Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Лютий 2008 19:35 Заголовок повідомлення: Откуда взять тепло? |
|
|
Тема для тех, кто ездит зимой.
Я установил воздушный термоавтомат ВАЗ-2108 на всас в фильтр как показано на следующем изображении:
Еще фото тут:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=156&a=1403
Субъективно после этого холостой ход начал появляться раньше, но не так быстро, как это бывает на автомобилях с жидкостным охлаждением (нужно греть минуты 2-3 и проехать 2,5-3,5 км). Впускной коллектор защищен от переохлаждения стеклотканью. Думаю, что место забора воздуха выбрано не оптимально (сейчас оно после перегородки рядом с 3 цилиндром, в перегородке выполнено отверстие диаметром 15 мм). Откуда эффективней брать воздух?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Лютий 2008 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот придумал еще несколько мест, из тех, что придумал, больше нравится номер "2".

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Лютий 2008 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я давно уже предлогал осуществлять забор воздуха от выпускного колектора там колектор во первых нагреется быстрее чем цилиндры в том месте где у тебя щас осуществлён забор воздуха, воздух долго остаётся относительно холодным. Возле колектора всё наоборот он будет горячим уже через минуту, а после прогрева щелесообразно переключить на подачу воздуха с улицы при этом двигатель не будет перегрет (в летнее время) и работать будет лучше из-за того что, в цилиндры удастся затолкать большее количество воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Лютий 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
я давно уже предлогал осуществлять забор воздуха от выпускного колектора там колектор во первых нагреется быстрее чем цилиндры в том месте где у тебя щас осуществлён забор воздуха, воздух долго остаётся относительно холодным. Возле колектора всё наоборот он будет горячим уже через минуту, а после прогрева щелесообразно переключить на подачу воздуха с улицы при этом двигатель не будет перегрет (в летнее время) и работать будет лучше из-за того что, в цилиндры удастся затолкать большее количество воздуха. |
Таким образом нужно сделать забор из места номер 2?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Лютий 2008 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
а после прогрева щелесообразно переключить на подачу воздуха с улицы при этом двигатель не будет перегрет (в летнее время) и работать будет лучше из-за того что, в цилиндры удастся затолкать большее количество воздуха. |
На картинке автоматический блок с термостатом, отстроенным на 36 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Лютий 2008 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
да именно из места №2, может лучше сделать термостат с электроприводом и управлением от кнопки в салоне или от датчика температуры двигателя при помощи какого либо термореле (в электрике я не силён) чтоб термостат срабатывал при температуре двигателя 60-70 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Лютий 2008 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет электрики я бы хотел замутить заслонки с электроприводом на маслорадиатор и на дыру под шкивом коленвала, чтобы с улицы не засасывало, а из-под цилиндолв уже отработанный воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Лютий 2008 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
На счет электрики я бы хотел замутить заслонки с электроприводом на маслорадиатор и на дыру под шкивом коленвала, чтобы с улицы не засасывало, а из-под цилиндолв уже отработанный воздух. |
на масло радиатор ни каких заслонок не ставь создашь ими только не нужные завихрения тем самым нарушишь направление потока от чего двигатель у тебя будет постоянно перегреватся. Внашем случае двигатель лучше подогревать из нутри как у тебя щас сделано (подачей в него тёплого воздуха)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Лютий 2008 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проследил за тем, как идет воздух. В районе места "1" он идет сквозь головки и цилиндры, поэтому поначалу недостаточно горячий. Мотор проработав 2 минуты так и не начал выдавать горячий воздух в том месте. А вот место "2" удачнее, даже сам кожух греется на много сильнее. Сделал там вход, скоро выложу фотки.
Также стало ясно, что мотор засасывает холодный воздух из-под днища - проверял бумажной полосочкой. На зиму то место резонно закрывать имхо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Лютий 2008 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Лютий 2008 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ща засмущался, не будет ли она засираться грязью подобно заслонкам терморегуляторов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Лютий 2008 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если мотор маслом не истекает, то не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Лютий 2008 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там грязь с дороги попадает на щитки, отваливается слоем толщиной 0.5 см. Вот интересно на счет того места.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Лютий 2008 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше было вырезать в том месте где у тебя было указано точкой 2 там и грязи меньше и температера выше (в том месте где труба присоединяется к голове).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Лютий 2008 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выше было сложно, потому что трубка уже гнулась на пределе.
Также мнение на счет того, что в "2" температура выше ошибочно - кожух нагревается наиболее сильно именно там, где выполнено новое отверстие.
Останній раз редагувалося: Ilya (22 Лютий 2008 00:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Лютий 2008 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
температура там может и не выше, но мне то место нравится больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|