Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Липень 2008 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То Антонио
немного запоздно наверное ... в колено под первичный вал в природе есть отличный подшипничег 15х21х22 завальцованый в обойму.
как альтернатива просто втулке.
втулка оно то конечно надёжнее, но чегото даже в 30ке и 40вке там именно подшипничек стоит
стоит 1 евро. |
У мну такой запрессован в колено 08 мотора
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Липень 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
а Антон втулку засадил уже 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Липень 2008 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честно говоря, втулку мне посоветовали поставить друзья-раллисты. Мол надежнее и разницы никакой.
Потом, учитывая кустарную стыковку мотора с КПП, не хочу, чтобы подшипник быстро умер от несоосностей, которые будут у нас у всех полюбасу!!! Просто у всех разные.
А втулка притрется так, как ей нужно! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Липень 2008 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это я в отпуске был. Из гаража не вылазил 2 недели. Перекрашивал желтый повседневный жужик.
О мстителе пока новостей нет. Как только закончу желтый (осталось собрать после покраски) займусь охлаждением.
Про 5-ступку почитаю сейчас...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 28 Липень 2008 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Это я в отпуске был. Из гаража не вылазил 2 недели. Перекрашивал желтый повседневный жужик. |
Антонио, тебя семья часом не забыла?
Не ну я понимаю - досуг и всё такое...! но вообще жизнь это не только Запорожцы жёлтого цвета. 
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Липень 2008 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr действітельно жизнь это не только Запорожцы жёлтого цвета, а ісчо бежевого, сінего, белого, красного.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 28 Липень 2008 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ еще иногда на работу нада хадить, очень редко-тока кагда деньги на ЗАЗцацки закончятся 
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Липень 2008 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Антонио, тебя семья часом не забыла?
Не ну я понимаю - досуг и всё такое...! но вообще жизнь это не только Запорожцы жёлтого цвета.  |
В отпуске я успел, кроме покраски желтого: отдохнуть несколько дней в Приморске (только спал, ел и загорал), на все пьянки - куда звали друзья, по дефкам прошвырнулся и пр. маленькие радости жизни.
Красил долго, т.к. после грунтования подняло 70% кузова старой краски, пришлось заново переподготавливать машину.
Спасибо Игорь, что беспокоишься...
Могли бы и с тобой успеть пивка попить, земляки вроде как... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Серпень 2008 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свершилось!
Первый выезд мстителя состоялся вчера. Сначала, правда, пишлось метки переставить на движке, но потом удалось прокатиться пару раз по прямой в гаражах. Мотор без радиаторов еще, поэтому ограничился минутным заездом.
Я ожидал динамики, но не ожидал, что на второй будет в букс срываться на всю прямую, метров в 15-20... Динамика просто фантастическая! Даже жопой виляет на разгоне.
Заезд прошел не на асфальте, поэтому прочувствовать все до конца не получилось.
Теперь дело за охлаждением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 25 Серпень 2008 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
не зная тебя,но судя по твоим делам, и по тому, что ты пишеш, с охлаждением ты разберёшся, и сделаеш всё на высшем уровне
З.Ы при таких характеристиках двига и динамике как ты описуеш, у тебя появятся новые расходники:типа коробки,полуося,карданчики(хотя что то мне говорит что там у тебя будут шрусы )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Серпень 2008 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Серпень 2008 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за поздравления! Сам третий день в радостном трансе...
Вчера поставил жиклеры на солекс согласно таблицы соотношения и в соответствии объему 1.7 (поршневая у меня 1.7) отталкиваясь от заводских топливных жиклеров.
Выставил зажигание.
Теперь мотор набирает обороты без провалов, быстро и четко реагируя на педаль!!!
Завтра поеду выбирать радиатор. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alex66649

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2008 Повідомлення: 73 Звідки: Казахстан, Талдыкорган
|
Додано: 28 Серпень 2008 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антон поздравляю тебя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
~fenix~
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2008 Повідомлення: 3 Звідки: Украина,Запорожье
|
Додано: 10 Жовтень 2008 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молоток!Ждём новых сообщений!
_________________ ЗАЗ 965, 1968г.в.,синий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Листопад 2008 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы оживить тему, выкладываю фотку нового варианта охлаждения по Войтику.
К сожалению так сделать в реальности не удасться, т.к. мало обхвата на шкиве помпы.
Само-собой будет двойной шкив (скорее всего на колене) и второй ремень на вентилятор.
Это я просто поставил и примерил сам вентилятор. Как он будет.
От него сзади будет идти гофра, сразу поворачивая на 90град к радиатору, который будет стоят справа вплотную к жабрам. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Листопад 2008 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх, когда ж уже я до вентиляторов доберусь?!
всё ещё на этапе стыковки. сейчас за направляющей стал вопрос.
з.ы. Антон, всё забываю один момент обсудить.
как так у тя получилось что ты выжимному ещё и проставку дотачивал?
у меня плита гдето 18мм., маховик такой же как у тебя Ауди, корзина такая как ты новую купил, выжимной от Ауди (вроде).
в результате когда начал собирать вместе оказалось что корзина упёрлась во внутренние ребра колокола (пришлось поспиливать), а выжимной и так помещается там вплотную.
я проточил наш графитовый и вставил в него слегка обрезаный аудюшный. глянь на последние фотки в галерее моей http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=28&a=1479
маховик выпирает из пластины гдето на теже 18 мм.
короче корзина будет крутиться с 2-3мм. зазором к колоколу.
я чтото провтыкал или у тебя както по другому?
кстати, по поводу обхвата ремня.
глянь на фотку, на ремень генератора.
генератор так стоит у меня с завода.
ремень плоский поликлиновый. а шкив помпы даже без ручейков, ровный.
думаю так сделано специально, чтоб если что оно могло проскальзыать.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=24756
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Листопад 2008 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
всё ещё на этапе стыковки. сейчас за направляющей стал вопрос. |
я направляющую вообще не делал
Цитата: |
как так у тя получилось что ты выжимному ещё и проставку дотачивал? |
Плита у меня получалась 19мм. Далее, у меня цепляла не только корзина, а те пальцы на маховике, я подрезал их нах. Корзина цепляла выступами по краям. Кроме подтачивания колокола, я еще подрезал эти выступы, скруглил их немного. Старался одинаково со всех сторон.
Корзина будет крутится с маленькими зазорами. Факт, но это не страшно совершенно.
У меня есть на фотках как получалась корзина и выжимной на макетном колоколе, в котором я специально вырезал смотровое окно.
Причем я это сделал потом, когда облажался с выжимным и его не хватало для выжима сцепы. Пришлось мотор скидывать, делать этот колокол и вымерять по месту.
Выжимной у тебя правильный. Как у меня. Он почти как родной всавляется в корпус жужиковского выжимного.
Маховик у тебя случаем не от дизельного мотора??? Он толще и тяжелее. Я как-то примерял подобный вначале.
Если у тебя есть ненужный колокол от 40-кпп, то выреж окно в нем и посмотри как встает выжимной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Листопад 2008 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоисть получается у тебя корзина также (по отношению к колоколу) как и у меня вышло.
вопрос как так получается что в твоем варианте надо выжимному ещё и проставку, а в моем и без проставки упирается?
пружину с выжимного механизма я предварительно сбросил. рычаг в самом конечном положении.
на этой фотке http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=27517
я рукой держусь за рычаг сцепы, он в крайнем.
выжимной, уже сборный из нашего и аудюшного, тоже в самом дальнем, крайнем положении. уперся в лапки корзины.
корзина в колоколе практически так как будет вращаться. ну, плюс немного на зазор.
как так что без проставки?
по конструкции мой выжимной как бы не одно целое.
родной я проточил и сточил лишнее заподлицо с металлом, как спереди так и в дырке.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=27512
аудюшный в него вставляется с огромным диаметральным зазором. попросту болтаясь в нашем выжимном.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=27514
опираясь на него только как на пятку. как пятка родной корзины на наш выжимной.
с тем расчетом что передвигаться и центроваться он будет только направляющей, а наш выжимной будет его только толкать вперёд смещаясь себе как угодно (относительно направляющей).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Листопад 2008 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тоисть получается у тебя корзина также (по отношению к колоколу) как и у меня вышло.
вопрос как так получается что в твоем варианте надо выжимному ещё и проставку, а в моем и без проставки упирается?
пружину с выжимного механизма я предварительно сбросил. рычаг в самом конечном положении.
как так что без проставки? |
Не забывай, что ты еще корзину прикрутишь к маховику и ее лепестки слегка прижмутся, а плоскость прилегания диска сцепления уйдет глубже в корзину.
К тому же, если ты пишешь, что рычаг в самом крайнем, т.е. конечном положении, то это положение, при котором он еще заглубит лепестки в корзину, стобы освободить диск.
Так что я думаю, не торопись делать выводы, пока не соберешь все вместе.
Настоятельно рекомендую найти колокол и прорезать окно, как здесь у меня: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=884&a=335&f=21723
Видно, что выжимной в самом начальном положении, а до лепестков как до китая, поэтому компансировать расстояние пришлось втулкой:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=884&a=335&f=21730
Цитата: |
по конструкции мой выжимной как бы не одно целое.
родной я проточил и сточил лишнее заподлицо с металлом, как спереди так и в дырке.
аудюшный в него вставляется с огромным диаметральным зазором. попросту болтаясь в нашем выжимном.
опираясь на него только как на пятку. как пятка родной корзины на наш выжимной.
с тем расчетом что передвигаться и центроваться он будет только направляющей, а наш выжимной будет его только толкать вперёд смещаясь себе как угодно (относительно направляющей). |
А вот это хрень полная, я считаю! Не делай так!!! Не будет он центрироваться направляющей! Не для этого она! Она сотреться мгновенно, а выжимной помрет почти сразу!!!
Это, конечно, мое мнение, но я бы так никогда не делал! Уменя выжимной от ауди и корпус родного жужиковского выжимного - это единое целое, они соеденены через эту увеличивающую втулку с натягом и еще на клей посажены на всякий случай!!!
Направляющая для того, чтобы выжимной боком не встал и не закусило его лепестками!
У меня такого не будет, т.к. от первоначального положения до лепестков оооочень маленькое расстояние.
Подумай Войт. Это не очень хорошо у тебя... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|