Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
стоит ли менять бск на DOT-4?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2008 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дякую, напевно так і зроблю, тим більше маю дві банки БСК.
Всетаки наша система розрахована для неї.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так к етому отношусь. Надо лить то что ты сможешь (купить по пути)в екстреном случае залить если часть вылилось.
А не так что залито супер дорогое крутое редкое масло , тормозуха итд. а в случае необходимости срочной доливки льется из соседнего трактора шо попало.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


lnalex писав(ла):
Я так к етому отношусь. Надо лить то что ты сможешь (купить по пути)в екстреном случае залить если часть вылилось.
А не так что залито супер дорогое крутое редкое масло , тормозуха итд. а в случае необходимости срочной доливки льется из соседнего трактора шо попало.

Если по дорогам Украины жужиков еще немало бегает, то есть надежда купить где-то в "незнакомых" местах запчасти. Так что у меня на всякий случай жменя железок под задним сидением катается Rolling Eyes .
Что же касается расходников - в придачу к "выливанию" как правило есть какие-то дополнительные поломки и проблемы, так что доливание "придорожной" тормозухи ДОТ-4 в навороченную ДОТ-4 что у вас залита - не самая большая проблема. То же примерно и с маслом: долили синтетику в синтетику или плусинтетику в полусинтетику и поехали дальше...
Исходя из проблемы живучести резинок на гидравлике тоже подумываю о заливке "крутой" жидкости, "Кастрюли" или LM. Если это реально поможет, то затраты на более качественную жидкость вполне окупятся уже на паре сохраненных рабочих цилиндров.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В воскресенье купил DOT-4 производства Mobil, 20 грн. 0,5 л.
Попробую залить.


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поясніть що означає "крута", це просто від відомого виробника чи спортивна тормозуха.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Запорожцу с его чахлым мотором и стандартными тормозами современные синтетические жидкости не нужны. Это - нерациональное использование средств. Типа масла Мобил-1 в мотор МеМЗ.
Ценность жидкостей типа DOT-4 - в высокой температуре кипения. Но у Запорожца никогда тормоза так не нагреваются, даже если часто-часто тормозить.
Зато DOT-4 гигроскопична и агрессивна к резиновым манжетам, которые должны быть соответсвующего качества. А гигроскопичность приводит к ржавлению контактирующего с жидкостью металла.
Итого: DOT-4 дорого и гробит тормозную систему.

Вывод - только БСК. Даже если у кого-то стоят дисковые тормоза - всё равно БСК.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Незнаю, DOT-4 постоянно лью, і все ок, а для другой жидкості надо всю старую слівать, і промивать сістему хорошенько, потомушто еслі смешать манжетам жопа пріходіт...проверено мной Embarassed .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во во!! Заметь как сам написал: «постоянно лью»!!! Почему - потому что так рекомендуют производители (правильно рекомендуют) и потому что течки возникают. А БСК лить не надо постоянно - залил один раз и хватит на 10 лет. И ничего в трормозной системе менять не придётся.

_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поправочка, почітай мануал , через какоє время надо полностю менять жидкость, ето било во первих, а во вторих імел ввіду што не одін год я нею пользуюсь, і не токо в зази ліл і все ок, і в третіх, хто сказал што у меня одна машина..... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От у мене НЕВА то на циліндриках трохи пропускає Sad
залию БСК і подивлюсь на результат.


Цитата:
Это - нерациональное использование средств. Типа масла Мобил-1 в мотор МеМЗ.

А от в мотор треба добре масло лити, я наприклат CASTROL 20W50
лию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 23:48    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


И температура кипения у бск зашибись, да Игорь?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2008 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Температура кипения действительно низкая, но кипящая тормозная жидкость и Запорожец две вещи несовместимые.
Ну вот может если только валить на ЗАЗе на все деньги по какому-нить длинному спуску в несколько десятков километров - типа как с озера Рица в Абхазии. Ну, наверно, БСК даст пару.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2008 19:24    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Гм, интересно, а я всегда думал что основная проблема барабанных тормозов это перегрев, что является следствием малой вентиляции и приводит к низкой эфективности накладок или подклиниванию колеса.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2008 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
Запорожцу с его чахлым мотором и стандартными тормозами современные синтетические жидкости не нужны. Это - нерациональное использование средств. Типа масла Мобил-1 в мотор МеМЗ.
Ценность жидкостей типа DOT-4 - в высокой температуре кипения. Но у Запорожца никогда тормоза так не нагреваются, даже если часто-часто тормозить.
Зато DOT-4 гигроскопична и агрессивна к резиновым манжетам, которые должны быть соответсвующего качества. А гигроскопичность приводит к ржавлению контактирующего с жидкостью металла.
Итого: DOT-4 дорого и гробит тормозную систему.

Вывод - только БСК. Даже если у кого-то стоят дисковые тормоза - всё равно БСК.
Да ты дружище я вижу серьезный специалист Wink ЗАЗ - машина говно и лить в нее надо говно Laughing По поводу DOT-4 в дисковые тормоза это даже не смешно (настолько абсурдно). По поводу масла тоже бред - основные проблемы с перегревом и образованием отложений в системе смазки у работающих в более жестком температурном режиме "воздушника" именно от некачественного масла. Приходилось разбирать моторы работавшие на "говне" и мотор в который сразу залили современное качественное масло (до этого стоял на консервации) - разница более чем заметна, отложений практически не обнаружено и к высоким температурам мотор с правильным маслом относится гораздо спокойнее. И об эксплуатации аналогичных тормозов на DOT-4 и БСК - на БСК протечки (при одирфковом качестве РТИ проявлялись чаще, а современные РТИ на нее вообще не расчитаны. И по поводу гигроскопичности и агрессивности DOT-4 - если вовремя ее менять (а не раз в 10 лет)- то на этот фактор можно просто забить. К тому же современная БСК весьма низкого качества, остается только изготавливать ее самому в домашних условиях...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для обычного МЕМЗа масло в 6 долларов за литр - в самый раз. Лить Мобил-1 в мотор конечно можно, но глупо. Сам мотор с его грубой системой отчистки масла и как следствие этого немалыми зазорами в подшипниках этого не стоит.
По поводу БСК - она не может быть низкого качества ввиду невероятной простотуы состава. И сама тормозная система ЗАЗа была спроектирована именно под неё.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу торм. системы - на 965 и 966 завод действительно заливал БСК, а с переходом на двухконтурную систему стали заливать "Неву" и впоследствии DOT-4. В дисковые тормоза БСК нельзя лить категорически, они для этого не предназанчены, как впрочем и современные РТИ для тормозных систем. Нестабильность качества БСК именно в силу простоты ее состава - проще говоря ее бодяжат все кому не лень, с DOT-4 (в силу более сложной технологии производства) это не особо получается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2008 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
И сама тормозная система ЗАЗа была спроектирована именно под неё.

А во времена проектирования ЗАЗа у инженеров была возможность использования DOT-4 в производстве автомобилей? Может, кто-то знает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2008 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тормозуха ДОТ-4. Фирма "Вамп" - хорошо? Прсто смотрю, ищу. Буду спрашивать.

О! А какая у Вас залита?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2008 00:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Дот4 ельф

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2008 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РОСДОТ 4

НЕ ПУТАТЬ С РОСьДОТ 4 (УКРАИНСКАЯ ПОДДЕЛКА)


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group