Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GooD BuG

Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Березень 2008 17:42 Заголовок повідомлення: Лукойл супер полусинтетика 10w40. Машинка не едет. |
|
|
Кто пользует такое? Какого оно цвета? У меня оно коричневатое, дна не видно.
До этого была минералка ESSO 15w40. Прозрачное, как слеза младенца.
Залил Лукойл и из трубки картерных газов начинает дымить сильно (на прогретом движке). Дым едкий, вонючий и при подключении трубки к фильтру обороты резко падают. Свечи все чёрные.
Снимаешь трубку - движок резвый, всё как раньше.
Свечи очищаются.
Вроде барахлит второй цилиндр, но свеча его тоже очищается, значит если и барахлит, то пропускает, но работает.
Правда трогал чуток регулировку состава.
При подключённой трубке карбюратор регулировке не поддаётся, при завинчивании качества обороты растут, пока не упрёшься.
Газы очень вонючи и противны - высовываю шланг наружу, под движок, так даже на ходу, в машинке через 10 минут находиться невозможно.
Как их в салон затягивает - неясно.
Пошёл мерять компрессию. Пока грешу на масло. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GooD BuG

Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Березень 2008 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде разобрался. Бензонасос качал бензин в мотор.
Позже поподробнее расскажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Березень 2008 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Известная проблема. Это происходит когда мембрана бензонасоса начинает крутиться на штоке к которому она прикручена, или приклепана. Или еще такое бывает когда миняют мембрану, и забывают поставить обратно на шток маленькую алюминиевую шайбочку. И тогда начинается ацкая по__ень .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 14 Березень 2008 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну масло то лукойл - тоже не подарок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GooD BuG

Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Москва
|
Додано: 14 Березень 2008 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лампа давления масла начала помаргивать - списал на масло.
Вроде бы расход начал увеличиваться - списал на то что, сильно смесь накосячил.
А ЖУЖик сам оказывается мне подсказки давал!
Копался, смотрю со шланга вентиляции капелька упала - я её на тряпку, а она высохла быстро. Похоже на бензин думаю. И тут вспоминаю, что пару дней назад увидел, что бензонасос подтекает, и поменял мембрану.
prodiji, ты прав, шайбочка укатилась, заменил её по дурости на обычную, тем более в ремкомплекте не было новой. Странно, шток есть, гайка есть, мембрана и тарелочки есть, а шайбы нет.
Поставил одинарную мембрану unikar. Посмотрим...
ЗЫ. Сам дурак в общем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Березень 2008 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
ну масло то лукойл - тоже не подарок |
А что с ним не так?
А то может я как дурак езжу на нем третий сезон и не знаю каких хитростей (у меня Супер Минеральное 15W40)...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 18 Березень 2008 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу про лукойл и вообще любое отечественное масло сказать только то что когда мотор вскрываешь внутри все в черной смоле, а если тот же шелл минеральный с нуля юзать - так внутри все чисто и вскрывать несколько позже придется...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 18 Березень 2008 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты знаеш, у нас Соболь проездил на Лукойле 80 тыщ. и нежаловался . А у знакомого на Сенсе, вабще под 300 тыщ. И когда мотор вскрыли коксования ненаблюдали, да и детали двига были не черные . Просто главное ненарваться на подделку. У меня папик заказывал у знакомому настоящие, неподдельное и все путем. Только Соболь уже продан и в новую машину надо заливать 5w40 (льем GM, так как такое льют на ТО), а 10w40, скорей всего достанется ЗАЗу. Кстати неплохое масло GM, ENEOS, Motul. На все эти масла есть выход. И причем на коробке, нет ни одного русского слова, масла чисто европейские .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 28 Березень 2008 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вообще в зазу желательно лить минералку 20В50...
от синтетики/полусинтетики говорят движки умирают...
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|