| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		GooD BuG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2008 17:42    Заголовок повідомлення: Лукойл супер полусинтетика 10w40. Машинка не едет. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто пользует такое? Какого оно цвета? У меня оно коричневатое, дна не видно. 
 
До этого была минералка ESSO 15w40. Прозрачное, как слеза младенца.
 
Залил Лукойл и из трубки картерных газов начинает дымить сильно (на прогретом движке). Дым едкий, вонючий и при подключении трубки к фильтру обороты резко падают. Свечи все чёрные.
 
 
Снимаешь трубку -  движок резвый, всё как раньше.
 
Свечи очищаются.
 
 
Вроде барахлит второй цилиндр, но свеча его тоже очищается, значит если и барахлит, то пропускает, но работает.
 
Правда трогал чуток регулировку состава.
 
При подключённой трубке карбюратор регулировке не поддаётся, при завинчивании качества обороты растут, пока не упрёшься.
 
 
Газы очень вонючи и противны - высовываю шланг наружу, под движок, так даже на ходу, в машинке через 10 минут находиться невозможно.
 
Как их в салон затягивает - неясно.
 
 
Пошёл мерять компрессию. Пока грешу на масло.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GooD BuG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2008 19:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вроде разобрался. Бензонасос качал бензин в мотор.
 
Позже поподробнее расскажу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2008 22:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Известная проблема. Это происходит когда мембрана бензонасоса начинает крутиться на штоке к которому она прикручена, или приклепана. Или еще такое бывает когда миняют мембрану, и забывают поставить обратно на шток маленькую алюминиевую шайбочку. И тогда начинается ацкая по__ень   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2008 23:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну масло то лукойл - тоже не подарок
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GooD BuG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2008 23:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лампа давления масла начала помаргивать - списал на масло.
 
Вроде бы расход начал увеличиваться - списал на то что, сильно смесь накосячил.
 
А ЖУЖик сам оказывается мне подсказки давал!
 
 
Копался, смотрю со шланга вентиляции капелька упала - я её на тряпку, а она высохла быстро. Похоже на бензин думаю. И тут вспоминаю, что пару дней назад увидел, что бензонасос подтекает, и поменял мембрану.
 
prodiji, ты прав, шайбочка укатилась, заменил её по дурости на обычную, тем более в ремкомплекте не было новой. Странно, шток есть, гайка есть, мембрана и тарелочки есть, а шайбы нет.
 
Поставил одинарную мембрану unikar. Посмотрим...
 
 
ЗЫ. Сам дурак в общем!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2008 01:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dimal писав(ла): | 
	 
	
	  | ну масло то лукойл - тоже не подарок | 
	 
 
 
А что с ним не так?
 
А то может я как дурак езжу на нем третий сезон и не знаю каких хитростей (у меня Супер Минеральное 15W40)...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2008 16:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Могу про лукойл и вообще любое отечественное масло сказать только то что когда мотор вскрываешь внутри все в черной смоле, а если тот же шелл минеральный с нуля юзать - так внутри все чисто и вскрывать несколько позже придется...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2008 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты знаеш, у нас Соболь проездил на Лукойле 80 тыщ. и нежаловался   . А у знакомого на Сенсе, вабще под 300 тыщ. И когда мотор вскрыли коксования ненаблюдали, да и детали двига были не черные   . Просто главное ненарваться на подделку. У меня папик заказывал у знакомому настоящие, неподдельное и все путем. Только Соболь уже продан и в новую машину надо заливать 5w40 (льем GM, так как такое льют на ТО), а 10w40, скорей всего достанется ЗАЗу. Кстати неплохое масло GM, ENEOS, Motul. На все эти масла есть выход. И причем на коробке, нет ни одного русского слова, масла чисто европейские   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		raed
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2008 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну вообще в зазу желательно лить минералку 20В50...
 
от синтетики/полусинтетики говорят движки умирают...
  _________________ тюнить пока не развалится
 
 
ездить учился в GTA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |