Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Серпень 2008 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уж головки фрезеранули, то что стоит болгаркой 4 мм шпильки срезать и резьбу поправить? Можно перед обрезание просто гайку накрутить и при ее откручивании она резьбу поставит на место.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Серпень 2008 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померять надо!
Обычно фрезеруют на 2 мм и не жалуются.
Как с 4 там пройдёт трудно сказать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 11 Серпень 2008 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как мотор соберу опишу что получилось но это ещё не скоро сегодня отдал сёдла менять впускные клапана на 40 поставлю
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Серпень 2008 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
SlavaKirov
Что за жуж на аватаре, можно побольше картинку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 11 Серпень 2008 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот блин.
Сорвал шпильку когда закручивал головы. Ума не приложу почему, ведь закручивал динамометрическим ключем строго по мануалу, и вот только дотянул до 4,6 а она, курва, сорвалась.
Насколько критична эта поломка, и что вообще теперь делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Серпень 2008 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Samuraj писав(ла): |
Вот блин.
Сорвал шпильку когда закручивал головы. Ума не приложу почему, ведь закручивал динамометрическим ключем строго по мануалу, и вот только дотянул до 4,6 а она, курва, сорвалась.
Насколько критична эта поломка, и что вообще теперь делать? |
Видно шпилька такая. Я свои 5 кг крутил. Шпильки не ремонтные, не вырвало ни из картера, ни резьбу. Шпильки калёные должны быть. Критично тем, что голова будет прижата слабей, если шпилька крайняя - перекосом головы. В обоих случаях это может привести к утечке газов и обгоранию кромки цилиндра...
Что делать? Менять шпильку, если резьба сорвана на ней. Если в картере - менять на ремонтную шпильку. Лучше с конусной резьбой.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Серпень 2008 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причину могу назвать.
Резьба в картере была сорвана ПЕРЕД разборкрй.
Обнаруживается при сборке.
Лечится ремонтной шпилькой с увеличенной резьбой. Тема уже была.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 11 Серпень 2008 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
SlavaKirov
Что за жуж на аватаре, можно побольше картинку |
Этот зеп приземлился с 2 метров и в этот момент с фокали а как выложить большую фотку я не умею
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 15 Серпень 2008 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cцуко, еще одна шпилька....
Причем по закону подлости, та которую нужно закручивать последней....
Даже не сорвалась, просто начал затягивать а она начала вылазить из картера... Видимо резьба была сорвана изначально. Теперь все по новой снимать, вплоть до цилиндров, сверлить нарезать резьбу ... ну и матерится само собой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Серпень 2008 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
подожди, там же есть сквозные отверствия..., и глухие..
Кстати есть в продаже саморежущие шпильки диаметром помоему 11 мм, так что нет необходимости снимать цилиндры. У нее милиметров 5-ть конической резьбы, а остальное обычная, если интерестно - зафоткаю.
Был случай, после сборки одна шпилька вылезла в картер и коленвал в нее упирался и движок подклинивал.
ps/ Собереш двигатель - помаслай кривым стартером и НЕЗАБУДЬ СОБРАТЬ И ПРОВЕРИТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС согластно мануалу!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Серпень 2008 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОФФ: В свое время столкнулся с сорванными шпильками. С тех пор подозреваю, что на заводе изготовителе практиковали закручивать шпильки молотком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 18 Серпень 2008 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
пишу чтоб ветку не постить
на двигателе сороковке, на распредвале, гайка-эксцентрик, та которая текстолитку пижимает, у нее резьба правая или левая?
чего то стремно ее со всей дури откручивать боюсь завалить 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Серпень 2008 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕЗЬБА НОРМАЛЬНАЯ
ОТКРУЧИВАТЬ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, ЗАКРУЧИВАТЬ - ПО.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 18 Серпень 2008 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Пасиба! 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Серпень 2008 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ 968М - 1018 РЕМЕНЬ
А ДЛЯ 30-ЧНОГО ШКИВА РЕМЕНЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ТАЗОВСКОГО С КЛАССИКИ, ПОТОМУ КАК ОН СЛИШКОМ ТУГОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 07 Вересень 2008 22:25 Заголовок повідомлення: Не заводится, и все |
|
|
Народ, опять нужна ваша помощь.
Никак не могу завести свой агрегат после ремонта голов
Вроде все нормально - искра есть, зажигание выставил, свечи мокрые, а он не заводится и все просто чхает, гад, то в карб то в выхлопные.
Я уже поменял контакты в трамблере (чето они мне не нравились), сменил конденсатор. и все равно ничего не помогает.
Может ли такое быть, что искра недостаточно сильная? Тогда где искать неисправность, в котушке?
Или все таки карб надо проверять (я его не разбирал, просто снял с двигателя, а до ремонта у меня на него никаких нареканий не было).
Заранее благодарен за дельные советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 07 Вересень 2008 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверно нелады с зажиганием. Попробуй бегунок на 180 повернуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Вересень 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
бегунок, по-моему, по-другому и не поставишь. Там же лыска на валу. Может ВВ провода спутал? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 07 Вересень 2008 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitoll писав(ла): |
Наверно нелады с зажиганием. Попробуй бегунок на 180 повернуть. |
Врядли проблема с бегунком.
Он установлен так, чтобы при ВМТ в первом горшке контакт бегунка был напротив внешней клемы на трамблере
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|