Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
шкив двигателя туго крутится
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):

Сними ремень генера, выдвинь поршни (не прикручивая к колену) максимально вверх - пока не упрутся в головы, вынь трамб и покрути коленвал за центрефугу. Если звук есть - проблема в распредвале или коленвале может быть...

Если звук пропал - вставь трамб и повтори прокурутку, если звука дальше нет - собирай шатуны (не перепутай крышки!!!) и т.д. До появления звука...

Ничего другого пока не придумал Rolling Eyes


А, тьфу! Попробуй крутить всё, как есть, ничего не разбирая но при выжатом сцеплении! Idea


Последнее пробовал - не помогает. Остальное и сам хотел проверять..
Как проверю - отпишу о результатах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На счет колец, лучше поменяй, т.к. Все равно обкатывать, а так и кольца обкатаешь за одно, тем более говоришь масло горит.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2008 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу призвука - да, проблема была в 3м или 4м цилиндре. На очереди разборка блока. Кольца, наверное поменяю.. все-равно когда-то придется это сделать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2008 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Удачи, камрад! Very Happy

Всё рано или поздно бывает впервые! Читай мануал, спрашивай - помогут. Перед тем, как что-то сделать - хорошенько подумай. Не делай ничего на эмоциях.

Удачи!


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2008 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Перед тем, как что-то сделать - хорошенько подумай. Не делай ничего на эмоциях.

только холодный расчет!
...ну иногда и интуиция... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2008 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем, принимавшим участие!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня разобрал, практически, полностью двигатель.

Теперь про странные симптомы и их возможные причины.

Скрип "железо о железо" мог появиться из-за трения штанг толкателей о прокладки - резина была разорвана в клочья и сильно выгтуты металлические кольца. Причем, это наблюдалось лишь на правой головке.

Левая снялась с довольно сильным напрягом (пришлось поддевать за ребра ключем). 4й цилиндр был как-бы свернут по оси и очень долго не хотел выходить (пока к нему не был приложен молоток для расшатывания)

Проверил на зазор в креплении поршня к шатуну (зазор: втулка-шатун) - по ощущениям, 0.05-0.1 мм - Это нормально или является значительным износом?

Коленвал без поршней крутится довольно легко и равномерно.

Кстати, что еще посоветуете заменить, раз двигатель уже разобран?
Видимого износа коленвала, как и тех втулок нет. Кольца гладенькие, без выбоин. Вкладыши имеют царапены от пещинок (заменю обязательно)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2008 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет зазора шатун-палец не пеомню..нада мануал глянуть.
Менять там особо нечего кроме колец (если надумал) прокладок. Недавно покупал такой набор на рынке за 23 грн. Там есть все. Правда некоторые прокладки говенные. Например прокладка ценрефуги довольно тонкая. Кольца под глушак не армированые. Но то что будет нужно вроде нормальное, а именно бумжные прокладки под горшки, резиновые кольца под кожухи штанг и сливную трубку, прокладка поддона, клапанных крышек, коллектора (тоже тонковаты). Ну и герметик всегда апоможет, только без фанатизма.
ЗЫ: Сегодня как раз будем собирать мотор с братаном после замены колец.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2008 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зазор в сопряжении поршень - шатун настолько мал, что рукой ощущаться не должен.
С увеличенным может и можно поездить. Как долго?

При таком разбросе двига перво - наперво оценка износов а потом только решение о замене.

Клапана притереть не мешало бы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2008 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Насчет зазора шатун-палец не пеомню..нада мануал глянуть.
Менять там особо нечего кроме колец (если надумал) прокладок. Недавно покупал такой набор на рынке за 23 грн. Там есть все. Правда некоторые прокладки говенные. Например прокладка ценрефуги довольно тонкая. Кольца под глушак не армированые. Но то что будет нужно вроде нормальное, а именно бумжные прокладки под горшки, резиновые кольца под кожухи штанг и сливную трубку, прокладка поддона, клапанных крышек, коллектора (тоже тонковаты). Ну и герметик всегда апоможет, только без фанатизма.
ЗЫ: Сегодня как раз будем собирать мотор с братаном после замены колец.


В НАБОЕ ПРОКЛАДОК САЛЬНИКИ ГАВНО И УПЛОТНИТЕЛИ ПОД ГОЛОВКУ ТАКЖЕ (ДОВОЛЬНО БЫСТРО ЛОПАЮТСЯ), ЕЩЕ ПОД ПАУКА ТОНКИЕ СЛИШКОМ, НЕ ВО ВСЕХ НАБОРАХ ПРИСУТСТВУЕТ ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ РАСПРЕДВАЛА. КОЛЬЦА ГЛУШАКА АРМИРОВАННЫЕ ТУГОВАТО НАЛАЗЯТ НА ТРУБУ. ПРОКЛАДКИ ПОД ГИЛЬЗЫ ТАКЖЕ ТОНКОВАТЫ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просмотрел 3 книги - нигде про эти зазоры ничего нет.
У знакомого стоит разоранная 30ка, попробовал там - люфт такой же.. думаю оставить все как есть.

По остальному:
Кольца еще проверю по мануалу, но знакомый механик сказал, что вроде в норме. проверка производилась пошатыванием/отталкиванием поршня в цилиндре из стороны в сторону.

Трубки, в которых находятся штанги толкателей на правой стороне были покорежены(выгнул головками для ключа)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego

Держи правильный мануал.
По двигу чуть ли не лучший.


http://depositfiles.com/files/4573420

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
el_fuego

Держи правильный мануал.
По двигу чуть ли не лучший.


http://depositfiles.com/files/4573420


А ничего не напутал? LUAZ_967.rar

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Открой!
Двигун там 40-ковка МЕМЗ.
Поскольку инструкция армейская, она для тех кто в танке.
Детальнее описать ремонт со всеми размерами и сопряжениями трудно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2008 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За книжечку спасибо огромное!! Лучше не видал!

У меня опять проблема Rolling Eyes : заменил вкладыши, собрал движок. Вроде, все в норме. С 5го раза завелся. Работал нормально, но призвуков, если они были услышать не мог т.к. не до конца был соединен глушитель.
Не ездил более 10м. Через неделю(жуж стоял в гараже) завел, двиг немного поработал и заглох (не прогрелся). После чего стартер стал туго крутить.

Попробовал руками покрутить - практически во всем диапазоне поворота коленвала наблюдается звук "резина о металл". Очень похоже, что звук исходит от цилиндров. Крутиться стал с напрягом (особенно, если прогреется)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2008 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Везёт...

Я бы начал с того что сдёрнул крышку картера, отсоединил шатуны от колена и оценивал трудность перемещения как колена так и шатунов по отдельности.
Здесь перед этим стоило бы проверить дурацкую версию подклина коробки вдвоём. Один выжал сцепление - второй крутит колено кривым.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2008 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Везёт...

Я бы начал с того что сдёрнул крышку картера, отсоединил шатуны от колена и оценивал трудность перемещения как колена так и шатунов по отдельности.
Здесь перед этим стоило бы проверить дурацкую версию подклина коробки вдвоём. Один выжал сцепление - второй крутит колено кривым.


Раньше так делал. При отсоединенных шатунах крутиться довольно легко. После того, как сменил вкладыши и собрал - было немного туже, чем в начале эксплуатации(списал на новые вкладыши), но легче, чем сейчас.

Сцепление тоже пробовал выжимать - результат один и тот же.

Может ли произойти такое, что коленвал сдвинулся по оси, скажем, милимитра на 2? Это пока самый реальный вариант - больше ничего в голову не лезет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2008 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 мм осевого перемещения практически нереально при нормальной сборке.
Осевое перемещение колена определяет зазор в кореннике ближнем к центрифуге и только он. Достаточно мал по штату. Руками еле ощутим. Уже писал, что однажды его просадил в минус ненамного и при прогреве под нагрузкой получил клин. Мёртвый.
Ежели есть подозрения на этот подтормаживание этого узла, следует отпустить болт крепления корпуса центрифуги и попробовать вращать колено.

Всё же сброс крышки и шатунов - наиболее короткий путь диагностики.
Другие дёрганья и сил и времени займут больше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2008 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шатуны снимал при замене вкладышей. Проблема где-то там.. но где?


Не мог же иметь место неравномерный диаметральный износ коленвала за 100км эксплуатации авто?


Еще на штангах толкателей с левой стороны были выбоины (где-то посередине терлись о металл), а низ трубок, в которые они входят изкорежен.


Сейчас симптомы теже, что и до разборки двигателя. Как прогреется, так вообще туго-туго крутится

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2008 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
2 мм осевого перемещения практически нереально при нормальной сборке.
Осевое перемещение колена определяет зазор в кореннике ближнем к центрифуге и только он. Достаточно мал по штату. Руками еле ощутим.

а если осевой люфт ококо 6мм, это пиздец мотору? (беру за маховик и двигаю в доль оси)


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group