Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Резкое изменение оборотов двигателя при прогреве на Солексе
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2008 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я думаю, что такая регулировка даст больший расход топлива, чем чем пользу от "раннего" хх.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2008 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Ну я думаю, что такая регулировка даст больший расход топлива, чем чем пользу от "раннего" хх.

Спорный вопрос, потому что со старыми настройками карб тянет толпиво через главную дозирующую систему, а там жиклер уже не 41, а 95. Плюс к этому лучше через 2 минуты убрать подсос и иметь 1000 оборотов, чем половину дороги до работы (3 км по городу или 10 минут) ехать на подсосе, когда смесь обогащена раза в два.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2008 02:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, вопрос действительно спорный, но дополнительный расход мы получим при езде до 1800 об при наличии блока эпхх, и во всем диапазоне при его отсутствии (особенно не экономно при поездках за город) а сосать на высоких оборотах через канал хх (с настолько открученным винтом качества) будет дай боже.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2008 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не очень понял первую часть твоего ответа... Rolling Eyes Поясни.
А блок ЭПХХ у меня есть, но он работает только в диапазоне +бесконечность-1800 при отпущенной педали газа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2008 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильно, при езде до 1800 об. При нажатой педали, канал хх открыт и туда шурует бенза, а по загруженным улицам, мы редко превышаем эти обороты, хотя это теория, а померять расход не мешало-бы. Я как своего доделаю наверное и себе так сделаю в качестве эксперимента.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2008 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Правильно, при езде до 1800 об. При нажатой педали, канал хх открыт и туда шурует бенза, а по загруженным улицам, мы редко превышаем эти обороты, хотя это теория, а померять расход не мешало-бы. Я как своего доделаю наверное и себе так сделаю в качестве эксперимента.


Я открою страшную тайну - канал открыт и при оборотах свыше 1800 вплоть до бесконечности при условии, что педаль нажата.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 04:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, ты подумай на кой хрен тогда всрался этот эпхх, судя из твоих слов канал хх открыт всегда (или закрыт до 1800 гы-гы) получается что эпхх теперь только для торможения двигателем (при отпущеной педали и оборотах больше 2100).
Ты бы хоть мануал по соляку почитал, прежде, чем ересь писать, или на крайняк инструкцию к блоку управления эпхх.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Ага, ты подумай на кой хрен тогда всрался этот эпхх, судя из твоих слов канал хх открыт всегда (или закрыт до 1800 гы-гы) получается что эпхх теперь только для торможения двигателем (при отпущеной педали и оборотах больше 2100).
Ты бы хоть мануал по соляку почитал, прежде, чем ересь писать, или на крайняк инструкцию к блоку управления эпхх.

Друг, советую сделать это тебе Smile
Электронный блок управления электромагнитным клапаном топливного жиклера холостого хода выполнен для перекрытия подачи бензина в режиме принудительного холостого хода для трех целей (в порядке важности с точки зрения авторов):

1. В помент принудительного холостого хода (ПХХ) в камерах сгорания образуются неблагоприятные условия для сгорания топлива и резко повышаются выбросы CH. Отключение подачи топлива в этот момент способствует уменьшения токсичных выбросов.
2. Для снижения расхода топлива в момент торможения двигателем (до 3% в условиях интенсивного городского цикла).
3. Для большего замедления автомобиля при помощи торможения двигателем.

Он так и называется - ЭПХХ -- экономайзер принудительного холостого хода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya ти не совсем прав, все што напісано оно правільно, токо тогда нафіга блок, у меня стояла поначалу место блока релюшка, которая отключала клапан после размиканея контакта на заслонке, провалов небило, токо я не мог економно тормозіть двігателем. А вот блок отключаєт клапан после напбора оборотов (вроді 1800-2100) незавісімо от положенія педалі....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, откройте литературу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
(вроді 1800-2100)

это специальное перекрытие частоты для устранения эффекта неопределенности в положении запорной иглы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня перечитал мануал, и сайт производителя блока эпхх.
Пишу подробно: поставил блок управления эпхх (раньше эл. Клапан был просто на +) и параллельно клапану подключил лампочку, дабы следить за его работой. И что я наблюдаю:
1. включил зажигание - канал хх открылся.
2. Обороты до 1700-1850 при нажатой педали - канал открыт, больше 1850 - канал закрывается.
3. Еду с затяжного спуска, обороты 3500, бросаю педаль - канал закрыт (торможу двигателем), при достижении 2200 - 2050 канал открывается и при дальнейшем падении оборотов двиг работает на хх.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да не нужно подгонять факты под свою теорию. Питание на ЭМК пропадает только в момент ПХХ, то есть в момент падения оборотов до 1800 при отпущенной педали. Почитайте книгу "Карбюраторы семейства Солекс. Устройстов, ремонт, регулировка", аффтар Тюфяков А.С. или наладьте провод контроля положения дроссельной заслонкой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Да не нужно подгонять факты под свою теорию.

ты хоть понял, что написал?
Ilya писав(ла):
Питание на ЭМК пропадает только в момент ПХХ, то есть в момент падения оборотов до 1800 при отпущенной педали.

а когда-же оно возобновляется и когда появится хх?
И на счет выкрученного винта качества: если у тебя все так, как ты сейчас доказываешь, то выходит во всем диапазоне оборотов, после 1800, у тебя канал хх открыт и туда не детскими порциями шурует бенза!


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya возьмі одноватную лампочку і подключі ее одном контактом на масу а другім на понтакт клапана, і просліді как горіт лампа, ее гореніє соответствуєт откритому клапану, і іщо, я спецом перечітал 5 мануалов по солексу, похоже у тебя он хреновий Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2008 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Ilya писав(ла):
Да не нужно подгонять факты под свою теорию.

ты хоть понял, что написал?
Ilya писав(ла):
Питание на ЭМК пропадает только в момент ПХХ, то есть в момент падения оборотов до 1800 при отпущенной педали.

а когда-же оно возобновляется и когда появится хх?
И на счет выкрученного винта качества: если у тебя все так, как ты сейчас доказываешь, то выходит во всем диапазоне оборотов, после 1800, у тебя канал хх открыт и туда не детскими порциями шурует бенза!

Оно возобновляется либо когда частота вращения снизится до 1800, либо когда будет нажата педаль газа.

А почему ты уверен, что бенза шурует не деццкими порциями? Не стоит ли предположить, что первичная и вторичная дозирующие системы рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный состав именно с учетом работы ХХ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2008 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Ilya возьмі одноватную лампочку і подключі ее одном контактом на масу а другім на понтакт клапана, і просліді как горіт лампа, ее гореніє соответствуєт откритому клапану, і іщо, я спецом перечітал 5 мануалов по солексу, похоже у тебя он хреновий Wink

Я подключал вольтметр и знаю, как оно работает.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2008 07:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):

Оно возобновляется либо когда частота вращения снизится до 1800,

именно так оно и есть
Цитата:
либо когда будет нажата педаль газа.

но только в диапазоне до 2100 об.
Цитата:
А почему ты уверен, что бенза шурует не деццкими порциями? Не стоит ли предположить, что первичная и вторичная дозирующие системы рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный состав именно с учетом работы ХХ?

не стоит, т.к судя по твоим доработкам и учитывая то, что у тебя каким-то странным образом канал хх открыт при частоте вращения коленвала более 2100 об, получается, что через канал хх, топлива поступает в 2 раза больше (т. К. У тебя винт выкручен не на 2,5 а на 5 оборотов). Даже при твоей теории получаем - ПЕРЕРАСХОД!
А вообще на оборотах свыше 2100 при любом положении педали канал хх закрыт.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2008 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya на щот вольтметра, может у тебя блок хреновий....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2008 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, блок работает в соответствии с описанием.

По-вашему те мастера, которые подключают клапан на + катушки ПОЛНЕЙШИЕ (подчеркиваю) дураки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group