Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Червень 2008 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
а по поводу продувки, не забывайте такую весч, что отсутствие давления на выпуске способствует вылетанию " в трубу" (в прямом смысле этой фразы) большОй части горючей смеси, т.е. бенза. Это как раз из за инерции возд. потоков (вроде так) когда оба клапана открыты, а такой момент есть на любом моторе, то бенз залетая через впускной не наполняет цилиндр, а частично вылетает в выпускной клапан, и это тоже факт. |
А ето как..., нус во время продувкі я согласен, што смесь вилетаєт в пустую, а вот во время наполненія проісходіт нормальноє наполненія, по діаграме работи клапанов хорошо відно..., і не всегда ето пріведьт к увеліченому расходу, поскоку прі лутшой очістке ти получаєш прібавку в мощі, соответствено менше жмеш на педаль і откриваєш дросельную..., сам на прямотоках езділ, росход падаєт...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 25 Червень 2008 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо г-Ну 965 ммх
Ну,собственно коль уж опыт говорить что потерь не осчусчается,то буду себе ваять такой систем,2 "пулемета" стоят на макете двига, трубы есть,будем клепать...тока сварку достану и буде шася!
провтыкал какую ты банку туда сунул???
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2008 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати на счет заполнения: а какой смысл открывать впускной клапан на 20 градусов раньше чем положено если поршень идет вверх, не всасывая смесь при етом!? Более понятной ситуация выглядит когда его закрывают на 60 градусов позже - да есть иннерция смеси и она дозаполняет цилиндры...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Червень 2008 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
а по поводу продувки, не забывайте такую весч, что отсутствие давления на выпуске способствует вылетанию " в трубу" (в прямом смысле этой фразы) большОй части горючей смеси, т.е. бенза. Это как раз из за инерции возд. потоков (вроде так) когда оба клапана открыты, а такой момент есть на любом моторе, то бенз залетая через впускной не наполняет цилиндр, а частично вылетает в выпускной клапан, и это тоже факт. |
А ето как..., |
как по научному не знаю но такое есть.
банка универсальная "SEBRING" в свое время 400 уе отдавал. 2 месяца назад машину продал вот и осталась.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 26 Червень 2008 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ето так
В гражданских моторах перекрытие настроено так чтобы смесь не вылетала, а в спортивных настроено так-чтобы смесь вылетала из цилиндра развивая большую инерцию. для чего нужно? нужно
1-для полного очищения цилиндра от отр. газов
2-для более полного наполнения когда вып.клапан закрыт.
называется по-научному "продувка свежим зарядом" или "продувка топливо-воздушной смесью" 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Червень 2008 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще выхлопную систему желательно собирать так, чтобы при отсоединении коробки (замена сцепления или там выжимного) трубы не мешались - столкнулся с этим...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 01 Липень 2008 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
банка универсальная "SEBRING" в свое время 400 уе отдавал. 2 месяца назад машину продал вот и осталась. |
кучеряво живёшь...
Цитата: |
А еще выхлопную систему желательно собирать так, чтобы при отсоединении коробки (замена сцепления или там выжимного) трубы не мешались - столкнулся с этим... |
Крайне немаловажно. потому как шпильки крепления патрубков к головам весчь геморойная и лучше не тревожить их по "путякам"
при снятии коробки штандартную систему надо демонтировать что сами понимаете не есть Гутт
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 02 Серпень 2008 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрал себе сегодня выхлопную мега выхлопную систему.
Что я сделал:
Купил резонатор и банку от 2107
взял заводскую систему и отрезал от нее глушак
развернул систему слева направо,так что "выход" оказался справа по хоу машины и "смотрел" вперед.
приварил к системе банку, после чего вывел трубу,вел через "углубление" коробки на левую походу сторону,с левой стороны примайстырил глушитель от 2107.
Плюсы:
Выхлопа неслышно на 90-95% слышно очень тихое урчание.
Никакой "фирменной" пердёжи и в помине. на холостых раьотает не громче той же семерки
единственное что шум мотора да стук клапанов(надо отрегулировать )
дешево. за б/у запцацки отдал 10 долларов.
МИНУСЫ
хорошо видны 2 поперечные трубы которые идут от 1и2 цилиндров ниже "юбки"
Глушман от 2107 всетаки очень длинный. 60см. хорошо бы подъискать что то покороче .
фоты не делал пока. как отфотаю выложу
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|