Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Интересная доработка МеМЗ-966
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2008 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Для начала надо изготовить электромагнит, который будет способен сжать, желательно, штатную пружину. После этого уже можно переходить ко всяким моделям и конструкциям.


Берем книжку, читаем, чтобы отрыть полностью клапан необходимо приложить усилие к клапану 25кгс (15кгс большая пружина+10кгс малая). Эти данные при ходе клапана 9 мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2008 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где то был расчет электромагнитов, попробую посчитать. Однозначно доп. генератор понадобится, но потери на вращение скомпенсируются разгрузкой КВ от вращения РВ со всеми потрохами.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2008 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А для чего такие жесткие пружины? Сдается мне, это для быстрого закрытия клапана, чтобы он не подвисал, а плотность закрытия обеспечивает давление в камере сгорания...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2008 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скачал на Google Patents кучу патентов, связанных с электромагнитными клапанами, буду изучать...

_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2008 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Могу только пожелать удачи...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2008 08:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из того что вычитал могу сказать вот что:
-Электромагнитов два
-Мощный электромагнит не нужен
-Пружины две и они слабые, буквально чтобы могли отодвинуть якорь от магнита.
-Возможно определение положения клапана по обратному току в катушке

Не такая уж и проблема управлять клапаном при помощи электромагнита, проблема в ударе клапана о седло и якоря о магнит, следовательно, большой износ и шум.

Можно собрать простой привод, шумящий и звенящий, который способен отходить несколько тысяч. Теперь нужно оценить какие пружины и магниты нужны.


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2008 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не плохо было бы применить регулировочную гайку для пружины. Возможно, ею можно было бы уже на опытном образце подстроить все так, чтоб стук клапанов был минимален.

Вариант 2: некоторое снижение управляющего тока электромагнита в момент закрытия клапана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group