Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 22 Березень 2008 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Для начала надо изготовить электромагнит, который будет способен сжать, желательно, штатную пружину. После этого уже можно переходить ко всяким моделям и конструкциям. |
Берем книжку, читаем, чтобы отрыть полностью клапан необходимо приложить усилие к клапану 25кгс (15кгс большая пружина+10кгс малая). Эти данные при ходе клапана 9 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 22 Березень 2008 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где то был расчет электромагнитов, попробую посчитать. Однозначно доп. генератор понадобится, но потери на вращение скомпенсируются разгрузкой КВ от вращения РВ со всеми потрохами.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Березень 2008 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А для чего такие жесткие пружины? Сдается мне, это для быстрого закрытия клапана, чтобы он не подвисал, а плотность закрытия обеспечивает давление в камере сгорания...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Березень 2008 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скачал на Google Patents кучу патентов, связанных с электромагнитными клапанами, буду изучать...
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Березень 2008 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу только пожелать удачи...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Березень 2008 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из того что вычитал могу сказать вот что:
-Электромагнитов два
-Мощный электромагнит не нужен
-Пружины две и они слабые, буквально чтобы могли отодвинуть якорь от магнита.
-Возможно определение положения клапана по обратному току в катушке
Не такая уж и проблема управлять клапаном при помощи электромагнита, проблема в ударе клапана о седло и якоря о магнит, следовательно, большой износ и шум.
Можно собрать простой привод, шумящий и звенящий, который способен отходить несколько тысяч. Теперь нужно оценить какие пружины и магниты нужны.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Березень 2008 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не плохо было бы применить регулировочную гайку для пружины. Возможно, ею можно было бы уже на опытном образце подстроить все так, чтоб стук клапанов был минимален.
Вариант 2: некоторое снижение управляющего тока электромагнита в момент закрытия клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|