Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Тра 2008 00:40 Заголовок повідомлення: Непонятки с МеМз 968 |
|
|
Пилять, шо за нах?
Сегодня утром выезжаю из гаража, смотрю в зеркало - а с пасажирской стороны облако Синего дыма, газуешь - дымит, отпускаешь газ (сброс оборотов)дымит как сцука. Выяснил что это 3-й горшок. начал троить. Выкрутил свечу - конечно поуши в масле , прожег, поставил на место, завел, не троит но дымит, хотя уже меньше, прогрел - почти перестало, но еле еле есть.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ?
П.С. двиг 968 79,0 081 БСЗ BRISK N17 бенз 92, поршни с цилиндрами - 1800 км, кольца SM и вкладыши - 800 км, масло после 600 км поменял и клапана отрегулировал.
Собственно очень бережная обкатка (те самые 800 км) до 2500 об, без перегруза и поездки менее чем по 30 км за раз. С сопуна ничего не дымит, повышеного давления в картере нет, двиг работает устойчиво
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz968m:)

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2008 Повідомлення: 38 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 22 Тра 2008 03:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шпылькы не повытягивало из блока?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Тра 2008 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сговорились наши двиги что ли?
Вчера со мной та же история с правым дальним.
Двиг был хорошо прогрет после где-то 30 км пробега и дефект проявился на холостых на светофоре.
После замены цилиндро поршневой 2 -3 тысячи.
На выходных поеду в гараж разбираться.
Консультация по телефону с ГУРУ дала версию кратковременного залегания колец. Говорит, бывает. Сам не встречал такого до отказа цилиндра - а он был явственным: домой добирался на трёх.
Те же действия были предприняты и после них пробная поездка на пару км. Работают все 4 !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Тра 2008 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОЧЕВИДНО ГОРЕЛО МАСЛО, РАЗ ДЫМ СИНИЙ
НАДО ДУМАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ОНО ПОПАЛО В ГОРШОК
ДУМАЮ СТОИТ КОМПРЕССИЮ ПОМЕРЯТЬ В ВСЕХ ГОРШКАХ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ (С МАСЛОМ И БЕЗ)
НУ А ДАЛЬШЕ ЯСНО БУДЕТ НА ЧТО ГРЕШИТЬ
ЛИБО НА КЛАПАНА, ЛИБО НА ПОРШНЕВУЮ (ЕСЛИ КОНЕЧНО В ГОЛОВЕ НЕТ ТРЕЩИНЫ МЕЖДУ КАНАЛАМИ)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Тра 2008 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ОЧЕВИДНО ГОРЕЛО МАСЛО, РАЗ ДЫМ СИНИЙ
НАДО ДУМАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ОНО ПОПАЛО В ГОРШОК
ДУМАЮ СТОИТ КОМПРЕССИЮ ПОМЕРЯТЬ В ВСЕХ ГОРШКАХ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ (С МАСЛОМ И БЕЗ)
НУ А ДАЛЬШЕ ЯСНО БУДЕТ НА ЧТО ГРЕШИТЬ
ЛИБО НА КЛАПАНА, ЛИБО НА ПОРШНЕВУЮ (ЕСЛИ КОНЕЧНО В ГОЛОВЕ НЕТ ТРЕЩИНЫ МЕЖДУ КАНАЛАМИ) |
то что масло горело - это и не писалось, подразумевалось что все знают.
А как могут клапана влиять (у меня кстати все ТАЗ клапана) ? сегодня компрессию мерял 1-8,9 2-9,0 3-8,9 4-8,9
а поршневая - если поршень бв прогарел - то не работал бы горшок и картерных газов дохрена былобы - это касается и колец тоже.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Тра 2008 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана по разношенной направляющей втулке (у моторов посерьёзнее там уплотнение) впускного могут влиять, но такой дефект внезапно обычно не проявляется и тем более не уходит. Так что вряд ли.
Ладно, завтра у меня рейс километров 150. Покажет. Канистру масла на всякий случай прикупил. Сегодня не ездил - незачем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Тра 2008 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
может это типа УТТ у тоет ? вполне серьезно есть такое понятие на ТОЕТА форуме (Утренний Трабл Тоеты) а у меня наверно УТЗ 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Тра 2008 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отчитываюсь.
Больше 150 пробега преимущественно за городом БЕЗУПРЕЧНО!
Ни писка, ни мявка, ни намёка на них.
ХЗ!
Старые шофёры говорят: хороший стук себя обязательно покажет.
Ждём.
Сегодня свалился в гараж, а он у меня вообще-то мастерская за 25 км от дома.
Первым делом замер выхлопа - благо есть чем.
Ничего криминального.
Глюк - дело такое...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 06 Липень 2008 07:34 Заголовок повідомлення: Re: Непонятки с МеМз 968 |
|
|
965mmx писав(ла): |
Пилять, шо за нах?
Сегодня утром выезжаю из гаража, смотрю в зеркало - а с пасажирской стороны облако Синего дыма, газуешь - дымит, отпускаешь газ (сброс оборотов)дымит как сцука. Выяснил что это 3-й горшок. начал троить. Выкрутил свечу - конечно поуши в масле , прожег, поставил на место, завел, не троит но дымит, хотя уже меньше, прогрел - почти перестало, но еле еле есть.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ?
П.С. двиг 968 79,0 081 БСЗ BRISK N17 бенз 92, поршни с цилиндрами - 1800 км, кольца SM и вкладыши - 800 км, масло после 600 км поменял и клапана отрегулировал.
Собственно очень бережная обкатка (те самые 800 км) до 2500 об, без перегруза и поездки менее чем по 30 км за раз. С сопуна ничего не дымит, повышеного давления в картере нет, двиг работает устойчиво |
на днях была такая же история, с тридцадкой. решил тему поднять - вдруг кому пригодится
тоже дымок, тоже после капиталки, единственное что временно стояло б/у это головы, стал из смотреть и не прогадал. из за износа оськи коромысел в местах сопряжения собственно с коромыслами, масло хлестало во все стороны, + частично была забита трубка слива масла. итог - левая голова стояла залитая маслом почти под завязку, и избыточным давлением масло вытесняло в направляющие клапанов, и масло гнало в цилиндры. новая оська и малохоженые коромысла решили всю проблему
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|