Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Коьца шна трицатку?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vandykun писав(ла):

КАк кто что думает, как поведет себя чугун поближе к днищу поршня??

вот и раскажеш Smile я боюсь что даже не в материале дело, а в форме наружной фаски. Одно ведь трапецевидное а другое бочкообразное


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 07:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vandykun писав(ла):

Дело в том что ПЕРВОЕ ИЗ СТАЛИ , ВТОРОЕ ИЗ ЧУГУНА?
КАк кто что думает, как поведет себя чугун поближе к днищу поршня??

А разве в Таврии не как в 968 одно хромированное, а второе фосфатированное?
Если хромировать, так это на завод отнести можно и хоть все отхромировать.
Фосфатированное только потому что на хромировании можно сэкономить...


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уважаемый Vandykun чтобы не захламлять ветку, уделите 10 минут вашего времени, на прочтение данного материала:
http://b-tuning.narod.ru/porshni.htm
многие вопросы отпадут автоматически Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, друзья-товарищи! Добрался-таки я до поршней с кольцами.
Отчёт.
Поршни от 30-ки и от шкоды. У шкодопоршня почти нет углубления в днище.
Диаметр пальца - 20мм.
Расстояние от пальца до днища - 24 мм у обоих поршней.
Смещение оси пальца относительно центра отличается примерно на 0,2 мм (у МеМЗа - чуть больше)

По кольцам:
Фото поршней и шкодовских колец

Кольца от шкоды идеально подходят на 30-ку.
На фото это видно

Верхнее компрессионное кольцо - хромированное с одной внутренней фаской (для правильной ориентировки).
Нижнее компрессионное - со ступенькой, либо с косым срезом.
Маслосъёмное - с пружиной.

Из всего этого можно сделать вывод, что от шкоды подходят как кольца, так и сами поршни.
Да, и ещё - как я уже говорил, на шкоду без проблем встают таврические кольца. Значит, должны встать и на 30-ку.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня вопро немного не по теме, а с пружинкой маслосйомноє лутше чем із такім сепаратором Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2008 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О похожие на металокерамику, которая продается для заза...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il
Отчет попоршням не полный. Еще нужен вес поршней и точные размеры, которые меряются на 5 уровнях по высоте поршня и в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях секущих поршень по вертикали. Первая плоскость проходит по центру пальца, а вторая перпендикулярно первой плоскости. Еще неплохо бы знать, как у этих поршней изменяется геометрия при нагреве.

На Украине с задачей по поршням для 30-ки вообще то намного проше. Можно использовать либо на 73мм (ремонтные), либо на 75 мм. Оба от таврии. Поршни и цилиндры торцевать по соображениям. В основном, чтобы перейти к степени сжатия 7,5, ибо бестолково оставлять степень сжания 6,5. Условия применения поршней такие же как жигулевские на 40-ку, то есть зазор с цилиндром не менее 0,06 мм.
Ресурс двигателя при этом ощутимо снижается:
- для 73 мм в 1,5 - 2 раза, то есть до 70-90 тыс. км. В основном из-за высокой массы таврического поршня
- для 75 мм в 2-3 раза, то есть до 50-70 тыс км. В основном из-за высокой массы поршня, повышения мощности и стиля вождения.
Данные по ресурсу пока слишком неточные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Lis-il
Отчет попоршням не полный. Еще нужен вес поршней и точные размеры, которые меряются на 5 уровнях по высоте поршня и в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях секущих поршень по вертикали. Первая плоскость проходит по центру пальца, а вторая перпендикулярно первой плоскости. Еще неплохо бы знать, как у этих поршней изменяется геометрия при нагреве.


да, ты еще скажи что на Шкоду поршни квадратные идут и цилиндры на Шкоде греются сильнее на том же бензине.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 06:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Lis-il
Отчет попоршням не полный. Еще нужен вес поршней и точные размеры, которые меряются на 5 уровнях по высоте поршня и в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях секущих поршень по вертикали. Первая плоскость проходит по центру пальца, а вторая перпендикулярно первой плоскости. Еще неплохо бы знать, как у этих поршней изменяется геометрия при нагреве.

Интересно, для чего нужна столь точная информация.
Ради интереса померил. Диаметр у самого днища - 71,75мм диаметр юбки по всей высоте - 71,95мм. (кстати, соответствует, паспортному диаметру для размерной группы А). Разницы в диаметре при изменении плоскости измерения обнаружить не удалось (мерил микрометром с ценой деления в 0,01мм).
Сдаётся мне, разница эта может быть только у изношенного поршня.

Что касательно массы - тот поршень, что у меня сейчас в руках, имеет массу 257 г. (Не взвешивал, на нём есть маркировка). Нужно посмотреть ещё на других поршнях.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 07:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il а что за шкодомотор? какой объем, на какую шкоду ставился? Я походу именно такие кольца и покупал себе... Вот думаю может поршни заказать? Если их еще делают... Про запас, через 20 лет точно не найти будет...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 07:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimal писав(ла):
Lis-il а что за шкодомотор? какой объем, на какую шкоду ставился? Я походу именно такие кольца и покупал себе... Вот думаю может поршни заказать? Если их еще делают... Про запас, через 20 лет точно не найти будет...

Двигатель Skoda-744. Объём 1200 см3. Ставился на а/м Skoda-120LS, но у нас эти двигатели намного чаще встречаются на холодильных установках чешских рефрижераторов "ALKA". Во многих автоколоннах эти двигатели и запчасти на них есть в большом количестве.
А кольца такие и Болгария делает, и Польша, и, собственно, Чехия.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il
Диаметр у самого днища - 71,75мм - это над верхним компрессионным кольцом ?
Если это так, то его конусность существенно меньше, чем конусность даже Жигулевского поршня - 0,2-0,4 мм в зависимости от плоскости. А у зазовского поршня еще на 0,05-0,1 мм больше. А это в свою очередь означает, что условия применения этого поршня на 30-ке видимо могут быть сильно отличными от условий применения жигулевского поршня, которые в свое время были определены в результате как заводских, так и народных испытаний. Отсюда проведение аналогичных испытаний со шкодовским поршнем будет не дешевое удовольствие. Хотя у этого поршня может быть другой материал и такая малая конусность не страшна. По жизни я такие поршни видел - но самодельные.
По весовым характеристикам. Вес обычного поршня 30-ки - примерно 240 гр. Вес правильно отторцованного поршня 73 мм таврии - примерно 280 гр. Так, что шкодовский поршень по этому параметру имеет преимущество.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vandykun



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2006
Повідомлення: 46
Звідки: Украина, Черкассы

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я буду ставить наверно кольца от Таврии Болгарские, но вместо первого компрессионного я ставлю от таврии второе компресионное, как поставлю отпишусь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 07:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каталожные номера
Шкодовские кольца 72,0
верхнее хромированное 804872924
нижнее фосфатированное 834072920
маслосъемное 854072940


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 07:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
Каталожные номера
Шкодовские кольца 72,0
верхнее хромированное 804872924
нижнее фосфатированное 834072920
маслосъемное 854072940

Откуда "дровишки"? Smile


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 07:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"-Из леса вестимо!" Laughing Laughing
взято в официальном каталоге
тут: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=106&unit=91C0000B


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vandykun



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2006
Повідомлення: 46
Звідки: Украина, Черкассы

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У Таврии кольца 72,25.
Надо их сточить правильно. Кто знает чем лучше пишите

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 07:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
"-Из леса вестимо!" Laughing Laughing
взято в официальном каталоге
тут: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=106&unit=91C0000B

А вообще, странно. Написано в том каталоге "105, 120", но, насколько мне известно, на 105 шкодах стоял двиг "Skoda-711" у него цилиндры на 68 мм, он расчитан на 76 бензин и имеет мощность что-то около 48 л.с.
Есть у меня такой двигатель. Внешне от Skoda-744 почти ничем не отличается.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык елы палы, внимательнее мальца помотри, позиции:
16(поршни)
17(верхнее кольцо)
18(нижнее)
19(маслосъемное)
ведь в каждой позиции, еще по четыре размера:
68,0
68,25
68,5
72,0
так что все по честному Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А-а, провтыкал Smile

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group