Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
У кого как заводится движок?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2008 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот свой третий жуж приучился с полтыка заводить... Предварительно пару раз качнув педалькой газа и закрыв поностью воздушную заслонку Wink

Правда это на старом 133А-шном карбюраторе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2008 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мій без педалі і підсоса заводився, а після розборки карба хоче чуть газу це напевно через то що холості якісь менші стали ніж були до розборки, ну як відрегулював так маю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2008 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Солекс 1к 95/155, 2к 95/145 ХХ39 колектор расточен, БСЗ.
На холодную только с подсосом (уменшена упругость пружины возврата заслонки и возврата диафрагмы),
На горячую - американский старт

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
davis
Авторитет в ЗАЗе
Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2007
Повідомлення: 851

Моє авто: Shevrolet

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2008 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Однако... Smile

_________________
«ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб»
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2008 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Солекс 1к 95/155, 2к 95/145 ХХ39 колектор расточен, БСЗ.
На холодную только с подсосом (уменшена упругость пружины возврата заслонки и возврата диафрагмы),
На горячую - американский старт

что значит американский старт?
у меня подсос ваще как-то странно работает(вытягиваеш,а он обороты сбрасывает,раньше было не так),ето стало заметно после того как двигатель снимали(болт в корзине лопнул,и на перекос выжымало).
вхолод любой с педалью,но перед запуском не подкачиваю,потом по ходу дела поддержываю обороты до прогрева около 5 мин,а потом когда прогрелся так просто ключем.сейчас также малеха с педалькой...


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VJB



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2006
Повідомлення: 197
Звідки: Беларусь/Минск

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2008 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заводиться с полтыка без педали, как иномарка, но часто сбивается, может карб засоряется, тогда с газком завожу, подсос только зимой использую. холостые где то от 700 до 900 это на прогретом, а так приходиться немного подгазовывать, чтобы прогреть!

_________________
Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2008 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Американский старт - поворот ключа зажигания (не нажимая педали газа и не вытягивая подсос) и..., вот чудо, знакомый рокот на холостых.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2008 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Американский старт - поворот ключа зажигания (не нажимая педали газа и не вытягивая подсос)


... через открытое окно, стоя снаружи.

У меня погретый заводится без подсоса и педали.
А вот холодный без нажатия педали напрочь отказывается Sad
При температуре ниже +10 - хотя бы чуть-чуть включить подсос при прогреве обязательно, иначе глохнет.
Это с Солексом. Со 133 заводился легче...


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2008 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
bush писав(ла):
Американский старт - поворот ключа зажигания (не нажимая педали газа и не вытягивая подсос)


... через открытое окно, стоя снаружи.


Да, да... знакомо Laughing Когда карб настраиваю и не успеваю вовремя в случае необходимости подгазовать Smile
Вообщем у меня в таких условиях заводится только прогретый Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С К-125, поворачивал ключ и маленько давил на газ что зимой/летом

_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажите, а с чем может быть связано то, что двиг заводится только при поигрывании педалью газа, да и то, без последующего прогрева на подсосе глохнет? Клапана в норме, зажигание от восьмерки стоит, искра нормальная. Карб 127, уровень точно по риске.
Похоже на бедную смесь?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это норма.
В холодном двиге потери на трение и перемолачивание холодного вязкого масла больше. Относится и к современным. Показатель СО при прогреве всё это покажет. На холодных 6% реально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2008 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня, буквально час назад, Smile произвел пробный пуск двигателя после полтора годичного ремонта...
Весь день сегодня потратил на восстановление проводки. Короче проводку собрал, подключил показометр давления масла и т.д. Установил аккумулятор, ну, думаю, сяду, попробую крутнуть через замок зажигания (до этого крутил напрямую подавая напряжение на стартер), повернул ключ и услышал пару вспышек. О-о! Это уже интерестно. Чуть газку дал, как раньше заводил, еще раз круть и - о чудо - заработал!
Сразу первая мысль какая пришла - завелся так, как будто совершенно ничего с движком не делал. Гурк и все. Правда, пока холостых нету, пришлось несколько раз заводить, а аккум у меня старый и, соответственно, быстро сел. Но я успел нагреть масло до 40*С и немного "засрать" двигатель маслом, так как забыл за крышки клапанов. Они просто одеты были и не прикручены. Но вовремя заметил, начал масло вытирать, пока крышки прикрутил, попытался еще завести и не вышло - быстро сел аккумулятор, сейчас поставил на зарядку до утра. Минут 5-7 мотор поработать успел. И это радовает. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kantyz118



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2006
Повідомлення: 150
Звідки: Москва и Брест(Белорусия)

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2008 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заводится непосредственно с ключа

_________________
ваз 2101 1983 г. 1.9 л.
нисан альмера 2009 г 1.5 л.
www.ZAZMAFIA.ru
мой номер 8-962-987-69-48
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Yahoo Messenger
kantyz118



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2006
Повідомлення: 150
Звідки: Москва и Брест(Белорусия)

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2008 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если серьёзна постоянно заводился как на инжектаре будь холодный будь прогретый, правда когда -1 и ниже приходилось пару раз пидалькой покочять, зато когда +2 и выше норм прям не садясь в машину завёл и стоишь рядом с ней куришь

_________________
ваз 2101 1983 г. 1.9 л.
нисан альмера 2009 г 1.5 л.
www.ZAZMAFIA.ru
мой номер 8-962-987-69-48
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Yahoo Messenger
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2008 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Летом сажусь в машину (двиг холодный), два раза легко нажимаю на педаль газа, завожу - с пол тыка, ХХ в норме.
В сырую погоду тоже самое + подсос немножко втягиваю (у меня наоборот - подсос включен когда ручка утоплена вниз и выключен когда вытянута - ДААЗ 2105 )
При холодах - подсос вниз до упора, два раза педальку газа тыкаю, сцепление выжимаю (летом, правда тоже выжимаю при запуске- привычка). Не проходит и 10 секунд - завелись. На подсосе работает с минуту, потом пока не прогреется хх выставляю подсосом.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
alexandukr



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2008
Повідомлення: 7
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2008 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Я вот свой третий жуж приучился с полтыка заводить... Предварительно пару раз качнув педалькой газа и закрыв поностью воздушную заслонку Wink

Правда это на старом 133А-шном карбюраторе.


Предварительно пару раз качнув педалькой газа - Это зачем? Если двиг холодный то в ускорительном насосе ничего нет. и качки в пустую.

Вообще хочу сказать: у каждой машинки свой карбюратор, индивидуальная настройка и т.п. Мой раньше зводился или с полным подсосом или педалькой. после того как я потерял клапан разбалансировки, я понял что такое экономия: на трассе на скорости 70-80 расход был минимальный. Я только потом это понял когда выкрутил свечи - чистенькие равномерно коричневые. Однако в городе без этого клапана - говно то еще. Где-то уже писали - заводится только с открытым дросселем (богатая смесь) и тупит при трогании (еще большее обогащение). в итоге расход литров 15 - 17 а то и болльше - свечи черные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2008 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


alexandukr писав(ла):

Предварительно пару раз качнув педалькой газа - Это зачем? Если двиг холодный то в ускорительном насосе ничего нет. и качки в пустую.

Вообще хочу сказать: у каждой машинки свой карбюратор, индивидуальная настройка и т.п. Мой раньше зводился или с полным подсосом или педалькой. после того как я потерял клапан разбалансировки, я понял что такое экономия: на трассе на скорости 70-80 расход был минимальный. Я только потом это понял когда выкрутил свечи - чистенькие равномерно коричневые. Однако в городе без этого клапана - говно то еще. Где-то уже писали - заводится только с открытым дросселем (богатая смесь) и тупит при трогании (еще большее обогащение). в итоге расход литров 15 - 17 а то и болльше - свечи черные.


А эт как же температура двигателя влияет на наличие топлива в ускорительном ?? Если после долгой стоянки, то да, в поплавковой там пусто... Вот только я в таких случаях подкачиваю топливо вручную, чтобы аккум не насиловать. Плюс еще поправочка, подсос не на полную, а на половину.

Можно просто слегка нажать газ, тоже заведется. А можно винт количества вывернуть, так будет только ключом заводится... и бензин ведрами жрать Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
orion_DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 454
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз-1103 2004г.в

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2008 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В течении 2,5 месяцев простоя на стоянке, завелся с пол тыка. Сейчас стоит в гараже, тоже с пол тыка заводится, даже на холодную.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2008 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тот же американский старт. Стоит карб ДААЗ2105 плюс БСЗ. Идеально Smile

_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group