Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 31 Тра 2008 18:29 Заголовок повідомлення: Не могу выставить зажигание!!! |
|
|
Извеняюсь за возможное повторение темы , но я нарыл только инфу про всякие там безконтактные, от 2141 и другую туфту.У меня все - родное и зажигание я никак не могу выставить.Сделал все по книге( метки, центральная метка на линейке, но - парадокс: бегунок сука не смотрит на клемку и 1 цилиндр.МЗ на метке, а бегунок ваше на 4.Что делать как завестись ведь карб после переборки не факт что пашет. Может обмануть движок и подставить цилиндры самому?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 31 Тра 2008 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZIPPER-SKRIPERS так коленвал делаєт два оборота за то время когда розпредвал одін оборот, так што ВМТ будет у тебя по центріфуге і на 1 і на 4 циліндре, а вобще я устанавліваю зажиганіє по детонациі. На прогретом двіжке на прямо на 4 передаче я кідаю газ і кочусь гдето до 40 км/час, а потом резко жму на гашетку....далжни слишатца детонационниє стукі пару сек....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 31 Тра 2008 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
"По отвертке" установи ВМТ в первом цилиндре, убедись что бегунок напротив первого контакта, ослабь хомут трамба, положи свечу с подключеным проводом на массу (крышка трамба ЗАКРЫТА) вкл. Зажигание и вращай трамб против часовой стрелки "проскок" искры и есть МЗ! Главное именно этот момент зафиксировать.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Тра 2008 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опаньки !
У чела бегунок вообще смотрит налево!
Какие тут ловли блох?
Перво наперво надо выставить привод. Хорошая задачка.
После этого и только пожалуйте за блохами!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 31 Тра 2008 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так все правильно: бегунок смотрит на 4 цилиндр(1-ый в конце такта выпуска), следовательно нужно провернуть коленвал на 1 оборот и он будет смотреть на 1 цилиндр, как положено(такт сжатия), тогда и блох можно ловить(1 оборот колевала=0,5 оборота распредвала). По-моему, привод выставлять не надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Червень 2008 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, стремились к коммунизму, оказались...
Ну сами знаете где.
Мануал таки рулит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 01 Червень 2008 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
самое интересное что когда бегунок таки на первом горшке коленвал далеко от меток, попробовал выровнять за счет кручения самого трамба и всеравно все в стороны Странная фигня.Просто интересно как он еще ездил так?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 01 Червень 2008 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
резко жму на гашетку....далжни слишатца детонационниє стукі пару сек....
|
У меня прямоточная система выхлопа + неналажиные клапана, у меня все стучит!Тачка 10 лет стояла.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Червень 2008 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам не встречался, но кто то рассказывал что можно привернуть центрифугу сороковки со сдвигом относительно штата.
Не представляю как. Там смещённое отверстие болта.
Эта версия видится пока наиболее вероятной.
Коленвал штопором - пока никому не удалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Червень 2008 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
из за различных телодвижений трамблером, его вилка может выйти из зацепления в родном положении и заклиниться в другом, встречал и такое в жизни..
кстати а какой двиг? если тридцадка, то во время чистки, могла вылететь напрвляющая шпилька на маслоочисителе, и шкив относительно КВ мог сместиться
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Червень 2008 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все бред! На двигах выпуска после 1984 г. Метка на картере находится под бензонасосом!!! (горизонтальный отливок) я когда месяц назад прочитал в букваре офигел.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 01 Червень 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене було щось подібне, щоб попасти на перший циліндр приходилось трамбльор викручувати так що вакумник впирався в ремінь привода генератора (30 к.с.). Виявилось що вилка приводу ( №25 на малюнку) була поставлена не тим боком, тобто повернута на 180 градусів.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 02 Червень 2008 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня 40-ка год выпуска 1993.В том и дело что я еще ничего сам не химичил, и дед- инвалид первый владелец темболее! Мозгую по сегодняшний день
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 02 Червень 2008 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я от екраз і купив машину з тим трамбльором, може деду хтось його підсунув таким.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Червень 2008 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут танцы от фактической ВМТ 1-го цилиндра.
Можно в пределах 5 мм центрифуги определить на ощупь.
Всё равно само опережение зажигания потом по тяге и детонации корректируется.
А вот откуда подлянка да каким боком пнёт да когда - хорошие вопросы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Червень 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глеб, а ты вобще выкручивал трамблёр? Вилка которая находится снизу трамблёра может стать на место только в двух позициях. Возможно она повёрнута на 180 градусов.
Просто вставь отвёртку в свечное отверстие 1 цилиндра и покрути коленвал, когда поршень будет в ВМТ метка на центрифуге должна совпасть с меткой на крышке, а бегунок должен смотреть на 1 цилиндр, оба клапана должны быть закрыты.
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Червень 2008 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вилка, которая внизу трамблёра может встать только в одном положении, т.к. зубя размещены эксцентрично.
Другое дело - может быть привод развёрнут на 180 градусов. У меня на ушастом так. Из-за этого на крышке контакт, помеченный "1", подключается к свече 4 цилиндра. Вот и вся любовь.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 03 Червень 2008 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про то і говорю, що скорше всього вилка розвернута на 180 градусів.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 04 Червень 2008 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо выкрутить свечу первого цылиндра потом чемнибудь заткнут отверстие напр. пакетиком целофановым и крутить ручкой коленвал как вылетит пробка так и есть момент зажигания почти. Потом докрутить по надобности чуть влево право коленвалом чтоб поднялся поршень до самого верха . Вот там и будет ВМТ а чуть раньше мм на 6 МЗ.
Вроде правильно сказал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Червень 2008 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё правильно. Только пакетик или газетку - необязательно. Я пальцем затыкаю
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|