Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Непонятки с МеМз 968

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 00:40    Заголовок повідомлення: Непонятки с МеМз 968 Відповісти з цитатою


Пилять, шо за нах?
Сегодня утром выезжаю из гаража, смотрю в зеркало - а с пасажирской стороны облако Синего дыма, газуешь - дымит, отпускаешь газ (сброс оборотов)дымит как сцука. Выяснил что это 3-й горшок. начал троить. Выкрутил свечу - конечно поуши в масле , прожег, поставил на место, завел, не троит но дымит, хотя уже меньше, прогрел - почти перестало, но еле еле есть.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ?

П.С. двиг 968 79,0 081 БСЗ BRISK N17 бенз 92, поршни с цилиндрами - 1800 км, кольца SM и вкладыши - 800 км, масло после 600 км поменял и клапана отрегулировал.
Собственно очень бережная обкатка (те самые 800 км) до 2500 об, без перегруза и поездки менее чем по 30 км за раз. С сопуна ничего не дымит, повышеного давления в картере нет, двиг работает устойчиво


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz968m:)



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.02.2008
Повідомлення: 38
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 03:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А шпылькы не повытягивало из блока?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сговорились наши двиги что ли?

Вчера со мной та же история с правым дальним.
Двиг был хорошо прогрет после где-то 30 км пробега и дефект проявился на холостых на светофоре.

После замены цилиндро поршневой 2 -3 тысячи.
На выходных поеду в гараж разбираться.

Консультация по телефону с ГУРУ дала версию кратковременного залегания колец. Говорит, бывает. Сам не встречал такого до отказа цилиндра - а он был явственным: домой добирался на трёх.
Те же действия были предприняты и после них пробная поездка на пару км. Работают все 4 !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОЧЕВИДНО ГОРЕЛО МАСЛО, РАЗ ДЫМ СИНИЙ
НАДО ДУМАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ОНО ПОПАЛО В ГОРШОК
ДУМАЮ СТОИТ КОМПРЕССИЮ ПОМЕРЯТЬ В ВСЕХ ГОРШКАХ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ (С МАСЛОМ И БЕЗ)
НУ А ДАЛЬШЕ ЯСНО БУДЕТ НА ЧТО ГРЕШИТЬ
ЛИБО НА КЛАПАНА, ЛИБО НА ПОРШНЕВУЮ (ЕСЛИ КОНЕЧНО В ГОЛОВЕ НЕТ ТРЕЩИНЫ МЕЖДУ КАНАЛАМИ)


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ОЧЕВИДНО ГОРЕЛО МАСЛО, РАЗ ДЫМ СИНИЙ
НАДО ДУМАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ОНО ПОПАЛО В ГОРШОК
ДУМАЮ СТОИТ КОМПРЕССИЮ ПОМЕРЯТЬ В ВСЕХ ГОРШКАХ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ (С МАСЛОМ И БЕЗ)
НУ А ДАЛЬШЕ ЯСНО БУДЕТ НА ЧТО ГРЕШИТЬ
ЛИБО НА КЛАПАНА, ЛИБО НА ПОРШНЕВУЮ (ЕСЛИ КОНЕЧНО В ГОЛОВЕ НЕТ ТРЕЩИНЫ МЕЖДУ КАНАЛАМИ)

то что масло горело - это и не писалось, подразумевалось что все знают.
А как могут клапана влиять (у меня кстати все ТАЗ клапана) ? сегодня компрессию мерял 1-8,9 2-9,0 3-8,9 4-8,9
а поршневая - если поршень бв прогарел - то не работал бы горшок и картерных газов дохрена былобы - это касается и колец тоже.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Клапана по разношенной направляющей втулке (у моторов посерьёзнее там уплотнение) впускного могут влиять, но такой дефект внезапно обычно не проявляется и тем более не уходит. Так что вряд ли.

Ладно, завтра у меня рейс километров 150. Покажет. Канистру масла на всякий случай прикупил. Сегодня не ездил - незачем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2008 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может это типа УТТ у тоет ? вполне серьезно есть такое понятие на ТОЕТА форуме (Утренний Трабл Тоеты) а у меня наверно УТЗ Smile

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 23 Тра 2008 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отчитываюсь.

Больше 150 пробега преимущественно за городом БЕЗУПРЕЧНО!
Ни писка, ни мявка, ни намёка на них.
ХЗ!

Старые шофёры говорят: хороший стук себя обязательно покажет.
Ждём.

Сегодня свалился в гараж, а он у меня вообще-то мастерская за 25 км от дома.
Первым делом замер выхлопа - благо есть чем.
Ничего криминального.
Глюк - дело такое...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2008 07:34    Заголовок повідомлення: Re: Непонятки с МеМз 968 Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Пилять, шо за нах?
Сегодня утром выезжаю из гаража, смотрю в зеркало - а с пасажирской стороны облако Синего дыма, газуешь - дымит, отпускаешь газ (сброс оборотов)дымит как сцука. Выяснил что это 3-й горшок. начал троить. Выкрутил свечу - конечно поуши в масле , прожег, поставил на место, завел, не троит но дымит, хотя уже меньше, прогрел - почти перестало, но еле еле есть.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ?

П.С. двиг 968 79,0 081 БСЗ BRISK N17 бенз 92, поршни с цилиндрами - 1800 км, кольца SM и вкладыши - 800 км, масло после 600 км поменял и клапана отрегулировал.
Собственно очень бережная обкатка (те самые 800 км) до 2500 об, без перегруза и поездки менее чем по 30 км за раз. С сопуна ничего не дымит, повышеного давления в картере нет, двиг работает устойчиво


на днях была такая же история, с тридцадкой. решил тему поднять - вдруг кому пригодится Confused
тоже дымок, тоже после капиталки, единственное что временно стояло б/у это головы, стал из смотреть и не прогадал. из за износа оськи коромысел в местах сопряжения собственно с коромыслами, масло хлестало во все стороны, + частично была забита трубка слива масла. итог - левая голова стояла залитая маслом почти под завязку, и избыточным давлением масло вытесняло в направляющие клапанов, и масло гнало в цилиндры. новая оська и малохоженые коромысла решили всю проблему


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group