| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Листопад 2006 17:02    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | этот колпачёк с фильтром придуман чтобы глушить мотор, прикрутишь чуток - и едет хуже... это из собственного опыта пишу. | 
	 
 
 
А калёса в мапеде для того чтоб их хавать и кайфовать!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Листопад 2006 13:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 злые вы....  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Листопад 2006 18:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  злые вы....     | 
	 
 
 
Лучше злым чем зеленым!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2006 12:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это как сказать зелёный   ... Жуж у меня с того же времени что и у тебя.. я просто учусь в Одессе, в  550 км от дома, приезжая из гаража не вылажу.... да и на момент покупки знал и сам как клапана настроить да и с трамблёром дружил     и жуж я брал в нерабочем сотоянии...и браться за него никто не хотел...
 
 
за веломотор скорее всего вы правы.. подсос так подсос  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2006 22:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что, если просто установить воздухан с машины классом выше, например, воздухан от Нивы-1700, Газели, КАМАЗа или джипа? Или просто от двухлитровой иномарки?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2006 23:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну тогда у тебя будет запас по пропускной способности фильтра, и можно расточить двигатель не меняя воздушный фильтр до 1700, 2500, 11000, смотря какой джип, или 2000 куб. см. соответсвенно   
 
У меня стоит расчитанный на двиг 1500 куб. см.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 01:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наконец-то проверил...
 
 
Методика следующая.
 
Оборудование: Двиг 40л.с., карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20, черепашка на карбюраторе и гофра идущая от черепашки к бочке с бумажным фильтрирующим элементом (Масквич 2141).
 
 
Отключаем гофру от бочки с фильтром. Запускаем холодный двигатель как только двигатель с трудом держит обороты без подсоса  (температура меньше 40), постепенно перекрываем отверсие гофры пластинкой. Повторяем все то-же, но на полностью прогретом двигателе (температура масла 70-75).
 
 
Результаты одинаковы для обоих случаев: при перекрывании отверстия гофры обороты плавно падали до полной остановки двигателя.
 
 
Увеличения оборотов ХХ из-за переобогащения смеси не наблюдалось.  Разницы в оборотах ХХ при снятом фильтре и с ним не замечено.
 
 
Вывод: Чем тяжелее тянуть карбюратору воздух, тем обороты ХХ меньше и наоборот.
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
  Останній раз редагувалося: Vladislav (03 Грудень 2006 02:03), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 02:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну вот!   Ч.И.Т.Д.
 
и с заслонкой дросельной тоже разобрался, всё там элементарно! 
 
а с фильтром -  меньше воздуха - меньше ХХ
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка...
  Останній раз редагувалося: Dmoto5 (03 Грудень 2006 02:05), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 02:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dmoto5 писав(ла): | 
	 
	
	  ну вот!   Ч.И.Т.Д.
 
 | 
	 
 
 
 
Непонял что такое Ч.И.Т.Д.?  
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 02:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как тогда быть с заслонкой не дроссельной, а подсоса?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 02:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у нас так в академии связи говорят "Что И Требовалось Доказать"
 
я тоже самое делал и у себя, и тоже выдвигал те же соображения   
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 02:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 просто когда прикрываешь заслонку подсоса, обороты растут у двига за счёт того, что открывается и дроссельная заслонка, короче говоря ОТ БОЛЬШЕОГО  КОЛиЧЕСТВА СМЕСИ И РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДВИГ.
 
а смесь при этом обогощается - это понятно.
 
 
и ехать так можно на подсосе, только из-за переобогащения и перекрытия воздуха заслонкой подсоса     не едет он круто.
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Грудень 2006 03:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как быть с Д6?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shusha
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2008 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2008 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Масляной родной самый лучший, только он нормально подходит к ЗАЗ.
  _________________ ЗАЗ-FOREVER | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashaa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2008 18:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  вот вот.
 
обороты ХХ выросли изза того что твой новый фильтр создал бОльшее сопротивление чем предыдущий.
 
от этого эфект сродни с закрытием заслонки подсоса.
 
 
например если бы сейчас поставил "нулевик" (натурный без сомнения полезный) то у тебя бы обороты ХХ упали бы.
 
 
давит твой бумажный фильтр. ты сам это написал, только вижу не понял.  
 
 
 
возрастание оборотов холостого хода не имеет ничего полезного с возрастанием максимальных оборотов движка.
 
для чего именно и ставят те "нулевики".
 
не для того чтоб ХХ выросли (и расход) а для того чтоб максимальные рабочие обороты выросли (предел, диапазон) | 
	 
 
 
 
Давнишний пост но не страшно. Буквально вчера, не могли разобраться что мешает мотору нормально работать, и свечи смотрели и зажигание, и тут товарищь взял и снял трубку фильтра с карба и обороты ХХ увеличелись, машина лучше заводится стала и мотор работает уверенней. Что на это скажете?
  _________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2008 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ФИЛЬТР ЗАБИТ 
 
ЧТО Ж ТУТ ЕЩЕ СКАЗАТЬ?  
 
 
ЛИБО ДЫМИТ СИЛЬНО ЧЕРЕЗ САПУН
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashaa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2008 01:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это понятно, но вопрос в том что увеличиваются холостые при нулевом сопротивлении фильтра или уменьшаются. Мой опыт показал что увеличиваются.
  _________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2008 09:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НИКАКИХ ВОПРОСОВ ТУТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
 
БЕЗ ФИЛЬТРА (ИЛИ С ЧИСТЫМ ФИЛЬТРОМ) ОБОРОТЫ БУДУТ ВЫШЕ, ЧЕМ С ЗАБИТЫМ ФИЛЬТРОМ, ПОСКОЛЬКУ ПРИ ПОВЫШЕННОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ВХОДУ ВОЗДУХА В КАРБ СМЕСЬ ПЕРЕОБОГАЩАЕТСЯ, И ОБОРОТЫ ПАДАЮТ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2008 10:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так а может смесь просто изначально переобагощена винтом качества ??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2008 11:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, что будет с оборотами - зависит от того , насколько криво настроен холостой ход.
 
Охота оценить фильтр - меряйте рпзрежение.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |