Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Червень 2008 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vandykun писав(ла): |
КАк кто что думает, как поведет себя чугун поближе к днищу поршня?? |
вот и раскажеш я боюсь что даже не в материале дело, а в форме наружной фаски. Одно ведь трапецевидное а другое бочкообразное
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Червень 2008 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vandykun писав(ла): |
Дело в том что ПЕРВОЕ ИЗ СТАЛИ , ВТОРОЕ ИЗ ЧУГУНА?
КАк кто что думает, как поведет себя чугун поближе к днищу поршня?? |
А разве в Таврии не как в 968 одно хромированное, а второе фосфатированное?
Если хромировать, так это на завод отнести можно и хоть все отхромировать.
Фосфатированное только потому что на хромировании можно сэкономить...
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 06 Червень 2008 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
уважаемый Vandykun чтобы не захламлять ветку, уделите 10 минут вашего времени, на прочтение данного материала:
http://b-tuning.narod.ru/porshni.htm
многие вопросы отпадут автоматически 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Червень 2008 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, друзья-товарищи! Добрался-таки я до поршней с кольцами.
Отчёт.
Поршни от 30-ки и от шкоды. У шкодопоршня почти нет углубления в днище.
Диаметр пальца - 20мм.
Расстояние от пальца до днища - 24 мм у обоих поршней.
Смещение оси пальца относительно центра отличается примерно на 0,2 мм (у МеМЗа - чуть больше)
По кольцам:
Фото поршней и шкодовских колец
Кольца от шкоды идеально подходят на 30-ку.
На фото это видно
Верхнее компрессионное кольцо - хромированное с одной внутренней фаской (для правильной ориентировки).
Нижнее компрессионное - со ступенькой, либо с косым срезом.
Маслосъёмное - с пружиной.
Из всего этого можно сделать вывод, что от шкоды подходят как кольца, так и сами поршни.
Да, и ещё - как я уже говорил, на шкоду без проблем встают таврические кольца. Значит, должны встать и на 30-ку.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Червень 2008 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня вопро немного не по теме, а с пружинкой маслосйомноє лутше чем із такім сепаратором 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Червень 2008 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
О похожие на металокерамику, которая продается для заза...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 10 Червень 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il
Отчет попоршням не полный. Еще нужен вес поршней и точные размеры, которые меряются на 5 уровнях по высоте поршня и в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях секущих поршень по вертикали. Первая плоскость проходит по центру пальца, а вторая перпендикулярно первой плоскости. Еще неплохо бы знать, как у этих поршней изменяется геометрия при нагреве.
На Украине с задачей по поршням для 30-ки вообще то намного проше. Можно использовать либо на 73мм (ремонтные), либо на 75 мм. Оба от таврии. Поршни и цилиндры торцевать по соображениям. В основном, чтобы перейти к степени сжатия 7,5, ибо бестолково оставлять степень сжания 6,5. Условия применения поршней такие же как жигулевские на 40-ку, то есть зазор с цилиндром не менее 0,06 мм.
Ресурс двигателя при этом ощутимо снижается:
- для 73 мм в 1,5 - 2 раза, то есть до 70-90 тыс. км. В основном из-за высокой массы таврического поршня
- для 75 мм в 2-3 раза, то есть до 50-70 тыс км. В основном из-за высокой массы поршня, повышения мощности и стиля вождения.
Данные по ресурсу пока слишком неточные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Червень 2008 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Lis-il
Отчет попоршням не полный. Еще нужен вес поршней и точные размеры, которые меряются на 5 уровнях по высоте поршня и в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях секущих поршень по вертикали. Первая плоскость проходит по центру пальца, а вторая перпендикулярно первой плоскости. Еще неплохо бы знать, как у этих поршней изменяется геометрия при нагреве.
|
да, ты еще скажи что на Шкоду поршни квадратные идут и цилиндры на Шкоде греются сильнее на том же бензине.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Червень 2008 06:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Lis-il
Отчет попоршням не полный. Еще нужен вес поршней и точные размеры, которые меряются на 5 уровнях по высоте поршня и в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях секущих поршень по вертикали. Первая плоскость проходит по центру пальца, а вторая перпендикулярно первой плоскости. Еще неплохо бы знать, как у этих поршней изменяется геометрия при нагреве. |
Интересно, для чего нужна столь точная информация.
Ради интереса померил. Диаметр у самого днища - 71,75мм диаметр юбки по всей высоте - 71,95мм. (кстати, соответствует, паспортному диаметру для размерной группы А). Разницы в диаметре при изменении плоскости измерения обнаружить не удалось (мерил микрометром с ценой деления в 0,01мм).
Сдаётся мне, разница эта может быть только у изношенного поршня.
Что касательно массы - тот поршень, что у меня сейчас в руках, имеет массу 257 г. (Не взвешивал, на нём есть маркировка). Нужно посмотреть ещё на других поршнях.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 10 Червень 2008 07:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il а что за шкодомотор? какой объем, на какую шкоду ставился? Я походу именно такие кольца и покупал себе... Вот думаю может поршни заказать? Если их еще делают... Про запас, через 20 лет точно не найти будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Червень 2008 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Lis-il а что за шкодомотор? какой объем, на какую шкоду ставился? Я походу именно такие кольца и покупал себе... Вот думаю может поршни заказать? Если их еще делают... Про запас, через 20 лет точно не найти будет... |
Двигатель Skoda-744. Объём 1200 см3. Ставился на а/м Skoda-120LS, но у нас эти двигатели намного чаще встречаются на холодильных установках чешских рефрижераторов "ALKA". Во многих автоколоннах эти двигатели и запчасти на них есть в большом количестве.
А кольца такие и Болгария делает, и Польша, и, собственно, Чехия.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 10 Червень 2008 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il
Диаметр у самого днища - 71,75мм - это над верхним компрессионным кольцом ?
Если это так, то его конусность существенно меньше, чем конусность даже Жигулевского поршня - 0,2-0,4 мм в зависимости от плоскости. А у зазовского поршня еще на 0,05-0,1 мм больше. А это в свою очередь означает, что условия применения этого поршня на 30-ке видимо могут быть сильно отличными от условий применения жигулевского поршня, которые в свое время были определены в результате как заводских, так и народных испытаний. Отсюда проведение аналогичных испытаний со шкодовским поршнем будет не дешевое удовольствие. Хотя у этого поршня может быть другой материал и такая малая конусность не страшна. По жизни я такие поршни видел - но самодельные.
По весовым характеристикам. Вес обычного поршня 30-ки - примерно 240 гр. Вес правильно отторцованного поршня 73 мм таврии - примерно 280 гр. Так, что шкодовский поршень по этому параметру имеет преимущество.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 10 Червень 2008 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я буду ставить наверно кольца от Таврии Болгарские, но вместо первого компрессионного я ставлю от таврии второе компресионное, как поставлю отпишусь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 11 Червень 2008 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каталожные номера
Шкодовские кольца 72,0
верхнее хромированное 804872924
нижнее фосфатированное 834072920
маслосъемное 854072940
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Червень 2008 07:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Каталожные номера
Шкодовские кольца 72,0
верхнее хромированное 804872924
нижнее фосфатированное 834072920
маслосъемное 854072940 |
Откуда "дровишки"? 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 13 Червень 2008 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Таврии кольца 72,25.
Надо их сточить правильно. Кто знает чем лучше пишите
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Червень 2008 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вообще, странно. Написано в том каталоге "105, 120", но, насколько мне известно, на 105 шкодах стоял двиг "Skoda-711" у него цилиндры на 68 мм, он расчитан на 76 бензин и имеет мощность что-то около 48 л.с.
Есть у меня такой двигатель. Внешне от Skoda-744 почти ничем не отличается.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 13 Червень 2008 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык елы палы, внимательнее мальца помотри, позиции:
16(поршни)
17(верхнее кольцо)
18(нижнее)
19(маслосъемное)
ведь в каждой позиции, еще по четыре размера:
68,0
68,25
68,5
72,0
так что все по честному 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Червень 2008 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А-а, провтыкал 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|