| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2008 19:34    Заголовок повідомлення: 402 метра |     |  
				| 
 |  
				| Сам не являюсь любителем гонок на 402 метра (больше нравятся кольцевые), но всё же это легальные гонки, как и хотел сегодня съездил на гоночную трассу "красное кольцо" чтоб замерить, за сколько проезжаю четверть мили. Стоит это удовольствие 400 р. за 5 заездов.
 В целом результатами остался доволен при учёте того, что двигатель полностью стандартный не претерпевал ни каких изменений, время получилось таким:
 Задержка на старте - результат - чистое время
 1-й заезд 0,451сек - 23,638сек - 23,187сек
 2-й заезд 0,675сек - 23,445сек - 22,770сек
 3-й заезд 0,830сек - 23,256сек - 22,426сек
 4-й заезд 1,237сек - 23,777сек - 22,540сек (за такую задержку даже стыдно)
 5-й заезд 0,946сек - 23,746сек - 22,800сек
 
 На трассе как и обещали был клей хотя от него было только хуже машина на клею буксовала как на соплях (на клей жаловались многие) у меня даже так неполучалось сорвать машину в букс на мокром асфальте как на клею, первые 2 заезда стартовал с 4400 об/мин
 3-й и 4-й с 3000 об/мин, а 5-й с 2300 об/мин. жотя с таким клеем надо было стартовать с холостых.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2008 21:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Немного оффтопа, но не плодить же для этого тему.
 Вопрос такой: а есть ли в Красноярске прокатный картодром?    Я просто буду в Красноярске по делам в середине лета.    Ну и надо как-то свой досуг организовать.    А картодромы вещь нерекламируемая.
 Ещё может какой-нить сплав по Мане на плотах или каких-нить каяках?
 
 И по теме: а почему такая задержка на старте?
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2008 05:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| картадромов у нас 2 один на этой гоночной трассе, а другой в берёзовке картингцентр "Форсаж"
 по поводу задержки так получилось во первых я стартовал впервые во вторых из-за этого клея машина сильно в букс срывалась (у многих была такая большая задержка)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2008 20:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По картодрому спасибо.
 
 Про клей первый раз слышу.    Я правда вопросом четверти мили мало интересуюсь.    Был у нас в Питере лишь один раз всего.    Зрителем.    Чего-то меня не вставило.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2008 22:04    Заголовок повідомлення: Re: 402 метра |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | Сам не являюсь любителем гонок на 402 метра (больше нравятся кольцевые), но всё же это легальные гонки, как и хотел сегодня съездил на гоночную трассу "красное кольцо" чтоб замерить, за сколько проезжаю четверть мили. Стоит это удовольствие 400 р. за 5 заездов. В целом результатами остался доволен при учёте того, что двигатель полностью стандартный не претерпевал ни каких изменений, время получилось таким:
 Задержка на старте - результат - чистое время
 1-й заезд 0,451сек - 23,638сек - 23,187сек
 2-й заезд 0,675сек - 23,445сек - 22,770сек
 3-й заезд 0,830сек - 23,256сек - 22,426сек
 4-й заезд 1,237сек - 23,777сек - 22,540сек (за такую задержку даже стыдно)
 5-й заезд 0,946сек - 23,746сек - 22,800сек
 
 На трассе как и обещали был клей хотя от него было только хуже машина на клею буксовала как на соплях (на клей жаловались многие) у меня даже так неполучалось сорвать машину в букс на мокром асфальте как на клею, первые 2 заезда стартовал с 4400 об/мин
 3-й и 4-й с 3000 об/мин, а 5-й с 2300 об/мин. жотя с таким клеем надо было стартовать с холостых.
 |  а на чем ты ездил?ато я сначало подумал что на зазе,а потом как дошло дело до 5й передачи так засомневался.....
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vitoll 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2008
 Повідомлення: 372
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2008 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Откуда сомнения? Посмотри в "трансмиссии", там есть темка про 5 передачу на ЗАЗе. А вообще-то, где ты нашел в сообщении слова про 5 передачу?
  В упор не вижу. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 05:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты, наверное, перепутал там, был только 5-й заезд
 ездил на зазе машина полностью в стоке ни коробка, ни двигатель не переделывались, мне было интересно, сколько он едет в стоке.
 Скорость на финише была чуть больше 100
 Думаю, результаты для заза получились нормальные, если бы стартовал на 92-м, а не на 80-м бензине то может быть, время было бы немного лучше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 09:35    Заголовок повідомлення: Re: 402 метра |     |  
				| 
 |  
				| 3-й и 4-й с 3000 об/мин, а 5-й с 2300 об/мин.
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vitoll 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2008
 Повідомлення: 372
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 09:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты цитату неполностью привел, это идет нумерация заездов, а не передач.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | первые 2 заезда стартовал с 4400 об/мин 3-й и 4-й с 3000 об/мин, а 5-й с 2300 об/мин
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 10:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да лан, Мих, чё скромничаешь, так и скажи, что у тебя АКПП
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vitoll 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2008
 Повідомлення: 372
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 11:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не люблю АКПП. Механика FOREVER
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| АКПП вообще не признаю как вид трансмисии, я любитель МКПП
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 13:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вариатор рулит!
 А еще лучше электродвижители, где роторами выступают колеса
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| samodelok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.07.2007
 Повідомлення: 227
 Звідки: Бровары
 Моє авто: 968-Ммм..
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подержую +1
 
 _________________
 Samodelkin +
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 13:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О том какая трансмиссия или привод говорить можно долго каждая по своему хороша.
 
 Есть ли ещё кто? замерял, за сколько проезжает 402 метра на стоковой машине, чтоб сравнить время и понять хорошее ли это время или машину можно считать мёртвой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2008 20:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 22.5 секунды для ЗАЗа - это офигенно хороший результат!
 На стандартной сороковке вряд ли быстрее получится.
 
 А чё такая нелюбовь к автоматам?    Две педали - удобно офигенно.    Машины с такими трансмиссиями даже в отдельных этапах чемпионата мира по ралли на подиум приезжали.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vitoll 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2008
 Повідомлення: 372
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2008 23:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Igorr писав(ла): |  
	  | А чё такая нелюбовь к автоматам?    Две педали - удобно офигенно. |  Насчет удобства согласен, но тут, наверно, дело в привычке-с детства только механика была. А кроме того, с "пихача" ее не заведешь+дороже в обслуживании.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2008 01:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vitoll писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Igorr писав(ла): |  
	  | А чё такая нелюбовь к автоматам?    Две педали - удобно офигенно. |  Насчет удобства согласен, но тут, наверно, дело в привычке-с детства только механика была. А кроме того, с "пихача" ее не заведешь+дороже в обслуживании.
 |  и чем интересно дороже ? то что масло менять - так его и на механике не реже менять, нагрузки меньше (ну тоестьне меньше, а рывки в трансмиссии меньме) а с толкача - извините это не плюс - это двиг чинить надо. была б возможность автомат на жуж поставить - не раздумывая бы поставил. а литр дополнительной горючки - можно пережить.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2008 01:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Igorr писав(ла): |  
	  | А чё такая нелюбовь к автоматам?    Две педали - удобно офигенно. |  +1
 для повседневной городской езды - только автомат.
 
 2 Mickael-GT, тебе перед заездом надо было Перекотию позвонить. Он бы с удовольствием сюжет для "коробки" снял
   Не каждый день на "Красном кольце" Запорожцы ездят
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2008 05:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| он там был, только он без съёмочной группы был.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |