| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 19:35    Заголовок повідомлення: Откуда взять тепло? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тема для тех, кто ездит зимой.
 
Я установил воздушный термоавтомат ВАЗ-2108  на всас в фильтр как показано на следующем изображении:
 
 
 
 
Еще фото тут:
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=156&a=1403
 
 
Субъективно после этого холостой ход начал появляться раньше, но не так быстро, как это бывает на автомобилях с жидкостным охлаждением (нужно греть минуты 2-3 и проехать 2,5-3,5 км). Впускной коллектор защищен от переохлаждения стеклотканью. Думаю, что место забора воздуха выбрано не оптимально (сейчас оно после перегородки рядом с 3 цилиндром, в перегородке выполнено отверстие диаметром 15 мм). Откуда эффективней брать воздух?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 19:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот придумал еще несколько мест, из тех, что придумал, больше нравится номер "2".
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 17:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я давно уже предлогал осуществлять забор воздуха от выпускного колектора там колектор во первых нагреется быстрее чем цилиндры в том месте где у тебя щас осуществлён забор воздуха, воздух долго остаётся относительно холодным. Возле колектора всё наоборот он будет горячим уже через минуту, а после прогрева щелесообразно переключить на подачу воздуха с улицы при этом двигатель не будет перегрет (в летнее время) и работать будет лучше из-за того что, в цилиндры удастся затолкать большее количество воздуха.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 21:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): | 
	 
	
	  | я давно уже предлогал осуществлять забор воздуха от выпускного колектора там колектор во первых нагреется быстрее чем цилиндры в том месте где у тебя щас осуществлён забор воздуха, воздух долго остаётся относительно холодным. Возле колектора всё наоборот он будет горячим уже через минуту, а после прогрева щелесообразно переключить на подачу воздуха с улицы при этом двигатель не будет перегрет (в летнее время) и работать будет лучше из-за того что, в цилиндры удастся затолкать большее количество воздуха. | 
	 
 
 
Таким образом нужно сделать забор из места номер 2?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 00:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): | 
	 
	
	  | а после прогрева щелесообразно переключить на подачу воздуха с улицы при этом двигатель не будет перегрет (в летнее время) и работать будет лучше из-за того что, в цилиндры удастся затолкать большее количество воздуха. | 
	 
 
 
 
На картинке автоматический блок с термостатом, отстроенным на 36 градусов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да именно из места №2, может лучше сделать термостат с электроприводом и управлением от кнопки в салоне или от датчика температуры двигателя при помощи какого либо термореле (в электрике я не силён) чтоб термостат срабатывал при температуре двигателя 60-70 градусов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 14:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На счет электрики я бы хотел замутить заслонки с электроприводом на маслорадиатор и на дыру под шкивом коленвала, чтобы с улицы не засасывало, а из-под цилиндолв уже отработанный воздух.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 15:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  | На счет электрики я бы хотел замутить заслонки с электроприводом на маслорадиатор и на дыру под шкивом коленвала, чтобы с улицы не засасывало, а из-под цилиндолв уже отработанный воздух. | 
	 
 
 
на масло радиатор ни каких заслонок не ставь создашь ими только не нужные завихрения тем самым нарушишь направление потока от чего двигатель у тебя будет постоянно перегреватся. Внашем случае двигатель лучше подогревать из нутри как у тебя щас сделано (подачей в него тёплого воздуха)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2008 23:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проследил за тем, как идет воздух. В районе места "1" он идет сквозь головки и цилиндры, поэтому поначалу недостаточно горячий. Мотор проработав 2 минуты так и не начал выдавать горячий воздух в том месте. А вот место "2" удачнее, даже сам кожух греется на много сильнее. Сделал там вход, скоро выложу фотки.
 
 
Также стало ясно, что мотор засасывает холодный воздух из-под днища - проверял бумажной полосочкой. На зиму то место резонно закрывать имхо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2008 02:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
Собственно вот.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2008 02:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ща засмущался, не будет ли она засираться грязью подобно заслонкам терморегуляторов?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2008 09:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если мотор маслом не истекает, то не будет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2008 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Там грязь с дороги попадает на щитки, отваливается слоем толщиной 0.5 см. Вот интересно на счет того места.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2008 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 лучше было вырезать в том месте где у  тебя было указано точкой 2 там и грязи меньше и температера выше (в том месте где труба присоединяется к голове).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2008 17:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выше было сложно, потому что трубка уже гнулась на пределе.
 
Также мнение на счет того, что в "2" температура выше ошибочно - кожух нагревается наиболее сильно именно там, где выполнено новое отверстие.
 
  Останній раз редагувалося: Ilya (22 Лютий 2008 00:00), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2008 18:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 температура там может и не выше, но мне то место нравится больше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |