| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| !seroga! 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2008
 Повідомлення: 3
 Звідки: беларусь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 09:57    Заголовок повідомлення: двигатель не держит холостые обороты |     |  
				| 
 |  
				| ЗАЗ стоял больше 16 лет в гараже без консервации завелся со стартера с 5 раза, затем своим ходом проехал более100км до города и тут началось:
 После того, как заведёшь двигатель держит обороты( причём на подсосе) только2-3 секунды. а потом обороты медленно начинают падать, во время падения на педаль газа отзывается только после 3-4 нажатий. а иногда совсем не отзывается. При езде, когда переходишь на 2 передачу, двиг глохнет! (Прочистили карбюратор, установили топлевный фильтр, заменили масло - эффект ноль)
 Горит лампочка генератора, аккумулятор не зеряжается от генератора( сам генератор проверяли работает нормально, проверяли реле-регулятор - толку нет)
 Помогите кто может
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 10:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лапку ХХ подкрути
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 10:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не хочу пугать, но у меня подобные симптомы привели к капиталке
   
 попробуй поменять свечи вв-провода, отрегулировать зажигание, трамблёр...
 в карбе ускоритель может глючить, раз не отзывается на газ...
 но давление масла, может и компрессия
    
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на щот гени, то вся проблема может бить в РБ, ілі окіслелісь контакти, может діод пробіт, а может штото с проводом переменки, на щот ХХ, то Hell-Racer сказал правільно, ісчо, што у тебя за карб стоіт, і на какой бензе ти ездеш, потомушто я на 92, на 80 машина аналогічно не держит ХХ і тупая....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| !seroga! 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2008
 Повідомлення: 3
 Звідки: беларусь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 13:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Карбюратор стоит К-133(я эксперементировал с СПХХ но особо ничего не добился. картина та же.)
 езжу на АИ-80
 насчёт генераторра: при установке аккумулятора вначале пререпутали клеммы. могло ли это повлиять на работу генератора?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 13:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сгорел
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| !seroga! 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2008
 Повідомлення: 3
 Звідки: беларусь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 14:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сам генератор в полном порядке( проверяли)
 буду смотреть проводку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 14:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| + провод на гену сгорел . Надо заменить
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 16:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Провод это вряд ли, а выпрямитель - запросто.
 Для к 133 если непонятки с ХХ, меняется мембранка вот здесь:
 
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2008 17:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда я местами попутал клеммы, то сгорел провод
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| alexandukr 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.10.2008
 Повідомлення: 7
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2008 16:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже так было. Сразу после покупки: На второй только в накат. Обнаружились проблемы: нерабочий провод на 4й цилиндр: троило, но это итак видно сразу. Следующее: установка зажигания как подправили так все хорошо стало. Да к сведенью я так и не доехал до дому на нем -  пол пути прошел, а там аккумулятор совсем сдох
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2008 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та же проблема, падают обороты через время, тоже не едет на 2-й(какая загадочная передача
  ), блин а я все карб мучаю  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |