Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
шкив двигателя туго крутится
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 20:18    Заголовок повідомлення: шкив двигателя туго крутится Відповісти з цитатою


В общем, все видно из темы.

Сейчас оочень сложно прокрутить двигатель, даже, двумя руками за ремень генератора. Раньше крутился без проблем.

Машинка ездит, но, субъективно, упала тяга на средних и высоких оборотах. Стал работать, опять же, субъективно, громче.

Несколько раз был слышен скрип аля "металл по металлу". Он продолжался секунду или 2. Было раз 5. Потом не повторялось.

Что может быть и стоит ли волноваться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а с генератором всьо впорядкі...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


выжми сцепление и попробуй снова... потом снимай оси коромысел - чтобы убрать нагрузку в виде клапанных пружин.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не хотелось бы огорчать, но у меня такое было когда вкладых провернулся, правда в отличии от твоего случая скежета металл по металлу не было

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
а с генератором всьо впорядкі...


Да, с ним все в норме. Крутится свободно.

Пробовал лишь с вывернутыми свечами - тоже самое.
Будет время, и остальное попробую.

А чем чревато, если "вкладых провернулся"? как это проверить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):


А чем чревато, если "вкладых провернулся"? как это проверить?



Проверить - снять поддон и снять крышки шатунов. Чаще всего они проворачиваются.
Чревато критическим износом шейки коленвала и клином двигателя.

З.Ы. Знаю по собственному опыту Twisted Evil


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я согласен с предыдущими постами. Провернуло шатунный вкладыш.
Програма минимум это замена вкладыша(если поврждения коленвала и шатуна незначительны).
Програма максимум это покупка ремонтных вкладышей, проточка коленвала.(ну это если вобще пиздец) Laughing


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):

Проверить - снять поддон и снять крышки шатунов. Чаще всего они проворачиваются.
Чревато критическим износом шейки коленвала и клином двигателя.

З.Ы. Знаю по собственному опыту Twisted Evil


Чувствую, мне
Чтоб поменять/вернуть на место тот вкладыш нужно снимать двиг?
Если есть под рукой книжка, пожалуйста ,покажите на рисунке где находится проблемное место?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снимать двиг не нужно.
Тебе нужно слить масло и открутить крышку картера.
потом по очереди открутить болты крышки шатуна и проверить вкладыши.
Проверять следуйщим образом: поднять поршень с шатуном вверх и прокрутить коленвал. Если крутится легко значит проблема здесь.
Рекомендую начать с 4 цилиндра это самое проблемное место.


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ALEK писав(ла):
Снимать двиг не нужно.
Тебе нужно слить масло и открутить крышку картера.
потом по очереди открутить болты крышки шатуна и проверить вкладыши.
Проверять следуйщим образом: поднять поршень с шатуном вверх и прокрутить коленвал. Если крутится легко значит проблема здесь.
Рекомендую начать с 4 цилиндра это самое проблемное место.


Спасибо!

Еще не представляю как это все выглядит, но приблизительно понял. Буду разбираться на выходных.

Кстати, двигатель проработал с проблемой примерно 2 часа вхолостую на средних оборотах и около часа под нагрузкой (прогрев средний, обороты и до максимума доходили) Насколько вероятен износ коленвала?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчёт износа коленвала сказать не могу, нужно смотреть на месте.
Но если движок ещё не заклинил значит есть шансы на его спасение. Razz


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Спасибо!

Еще не представляю как это все выглядит, но приблизительно понял. Буду разбираться на выходных.


Лана, щас что-нить придумаю... Rolling Eyes

СделалЪ:

Залезешь под машину (в яме), затем слей масло с двигателя (пробка в поддоне под квадрат 10мм), потом открутишь снизу 24 болта на 6мм (ключ на 10) - снимешь маслянный картер (поддон), тогда получишь доступ к коленвалу и шатунам, затем поочередно снимай крышки шатунов (по 2 болта на 10 (ключ 14мм и 15мм - для стопоров)) и смотри в чем там дело, но не перепутай местами крышки - они должны быть помечены. А там видно будет, что к чему...
Удачи! Wink
з.ы.: хотя причина может быть и не в этом... Rolling Eyes



Останній раз редагувалося: Тёма (26 Березень 2008 01:30), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ану ка научи нас Very Happy

_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...рано мне еще кого-то учить - я и самъ исчо учузь! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 01:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати вопрос по теме.
с каким усилием необходимо закручивать крышки шатунов?
И возможно ли перетянуть их?


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По-памяти 5-6 кгс*м.
перетянуть можно, если не пользоваться динамометрическим ключом, или же если нет известного опыта в этом... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 01:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за информацию.

_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 08:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
el_fuego писав(ла):

Спасибо!

Еще не представляю как это все выглядит, но приблизительно понял. Буду разбираться на выходных.


Лана, щас что-нить придумаю... Rolling Eyes

СделалЪ:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08821-1206483597-191.jpg

Залезешь под машину (в яме), затем слей масло с двигателя (пробка в поддоне под квадрат 10мм), потом открутишь снизу 24 болта на 6мм (ключ на 10) - снимешь маслянный картер (поддон), тогда получишь доступ к коленвалу и шатунам, затем поочередно снимай крышки шатунов (по 2 болта на 10 (ключ 14мм и 15мм - для стопоров)) и смотри в чем там дело, но не перепутай местами крышки - они должны быть помечены. А там видно будет, что к чему...
Удачи! Wink
з.ы.: хотя причина может быть и не в этом... Rolling Eyes


Более, чем доходчиво. Теперь уже точно никаких вопросов.

Вы извините, если что, я в движке еще новичок Embarassed Всем спасибо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не дотерпел до выходных. Занялся этим сейчас.

Открутить крышки шатунов удалось, лишь, приложив очень большие усилия. Крышку 3го цилиндра открутить вообще не удалось... уж очень туго затянуто.
Теперь, собственно, по делу: после снятия крышек шатунов 1го и 2го цилиндров очень полегчало крутить двиг. А точнее, я их полностью не снимал, а просто открутил болты на шпильках и отодвинул крышки с посадочных мест.

Теперь по поводу прокручивания этих самых вкладышей. У меня на первых двух цилиндрах вкладыши могли ездить по крышке шатуна и не были до конца вжаты в него (выступали на 3 мм со стороны, где нет паза). Сами вкладыши, вроде, целы и без видимого износа. На одном, правда, есть штук 10 шарапин от песка.

Теперь вопрос: что делать дальше? Rolling Eyes

И по поводу усилия при сборке. 5-6 кгс*м. это много или мало? Как я понимаю, это затяжка не "со всей дури", так?
Если недотянуть, как понимаю, будут стучать шатуны..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Теперь по поводу прокручивания этих самых вкладышей. У меня на первых двух цилиндрах вкладыши могли ездить по крышке шатуна и не были до конца вжаты в него (выступали на 3 мм со стороны, где нет паза)

Не сильно понял, но могу предположить, что просто при откручивании крышки шатуна, вкладыш несколько сместился. Он немного и должен пружинить. Главное при сборке правильно его поставить и аккуратно зажать, что б он встал четко на свое место.

Если не дотянуть, то в самый не подходящий момент может вылезти кулак дружбы (фото1, фото2, фото3, фото4). Я уже это проходил. Неприятная и затратная процедура. Менять пришлось полмотора.
5-6 кгс*м - это усилие равное весу груза 5-6 килограмм, приложенного к ключу длиной в метр. Т. е. к ключу в 30 см, это будет где-то 17-20 кг. Купи динамометрический ключ. Будет куда проще и спокойнее.
По описанию вкладыши вроде живы. Но коль уж разобрал стоит все равно их заменить. Стоят они меньше 10 литров бензина. Только не перепутай размер (стандарт, 1-й ремонт, 2-й, 3-й). На них поверхности на стенке, что к шатyну прилегает. И на остальных горшках тоже разбери шатуны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group