Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 20 Квітень 2008 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дякую, напевно так і зроблю, тим більше маю дві банки БСК.
Всетаки наша система розрахована для неї.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 21 Квітень 2008 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так к етому отношусь. Надо лить то что ты сможешь (купить по пути)в екстреном случае залить если часть вылилось.
А не так что залито супер дорогое крутое редкое масло , тормозуха итд. а в случае необходимости срочной доливки льется из соседнего трактора шо попало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Квітень 2008 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
Я так к етому отношусь. Надо лить то что ты сможешь (купить по пути)в екстреном случае залить если часть вылилось.
А не так что залито супер дорогое крутое редкое масло , тормозуха итд. а в случае необходимости срочной доливки льется из соседнего трактора шо попало. |
Если по дорогам Украины жужиков еще немало бегает, то есть надежда купить где-то в "незнакомых" местах запчасти. Так что у меня на всякий случай жменя железок под задним сидением катается .
Что же касается расходников - в придачу к "выливанию" как правило есть какие-то дополнительные поломки и проблемы, так что доливание "придорожной" тормозухи ДОТ-4 в навороченную ДОТ-4 что у вас залита - не самая большая проблема. То же примерно и с маслом: долили синтетику в синтетику или плусинтетику в полусинтетику и поехали дальше...
Исходя из проблемы живучести резинок на гидравлике тоже подумываю о заливке "крутой" жидкости, "Кастрюли" или LM. Если это реально поможет, то затраты на более качественную жидкость вполне окупятся уже на паре сохраненных рабочих цилиндров.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 21 Квітень 2008 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В воскресенье купил DOT-4 производства Mobil, 20 грн. 0,5 л.
Попробую залить.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 21 Квітень 2008 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поясніть що означає "крута", це просто від відомого виробника чи спортивна тормозуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Квітень 2008 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запорожцу с его чахлым мотором и стандартными тормозами современные синтетические жидкости не нужны. Это - нерациональное использование средств. Типа масла Мобил-1 в мотор МеМЗ.
Ценность жидкостей типа DOT-4 - в высокой температуре кипения. Но у Запорожца никогда тормоза так не нагреваются, даже если часто-часто тормозить.
Зато DOT-4 гигроскопична и агрессивна к резиновым манжетам, которые должны быть соответсвующего качества. А гигроскопичность приводит к ржавлению контактирующего с жидкостью металла.
Итого: DOT-4 дорого и гробит тормозную систему.
Вывод - только БСК. Даже если у кого-то стоят дисковые тормоза - всё равно БСК.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Квітень 2008 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю, DOT-4 постоянно лью, і все ок, а для другой жидкості надо всю старую слівать, і промивать сістему хорошенько, потомушто еслі смешать манжетам жопа пріходіт...проверено мной .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Квітень 2008 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во во!! Заметь как сам написал: «постоянно лью»!!! Почему - потому что так рекомендуют производители (правильно рекомендуют) и потому что течки возникают. А БСК лить не надо постоянно - залил один раз и хватит на 10 лет. И ничего в трормозной системе менять не придётся.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Квітень 2008 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
поправочка, почітай мануал , через какоє время надо полностю менять жидкость, ето било во первих, а во вторих імел ввіду што не одін год я нею пользуюсь, і не токо в зази ліл і все ок, і в третіх, хто сказал што у меня одна машина..... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 22 Квітень 2008 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
От у мене НЕВА то на циліндриках трохи пропускає
залию БСК і подивлюсь на результат.
Цитата: |
Это - нерациональное использование средств. Типа масла Мобил-1 в мотор МеМЗ. |
А от в мотор треба добре масло лити, я наприклат CASTROL 20W50
лию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Квітень 2008 23:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
И температура кипения у бск зашибись, да Игорь?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Квітень 2008 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Температура кипения действительно низкая, но кипящая тормозная жидкость и Запорожец две вещи несовместимые.
Ну вот может если только валить на ЗАЗе на все деньги по какому-нить длинному спуску в несколько десятков километров - типа как с озера Рица в Абхазии. Ну, наверно, БСК даст пару.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2008 19:24 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Гм, интересно, а я всегда думал что основная проблема барабанных тормозов это перегрев, что является следствием малой вентиляции и приводит к низкой эфективности накладок или подклиниванию колеса.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Тра 2008 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Запорожцу с его чахлым мотором и стандартными тормозами современные синтетические жидкости не нужны. Это - нерациональное использование средств. Типа масла Мобил-1 в мотор МеМЗ.
Ценность жидкостей типа DOT-4 - в высокой температуре кипения. Но у Запорожца никогда тормоза так не нагреваются, даже если часто-часто тормозить.
Зато DOT-4 гигроскопична и агрессивна к резиновым манжетам, которые должны быть соответсвующего качества. А гигроскопичность приводит к ржавлению контактирующего с жидкостью металла.
Итого: DOT-4 дорого и гробит тормозную систему.
Вывод - только БСК. Даже если у кого-то стоят дисковые тормоза - всё равно БСК. |
Да ты дружище я вижу серьезный специалист ЗАЗ - машина говно и лить в нее надо говно По поводу DOT-4 в дисковые тормоза это даже не смешно (настолько абсурдно). По поводу масла тоже бред - основные проблемы с перегревом и образованием отложений в системе смазки у работающих в более жестком температурном режиме "воздушника" именно от некачественного масла. Приходилось разбирать моторы работавшие на "говне" и мотор в который сразу залили современное качественное масло (до этого стоял на консервации) - разница более чем заметна, отложений практически не обнаружено и к высоким температурам мотор с правильным маслом относится гораздо спокойнее. И об эксплуатации аналогичных тормозов на DOT-4 и БСК - на БСК протечки (при одирфковом качестве РТИ проявлялись чаще, а современные РТИ на нее вообще не расчитаны. И по поводу гигроскопичности и агрессивности DOT-4 - если вовремя ее менять (а не раз в 10 лет)- то на этот фактор можно просто забить. К тому же современная БСК весьма низкого качества, остается только изготавливать ее самому в домашних условиях...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Тра 2008 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для обычного МЕМЗа масло в 6 долларов за литр - в самый раз. Лить Мобил-1 в мотор конечно можно, но глупо. Сам мотор с его грубой системой отчистки масла и как следствие этого немалыми зазорами в подшипниках этого не стоит.
По поводу БСК - она не может быть низкого качества ввиду невероятной простотуы состава. И сама тормозная система ЗАЗа была спроектирована именно под неё.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2008 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу торм. системы - на 965 и 966 завод действительно заливал БСК, а с переходом на двухконтурную систему стали заливать "Неву" и впоследствии DOT-4. В дисковые тормоза БСК нельзя лить категорически, они для этого не предназанчены, как впрочем и современные РТИ для тормозных систем. Нестабильность качества БСК именно в силу простоты ее состава - проще говоря ее бодяжат все кому не лень, с DOT-4 (в силу более сложной технологии производства) это не особо получается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 17 Тра 2008 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
И сама тормозная система ЗАЗа была спроектирована именно под неё. |
А во времена проектирования ЗАЗа у инженеров была возможность использования DOT-4 в производстве автомобилей? Может, кто-то знает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Тра 2008 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тормозуха ДОТ-4. Фирма "Вамп" - хорошо? Прсто смотрю, ищу. Буду спрашивать.
О! А какая у Вас залита?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Тра 2008 00:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Дот4 ельф
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Тра 2008 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
РОСДОТ 4
НЕ ПУТАТЬ С РОСьДОТ 4 (УКРАИНСКАЯ ПОДДЕЛКА)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|