до ремонта у меня на него никаких нареканий не было).
 
 Заранее благодарен за дельные советы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vitoll 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2008
 Повідомлення: 372
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2008 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наверно нелады с зажиганием. Попробуй бегунок на 180 повернуть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2008 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| бегунок, по-моему, по-другому и не поставишь. Там же лыска на валу. Может ВВ провода спутал?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2008 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vitoll писав(ла): |  
	  | Наверно нелады с зажиганием. Попробуй бегунок на 180 повернуть. |  
 Врядли проблема с бегунком.
 Он установлен так, чтобы при ВМТ в первом горшке контакт бегунка был напротив внешней клемы на трамблере
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |