Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как правильно собрать выхлопную систему?
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):


а по поводу продувки, не забывайте такую весч, что отсутствие давления на выпуске способствует вылетанию " в трубу" (в прямом смысле этой фразы) большОй части горючей смеси, т.е. бенза. Это как раз из за инерции возд. потоков (вроде так) когда оба клапана открыты, а такой момент есть на любом моторе, то бенз залетая через впускной не наполняет цилиндр, а частично вылетает в выпускной клапан, и это тоже факт.


А ето как..., нус во время продувкі я согласен, што смесь вилетаєт в пустую, а вот во время наполненія проісходіт нормальноє наполненія, по діаграме работи клапанов хорошо відно..., і не всегда ето пріведьт к увеліченому расходу, поскоку прі лутшой очістке ти получаєш прібавку в мощі, соответствено менше жмеш на педаль і откриваєш дросельную..., сам на прямотоках езділ, росход падаєт...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо г-Ну 965 ммх Laughing
Ну,собственно коль уж опыт говорить что потерь не осчусчается,то буду себе ваять такой систем,2 "пулемета" стоят на макете двига, трубы есть,будем клепать...тока сварку достану и буде шася!
провтыкал какую ты банку туда сунул???


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Inigar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2006
Повідомлення: 48
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати на счет заполнения: а какой смысл открывать впускной клапан на 20 градусов раньше чем положено если поршень идет вверх, не всасывая смесь при етом!? Более понятной ситуация выглядит когда его закрывают на 60 градусов позже - да есть иннерция смеси и она дозаполняет цилиндры...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
965mmx писав(ла):


а по поводу продувки, не забывайте такую весч, что отсутствие давления на выпуске способствует вылетанию " в трубу" (в прямом смысле этой фразы) большОй части горючей смеси, т.е. бенза. Это как раз из за инерции возд. потоков (вроде так) когда оба клапана открыты, а такой момент есть на любом моторе, то бенз залетая через впускной не наполняет цилиндр, а частично вылетает в выпускной клапан, и это тоже факт.


А ето как...,

как по научному не знаю но такое есть.
банка универсальная "SEBRING" в свое время 400 уе отдавал. 2 месяца назад машину продал вот и осталась.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2008 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ето так
В гражданских моторах перекрытие настроено так чтобы смесь не вылетала, а в спортивных настроено так-чтобы смесь вылетала из цилиндра развивая большую инерцию. для чего нужно? нужно
1-для полного очищения цилиндра от отр. газов
2-для более полного наполнения когда вып.клапан закрыт.
называется по-научному "продувка свежим зарядом" или "продувка топливо-воздушной смесью"


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2008 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А еще выхлопную систему желательно собирать так, чтобы при отсоединении коробки (замена сцепления или там выжимного) трубы не мешались - столкнулся с этим...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2008 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
банка универсальная "SEBRING" в свое время 400 уе отдавал. 2 месяца назад машину продал вот и осталась.

кучеряво живёшь...
Цитата:
А еще выхлопную систему желательно собирать так, чтобы при отсоединении коробки (замена сцепления или там выжимного) трубы не мешались - столкнулся с этим...

Крайне немаловажно. потому как шпильки крепления патрубков к головам весчь геморойная и лучше не тревожить их по "путякам"
при снятии коробки штандартную систему надо демонтировать что сами понимаете не есть Гутт


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2008 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собрал себе сегодня выхлопную мега выхлопную систему.

Что я сделал:
Купил резонатор и банку от 2107
взял заводскую систему и отрезал от нее глушак
развернул систему слева направо,так что "выход" оказался справа по хоу машины и "смотрел" вперед.
приварил к системе банку, после чего вывел трубу,вел через "углубление" коробки на левую походу сторону,с левой стороны примайстырил глушитель от 2107.

Плюсы:
Выхлопа неслышно на 90-95% слышно очень тихое урчание.
Никакой "фирменной" пердёжи и в помине. на холостых раьотает не громче той же семерки
единственное что шум мотора да стук клапанов(надо отрегулировать Embarassed )
дешево. за б/у запцацки отдал 10 долларов.
МИНУСЫ
хорошо видны 2 поперечные трубы которые идут от 1и2 цилиндров ниже "юбки"
Глушман от 2107 всетаки очень длинный. 60см. хорошо бы подъискать что то покороче .
фоты не делал пока. как отфотаю выложу


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group