| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2008 09:45    Заголовок повідомлення: Перегрев двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем доброго утра!
 
У меня проблема  - на моём ЗАЗ 968М чего-то очень сильно стал греться двигатель. Думал, что в проблема в масле, но масло заменил на новое (минеральное). Сейчас температура масла доходит до 110 градусов. Что мне делать? Как кто решил эту проблему? Подскажите возможность устранения этой проблемы.
 
Спасибо.
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2008 09:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помой двигатель, установи все кожухи, отрегулируй зажигание и клапана.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2008 09:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как его правильно помыть, его что разбирать надо. А кожухи я и рад бы поставить, но старый хозяин их не поставил и что мне теперь делать?
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2008 10:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сними карб, кожух под карбом и на автомойку Керхером со спец химеей.
 
 А кожуха ищи, покупай, без них некуда.
 
Читай форум, тут об этом много написано  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2008 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ладно спасибо, буду что-то думать.
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		editor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2007 Повідомлення: 122
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2008 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если двигатель снаружи в масле, то это тоже добавляет температуру градусов на 10. Но 110 - это рабочая температура, сейчас же лето.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Amper
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 50 Звідки: Одесса Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 27 Липень 2008 21:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 03:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Amper писав(ла): | 
	 
	
	  | editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается | 
	 
 
 
 
Вероятно пора менять температурный датчик (как правило, это основная причина столь оптимистичных температур при активной езде летом)   .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Amper
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2007 Повідомлення: 50 Звідки: Одесса Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Amper писав(ла): | 
	 
	
	  | editor это еще не факт, у меня выше 85 не поднимается | 
	 
 
 
 
Вероятно пора менять температурный датчик (как правило, это основная причина столь оптимистичных температур при активной езде летом)   . | 
	 
 
 
 
Сегодня поменял температура 85
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boss156
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Серпень 2008 01:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ты его проверял? Если не лень, возьми старый, подключи к нему сигнальный провод и общий провод. А затем опусти в емкость с кипящей водой (банка на поллитра и кипятильник спасут отца русской демократии). Через полминуты смотришь на стрелку на приборке и рассказываешь нам результат.
 
 
ЗЫ: Знаю лично товарища, который при забортной +30 и отсутствующих всех щитках кроме подкарбюраторного температуры масла выше 60 не видел никогда. И датчики он менял. А показометр в приборке как врал, так и врет до сих пор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Серпень 2008 08:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня вообще нет ни одной детальки от кожухов ( когда покупал - их не было). Темп. выше 85 не поднимается, а для верности поставил эл.вентиляторы охлаждения.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 04 Серпень 2008 09:27    Заголовок повідомлення: Re: Перегрев двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | koder1206 писав(ла): | 
	 
	
	  Всем доброго утра!
 
У меня проблема  - на моём ЗАЗ 968М чего-то очень сильно стал греться двигатель. Думал, что в проблема в масле, но масло заменил на новое (минеральное). Сейчас температура масла доходит до 110 градусов. Что мне делать? Как кто решил эту проблему? Подскажите возможность устранения этой проблемы.
 
Спасибо. | 
	 
 
 
1. заехать на мойку двигателя.
 
  до  и после
 
2. Поставить все-все кожухи.
 
3. Уплотить прилягание крышки капота к хлебнице
 
 можно также уплотнять подводящие кожухи, цель - избежать попадания подкапотного воздуха к вентилятору.
 
4. Отодвинуть и опустить номер, чтобы улучшить приток воздуха.
 
5. Заслонки термостатов открыть принудительно (желательно даже их расплескать, а то они заукругленные) 
 
6. Уровень масла побольше, чтоб не на минимуме.
 
7. Качество смеси и зажигание.
 
8. Манера езды - избегать резких ускорений (газ в пол итп)
 
9. Крайний случай, при перегреве - движок хорошо студится на холостом ходу
 
 
А вообще, после проведения вышеперечисленных мероприятий у тебя всё будет ОК.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boss156
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Серпень 2008 02:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня вообще нет ни одной детальки от кожухов ( когда покупал - их не было). Темп. выше 85 не поднимается, а для верности поставил эл.вентиляторы охлаждения. | 
	 
 
 
 
А градусник поверял? А режим движения какой?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 05 Серпень 2008 08:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что за дополнительный эл вентилятор, отчего он и как ставил? 
 
Если есть фотка вылажи ее плиз
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Серпень 2008 09:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 родной вентилятор потребляет около 3 л.с.
 
это порядка 2000 Вт.
 
 
какие-какие, вы там говорите эл.вентиляторы вас спасли от перегрева? жигулёвские, по 120 или 95 Вт?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 05 Серпень 2008 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А че, было бы не плохо поставить доп. эл. вентиляторы с жигуля в качестве дополнения к штатному.
 
Хотя втулить их в движок без ущерба штатному охлаждению мало вероятно. В принципе можно убрать нижние кожухи (там где выпускные трубы) втулить на выдув вентиляторы, чтоб они вытягивали гарячий воздух через заслонки.
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 05 Серпень 2008 10:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это лишнее. Там и так, если все кожухи на месте стоят, создаются нужные условия для правильного охлаждения цилиндров и головок. Неужели инженеры "Коммунара" были такие недальновидные?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 05 Серпень 2008 10:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Многие девайсы не поставили на ЗАЗ в целях экономии, да и тех прогрес идет в перед.
 
Например механическое РР, а могли то поставить электроное.
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Серпень 2008 11:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Веталь писав(ла): | 
	 
	
	  А че, было бы не плохо поставить доп. эл. вентиляторы с жигуля в качестве дополнения к штатному.
 
Хотя втулить их в движок без ущерба штатному охлаждению мало вероятно. В принципе можно убрать нижние кожухи (там где выпускные трубы) втулить на выдув вентиляторы, чтоб они вытягивали гарячий воздух через заслонки. | 
	 
 
 
во-первых, они своей скоростью будут только тормозить поток.
 
во-вторых, их ведь надо чемто кормить. генератор и так не мощный, и движку генератор придётся ещё сильнее крутить. соответсвенно ещё больше греться.
 
генератор ведь не просто так себе крутится от руки  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 05 Серпень 2008 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Смотрите чтоб не получилось как в анекдоте:
 
 
Идет по пустыне верблюд, еле ноги от жары тащит. Глядь, мимо джейран бежит, резво так, весело. 
 
Верблюд ему и говорит:
 
 - Послушай, приятель, как ты можешь в такую жару бегать? Я и то еле ноги переставляю.
 
 - А меня на бегу ветерок обдувает, и мне прохладно. Ты сам попробуй! 
 
Ну, припустил верблюд и скрылся за барханом, а джейран вслед за ним побежал. Бежит, бежит, глядь: тот верблюд лежит, язык высунул и уже не дышит.
 
 Джейран:
 
 - Да-а... бедняга. Замерз, наверное!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |