Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Квітень 2008 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я думаю, что такая регулировка даст больший расход топлива, чем чем пользу от "раннего" хх.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Квітень 2008 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Ну я думаю, что такая регулировка даст больший расход топлива, чем чем пользу от "раннего" хх. |
Спорный вопрос, потому что со старыми настройками карб тянет толпиво через главную дозирующую систему, а там жиклер уже не 41, а 95. Плюс к этому лучше через 2 минуты убрать подсос и иметь 1000 оборотов, чем половину дороги до работы (3 км по городу или 10 минут) ехать на подсосе, когда смесь обогащена раза в два.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Квітень 2008 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, вопрос действительно спорный, но дополнительный расход мы получим при езде до 1800 об при наличии блока эпхх, и во всем диапазоне при его отсутствии (особенно не экономно при поездках за город) а сосать на высоких оборотах через канал хх (с настолько открученным винтом качества) будет дай боже.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Квітень 2008 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не очень понял первую часть твоего ответа... Поясни.
А блок ЭПХХ у меня есть, но он работает только в диапазоне +бесконечность-1800 при отпущенной педали газа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Квітень 2008 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно, при езде до 1800 об. При нажатой педали, канал хх открыт и туда шурует бенза, а по загруженным улицам, мы редко превышаем эти обороты, хотя это теория, а померять расход не мешало-бы. Я как своего доделаю наверное и себе так сделаю в качестве эксперимента.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Квітень 2008 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Правильно, при езде до 1800 об. При нажатой педали, канал хх открыт и туда шурует бенза, а по загруженным улицам, мы редко превышаем эти обороты, хотя это теория, а померять расход не мешало-бы. Я как своего доделаю наверное и себе так сделаю в качестве эксперимента. |
Я открою страшную тайну - канал открыт и при оборотах свыше 1800 вплоть до бесконечности при условии, что педаль нажата.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 11 Квітень 2008 04:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, ты подумай на кой хрен тогда всрался этот эпхх, судя из твоих слов канал хх открыт всегда (или закрыт до 1800 гы-гы) получается что эпхх теперь только для торможения двигателем (при отпущеной педали и оборотах больше 2100).
Ты бы хоть мануал по соляку почитал, прежде, чем ересь писать, или на крайняк инструкцию к блоку управления эпхх.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Квітень 2008 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Ага, ты подумай на кой хрен тогда всрался этот эпхх, судя из твоих слов канал хх открыт всегда (или закрыт до 1800 гы-гы) получается что эпхх теперь только для торможения двигателем (при отпущеной педали и оборотах больше 2100).
Ты бы хоть мануал по соляку почитал, прежде, чем ересь писать, или на крайняк инструкцию к блоку управления эпхх. |
Друг, советую сделать это тебе
Электронный блок управления электромагнитным клапаном топливного жиклера холостого хода выполнен для перекрытия подачи бензина в режиме принудительного холостого хода для трех целей (в порядке важности с точки зрения авторов):
1. В помент принудительного холостого хода (ПХХ) в камерах сгорания образуются неблагоприятные условия для сгорания топлива и резко повышаются выбросы CH. Отключение подачи топлива в этот момент способствует уменьшения токсичных выбросов.
2. Для снижения расхода топлива в момент торможения двигателем (до 3% в условиях интенсивного городского цикла).
3. Для большего замедления автомобиля при помощи торможения двигателем.
Он так и называется - ЭПХХ -- экономайзер принудительного холостого хода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Квітень 2008 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya ти не совсем прав, все што напісано оно правільно, токо тогда нафіга блок, у меня стояла поначалу место блока релюшка, которая отключала клапан после размиканея контакта на заслонке, провалов небило, токо я не мог економно тормозіть двігателем. А вот блок отключаєт клапан после напбора оборотов (вроді 1800-2100) незавісімо от положенія педалі....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Квітень 2008 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, откройте литературу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Квітень 2008 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
(вроді 1800-2100) |
это специальное перекрытие частоты для устранения эффекта неопределенности в положении запорной иглы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 11 Квітень 2008 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня перечитал мануал, и сайт производителя блока эпхх.
Пишу подробно: поставил блок управления эпхх (раньше эл. Клапан был просто на +) и параллельно клапану подключил лампочку, дабы следить за его работой. И что я наблюдаю:
1. включил зажигание - канал хх открылся.
2. Обороты до 1700-1850 при нажатой педали - канал открыт, больше 1850 - канал закрывается.
3. Еду с затяжного спуска, обороты 3500, бросаю педаль - канал закрыт (торможу двигателем), при достижении 2200 - 2050 канал открывается и при дальнейшем падении оборотов двиг работает на хх.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Квітень 2008 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не нужно подгонять факты под свою теорию. Питание на ЭМК пропадает только в момент ПХХ, то есть в момент падения оборотов до 1800 при отпущенной педали. Почитайте книгу "Карбюраторы семейства Солекс. Устройстов, ремонт, регулировка", аффтар Тюфяков А.С. или наладьте провод контроля положения дроссельной заслонкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 11 Квітень 2008 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Да не нужно подгонять факты под свою теорию. |
ты хоть понял, что написал?
Ilya писав(ла): |
Питание на ЭМК пропадает только в момент ПХХ, то есть в момент падения оборотов до 1800 при отпущенной педали. |
а когда-же оно возобновляется и когда появится хх?
И на счет выкрученного винта качества: если у тебя все так, как ты сейчас доказываешь, то выходит во всем диапазоне оборотов, после 1800, у тебя канал хх открыт и туда не детскими порциями шурует бенза!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Квітень 2008 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya возьмі одноватную лампочку і подключі ее одном контактом на масу а другім на понтакт клапана, і просліді как горіт лампа, ее гореніє соответствуєт откритому клапану, і іщо, я спецом перечітал 5 мануалов по солексу, похоже у тебя он хреновий 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Квітень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
Да не нужно подгонять факты под свою теорию. |
ты хоть понял, что написал?
Ilya писав(ла): |
Питание на ЭМК пропадает только в момент ПХХ, то есть в момент падения оборотов до 1800 при отпущенной педали. |
а когда-же оно возобновляется и когда появится хх?
И на счет выкрученного винта качества: если у тебя все так, как ты сейчас доказываешь, то выходит во всем диапазоне оборотов, после 1800, у тебя канал хх открыт и туда не детскими порциями шурует бенза! |
Оно возобновляется либо когда частота вращения снизится до 1800, либо когда будет нажата педаль газа.
А почему ты уверен, что бенза шурует не деццкими порциями? Не стоит ли предположить, что первичная и вторичная дозирующие системы рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный состав именно с учетом работы ХХ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Квітень 2008 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Ilya возьмі одноватную лампочку і подключі ее одном контактом на масу а другім на понтакт клапана, і просліді как горіт лампа, ее гореніє соответствуєт откритому клапану, і іщо, я спецом перечітал 5 мануалов по солексу, похоже у тебя он хреновий  |
Я подключал вольтметр и знаю, как оно работает.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 12 Квітень 2008 07:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Оно возобновляется либо когда частота вращения снизится до 1800, |
именно так оно и есть
Цитата: |
либо когда будет нажата педаль газа. |
но только в диапазоне до 2100 об.
Цитата: |
А почему ты уверен, что бенза шурует не деццкими порциями? Не стоит ли предположить, что первичная и вторичная дозирующие системы рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный состав именно с учетом работы ХХ? |
не стоит, т.к судя по твоим доработкам и учитывая то, что у тебя каким-то странным образом канал хх открыт при частоте вращения коленвала более 2100 об, получается, что через канал хх, топлива поступает в 2 раза больше (т. К. У тебя винт выкручен не на 2,5 а на 5 оборотов). Даже при твоей теории получаем - ПЕРЕРАСХОД!
А вообще на оборотах свыше 2100 при любом положении педали канал хх закрыт.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 12 Квітень 2008 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya на щот вольтметра, может у тебя блок хреновий....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Квітень 2008 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, блок работает в соответствии с описанием.
По-вашему те мастера, которые подключают клапан на + катушки ПОЛНЕЙШИЕ (подчеркиваю) дураки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|