Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Липень 2008 07:57 Заголовок повідомлення: помогите кто нибудь |
|
|
Я у вас новичек облазил весь форум но ничего подходящего не нашел. У меня 968 двиг 40, беда началась после замены ЦПГ. завести ОГРОМНАЯ проблема!!! Проверил все раз по 10 а то и больше зажигание в норме, карб родной ЗАЗовский тоже в порядке подсоса воздуха нет нигде. а он сцука причихивает когда заводишь. вообщем уже голову сломал не могу понять в чем причина
P.S. поршневая 79,0 (родных у нас нет), выровнял гнезда, притер клапана, зазор гдето 0,45 на всех
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Липень 2008 09:28 Заголовок повідомлення: Re: помогите кто нибудь |
|
|
Лампочку одну клемму на массу вторую на контакт прерывателя (сбоку с лева торчит болт с 1 провод и на него контакт конденсатора) и крутишь ключ зажигания (в положение 2) и крутишь ручным стартером, должна тухнуть и гореть. Если это есть то смотри карб и опережение! Если горит постоянно смотри контакт в прерывателе.
Уменя было такое когда я неправельно собрал изоляторы на контакте 
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Липень 2008 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё же по симптомам либо подсос, либо зажигание.
Не исключено что перепутаны высоковольтники.
Перво наперво я бы померял компрессию.
Подсос не нахальный на неработающем двиге найти проблематично.
По смеси можно попробовать в момент старта плюнуть спреем облегчителем зимнего запуска.
По зажиганию.
1 Проверяются три напруги.
а) Сравнение аккумуляторной (на клеммах) с "масса - ВК Б катушки".
Разница желательна не более 0.5 максимум 1 вольт.
б) Падение напруги на замкнутых контактах прерывателя. Меряется между массой машины и выводом прерывателя. Норма 0.2 вольта.
в) Проверяется приход плюса на ВК катушки в момент старта. Провод отсоединяется от неё и вешается контролька на провод и массу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Липень 2008 09:54 Заголовок повідомлення: Re: помогите кто нибудь |
|
|
сахид 13 писав(ла): |
P.S. поршневая 79,0 (родных у нас нет), выровнял гнезда, притер клапана, зазор гдето 0,45 на всех |
это зазор на клапанах?
если да, то на впускных 0,08, на выпускных 0,1
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Липень 2008 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том что после 5-7 минутной борьбы и матов он сволоч заводится!!! и ездит главное нормально компрессия около 10 кг.
и по зажиганию все проверил 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Липень 2008 10:02 Заголовок повідомлення: Re: помогите кто нибудь |
|
|
Веталь писав(ла): |
сахид 13 писав(ла): |
P.S. поршневая 79,0 (родных у нас нет), выровнял гнезда, притер клапана, зазор гдето 0,45 на всех |
это зазор на клапанах?
если да, то на впускных 0,08, на выпускных 0,1 |
у нас температура в тени +45 +50 по цельсию и с такими зазорами он работает пока не нагреется а потом просто теряет мощность
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Липень 2008 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда остаются три версии: подсос, контакт тягового реле (провод на ВК) и разрыв высоковольтника. На оборотах его пробивает, на запуске нет.
Зазор в 0.45 большим криминалом не является. Сам с таким длительно ездил. Хуже если он меньше нормы.
А вот потери мощности с прогревом не замечал. Правда забортные температуры поменьше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Липень 2008 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
провод ВК проверял а вот о высоковольтнике проверю
а вот забортная температура это да. днем даже двиг прогревать не надо включаешь зажигание темп 65 град. а в салоне микроволновка 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Липень 2008 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй выставить зажигание не по метке, а по положениям бегунка и первого поршня.
На некоторых(многих) сороковках стоят передние крышки без боковой метки установки зажигания, только с верхней меткой, и народ по этой верхней метке зажигание и выставляет, что правильно только для инвалидок с двигателем 27л.с.(кажется с индексом ХХХХХ-005).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Липень 2008 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут есть тема про кондишн на запе.
Попробуй сбросить провод со свечи розжига печки и её переключатель сразу на второе положение.
Окна закрыть и минут через пяток замерить температуры за бортом и в салоне. Дефлектор на ноги закрыть. Градусов пять - десять попытаться сбить можно.
При выключении печки переключатель на первое положение и несколько минут помолотить без подачи бензина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Липень 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Gazirovannij"]Тут есть тема про кондишн на запе.
Попробуй сбросить провод со свечи розжига печки и её переключатель сразу на второе положение.
Окна закрыть и минут через пяток замерить температуры за бортом и в салоне. Дефлектор на ноги закрыть. Градусов пять - десять попытаться сбить можно.
у меня кондишн проще работает от 60км.ч и выше 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Липень 2008 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ефто скорее не кондишн, а вентиляция с результатом гриль.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 23 Липень 2008 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Ефто скорее не кондишн, а вентиляция с результатом гриль. |
упал под стол! 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 24 Липень 2008 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У кого нибудь есть еще идейки что с моей ЖУЖЕЙ?????? Сегодня еще раз все проверил безрезультатно!!! 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Липень 2008 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
эт все танцы с бубном, в таких непонятнвх случаях, частями проверяю: ставлю другой карб, трамблер, провода, и тд гденить слабое звено обязательно покажется
а подобный косячок был когда у меня по молодости, карбюратор был мягкоговоря не совсем чист, топливный жиклер забит и смесь бедная, тапку в пол и маслаешь стартером, маслаешь...
хотя сейчас, яб за такое отношение к технике, себе руки бы оторвал.. 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Липень 2008 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На эту тему прелесть песенка давным давно существовала.
Называлась Neesmu burve. Еs tikai mācos...
В переводе несовершенном приблизительно: я не волшебник, я только учусь...
Извиняюсь за оффтоп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 24 Липень 2008 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
эт все танцы с бубном, в таких непонятнвх случаях, частями проверяю: ставлю другой карб, трамблер, провода, и тд гденить слабое звено обязательно покажется
где ж их взять то??? что было то поменял только хуже становится.
а подобный косячок был когда у меня по молодости, карбюратор был мягкоговоря не совсем чист, топливный жиклер забит и смесь бедная, тапку в пол и маслаешь стартером, маслаешь...
карб чистый( за последнюю неделю 8 раз перебрал от А до Я)
хотя сейчас, яб за такое отношение к технике, себе руки бы оторвал..  |
не вы один такой !!! тоже бывало 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 02 Серпень 2008 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
мужики что делать то??? катушку менял, трамблер вместе с проводами и свечами, карб тож заменил. какой еще танец с бубном устроить??????? 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Серпень 2008 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А текстолитка не провернулась ??
Попробуй трамбом в разные стороны повертеть когда стартером маслаешь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 03 Серпень 2008 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
текстолитка в норме. когда до сраки позднее заводится на 10 сек быстрее 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|